Второй комплект дисков

Имеете ли Вы второй комплект дисков для зимней резины?

  • да

    Голосов: 258 69.2%
  • нет

    Голосов: 115 30.8%

  • Всего проголосовало
    373

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А у меня Гудиер Экселанс,тоже нишятк рулятся,даж зиму на них прошёл!
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
mir999, может шины перекачаны были? Я на тестовом Тиге на бриджах в лужу нехилую влетел на 90км/ч, только ощутил, как руль дернулся слегка... Я своими бриджами доволен, но шумные они очень на неровной дороге, которые у нас практически везде...
Простите за вопрос, который может показаться ламерским: а почему, собственно, перекачанные шины могут привести к планированию? Я всегда думал, что перекачка, наоборот, снижает пятно контакта с покрытим, что приводит к повышенному износу по центру резины, но это на сухой дороге, а в луже, по идее, должно приводить к лУчшему отводу воды из под колес. Я в чем-то ошибаюсь?
Насчет шумности бриджев - я такого не заметил, хотя и пробег наш еще мал, чтобы судить полноценно.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
у меня данлоп сп спорт 01!! резина потрясная, вчера в дождь гонял, держит супер трассу, не чувствуется рзница что сухой асфальт, что мокрый

Склоняюсь как раз к Данлопу. Ездил на 900м на Камри.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Простите за вопрос, который может показаться ламерским: а почему, собственно, перекачанные шины могут привести к планированию? Я всегда думал, что перекачка, наоборот, снижает пятно контакта с покрытим, что приводит к повышенному износу по центру резины, но это на сухой дороге, а в луже, по идее, должно приводить к лУчшему отводу воды из под колес. Я в чем-то ошибаюсь?
Насчет шумности бриджев - я такого не заметил, хотя и пробег наш еще мал, чтобы судить полноценно.
Я не уточнил, перекачанность была упомянута к фразе про жесткость резины, которую Bora упомянул (мол жесткие аквапланируют). :) Кстати, не факт, что меньшее пятно контакта меньше подвержено аквапланированию. Может даже быть наоборот, т.к. по идее за отвод воды отвечают канавки, а при большем пятне задняя часть этого пятна еще держится за асфальт, когда небольшое пятно уже все "наехало" на воду... С другой сороны давление чуть меньше, скорость отвода воды меньше (хотя канавка отводит примерно одинаковое количество воды, разница в давлении не настолько большая...) Практикой и теорий не подтверждено, не изучал, это просто мысли.

Добавлено через 17 часов 44 минуты
Поискал инфу.
Недокачанная шина имеет меньшее пятно контакта при дожде. т.е. если вместо 2.5-2.3 спустить до 1.8-2.0 можно до 50% потерять площади контакта.
Пока не нашел инфу про перекачанность шины. "Советы" обычно говорят о том, что высокое давление снижает риск аквапланирования. Но в тестах никаких данных нет.
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, а какой серии бридж так ступил? обычно очень надежная резина, только есть жесткие модели (с ними акваплан бывает), а есть мягкие они более комфортны и очень устойчивы.

бриджстоун h/p 17
по поводу давления: в шинах 2.2 атмосферы, проверка каждую неделю. просто дождь был очень сильный. хотя на нокиан на десятке на скорости 100 км/ч попадал в похожую ситуацию и там даже намеков не было.
я кстати считаю что бридж который стоит не совсем мягкая.
да и уже тема была, на правой стороне (куда машину потащило) резина стоит рисуноком отличающимся от левой, т.е внутрь. не могло это послужить причиной?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mir999, штатный бридж вроде как ненаправленный, ему должно быть пофигу... По крайней мере на 16 радиус хоть и рисунок чуть иной получается, но вроде как значения не имеет...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
mir999, так на dueler h/p рисунок вроде симметричный. разные рисунки и неверная установка шины на диск конечно может служить основанием, чтобы шина не правильно отводила воду.
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Прочитал тему и не понял: " А с резиной Michelin никто что ли Тигу из салона не забирал???"
У меня изначально стояла Michelin LATITUDE Diamaris 235/55 R17.
Резина конечно супер, но есть одно НО.
Недавно в поездке на дачу, попал на боковой порез.:( С гарантией делать все отказались, а без гарантии я ездить не рискнул. Пришлось покупать новое, причем искать одну штуку. Облазил весь инет и самое дешевое, что смог найти - это за 8200!!!!:eek:
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
...Недокачанная шина имеет меньшее пятно контакта при дожде. т.е. если вместо 2.5-2.3 спустить до 1.8-2.0 можно до 50% потерять площади контакта.
Пока не нашел инфу про перекачанность шины. "Советы" обычно говорят о том, что высокое давление снижает риск аквапланирования. Но в тестах никаких данных нет.
Вот это новость! 2 вопроса возникают:
Меньшее пятно контакта
1. "при дожде" - а в других условиях?
2. контакта с чем?
Мое образование, понимание физики и личный опыт протестуют против такой постановки вопроса по сути явления. Просто как пример могу привести пример от обратного: во время службы в армии в песках пустынь ТуркВО наши водители при движении по пескам СПУСКАЛИ давление в шинах, дабы иметь МЕНЬШЕЕ давление на опору, т.е. на песок, а это, понятно, возможно только при БОЛЬШЕМ пятне контакта с опорой (есс-сно, при одной и той же массе груза). Благо наша военная техника такое позволяла делать прямо в движении. Да и в более позднее время (то есть после службы в армии) мы могли выехать с песчаного пляжа (на Жигулях) без посторонней помощи только после снижения давления в шинах.
Если вернуться назад к (аква)планированию по просторам луж, то мое понимание говорит о том, что более высокое давление в шинах все же должно приводить к более быстрому продавливанию толщи воды (с целью сцепления с твердой поверхностью), а уж как там у разных производителей протектор с водоотводящими канавками помогает снизить образование волны перед катящимся колесом (при прочих равных условиях) - это пусть они сами нам доказывают.
А 50% потери площади при такой незначительной смене давления кажутся ну просто фантастической величиной:confused:
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Прочитал тему и не понял: " А с резиной Michelin никто что ли Тигу из салона не забирал???"
У меня изначально стояла Michelin LATITUDE Diamaris 235/55 R17.
Резина конечно супер, но есть одно НО.
Недавно в поездке на дачу, попал на боковой порез.:( С гарантией делать все отказались, а без гарантии я ездить не рискнул. Пришлось покупать новое, причем искать одну штуку. Облазил весь инет и самое дешевое, что смог найти - это за 8200!!!!:eek:
У меня стоит такая. В принципе, ничего особо выдающегося, главный минус, на мой взгляд - шумная она.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот это новость! 2 вопроса возникают:
Меньшее пятно контакта
1. "при дожде" - а в других условиях?
2. контакта с чем?
Мое образование, понимание физики и личный опыт протестуют против такой постановки вопроса по сути явления. Просто как пример могу привести пример от обратного: во время службы в армии в песках пустынь ТуркВО наши водители при движении по пескам СПУСКАЛИ давление в шинах, дабы иметь МЕНЬШЕЕ давление на опору, т.е. на песок, а это, понятно, возможно только при БОЛЬШЕМ пятне контакта с опорой (есс-сно, при одной и той же массе груза). Благо наша военная техника такое позволяла делать прямо в движении. Да и в более позднее время (то есть после службы в армии) мы могли выехать с песчаного пляжа (на Жигулях) без посторонней помощи только после снижения давления в шинах.
Если вернуться назад к (аква)планированию по просторам луж, то мое понимание говорит о том, что более высокое давление в шинах все же должно приводить к более быстрому продавливанию толщи воды (с целью сцепления с твердой поверхностью), а уж как там у разных производителей протектор с водоотводящими канавками помогает снизить образование волны перед катящимся колесом (при прочих равных условиях) - это пусть они сами нам доказывают.
А 50% потери площади при такой незначительной смене давления кажутся ну просто фантастической величиной:confused:
Сам удивился. Но там реальные картинки эксперимента. Мишлен проводил. Но только для луж и дождя на асфальте (для аквапланирования). Опять же тут зависит от протектора скорее. Но при пониженном давлении канавки не продавливают воду до конца и средняя часть шины всплывает, пятно контакта остается только по бокам...
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130424
http://www.allforauto.ru/press.php?id=129&cid=2
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Сам удивился. Но там реальные картинки эксперимента. Мишлен проводил. Но только для луж и дождя на асфальте (для аквапланирования). Опять же тут зависит от протектора скорее. Но при пониженном давлении канавки не продавливают воду до конца и средняя часть шины всплывает, пятно контакта остается только по бокам...
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130424
http://www.allforauto.ru/press.php?id=129&cid=2
спасибо за ссылки - посмотрел. В принципе, все соответствует моему пониманию физики процесса и никак не противоречит тем 2-м вопросам, что я "озвучил" выше, а именно - более низкое давление в шинах приводит к бОльшей площади контакта, но не с твердой поверхностью (чего хотелось бы в условиях дождя), а с водой, будь то волна, возникающая перед шиной, или слой воды, возникающей под шиной в середине.
Но это никак не протворечит моему еще более раннему вопросу по перекачанным шинам - такие все же должны приводить к лучшему сцеплению с твердой поверхностью в условиях дождя (луж, да и снежного покрова), разве нет?
 
Последнее редактирование:

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Прочитал тему и не понял: " А с резиной Michelin никто что ли Тигу из салона не забирал???"
У меня изначально стояла Michelin LATITUDE Diamaris 235/55 R17.
Резина конечно супер, но есть одно НО.
Недавно в поездке на дачу, попал на боковой порез.:( С гарантией делать все отказались, а без гарантии я ездить не рискнул. Пришлось покупать новое, причем искать одну штуку. Облазил весь инет и самое дешевое, что смог найти - это за 8200!!!!:eek:

У меня такая же резина стоит - доволен по уши :bp: .
Резина, правда, предназначена только для асфаьта, на грунтовке плавает из стороны в сторону. :confused:
А зимой постоянный экстрим ощущал на укатанном снеге и льду.
Короче летом в любую погоду на твердых покрытиях она :ay: .
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Но это никак не протворечит моему еще более раннему вопросу по перекачанным шинам - такие все же должны приводить к лучшему сцеплению с твердой поверхностью в условиях дождя (луж, да и снежного покрова), разве нет?
Я и не говорю, что противоречит, я же сказал, что не знаю. :) Не нашел я практических подтверждений изменения поведения при перекачанных шинах. Судя по этим тестам перекачанность просто снизит пятно контакта немного, также как и снижает его для сухой дороги... Ведь видно, что на мокрой дороге пятно не соответствует сухому.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
У меня такая же резина стоит - доволен по уши :bp: .
Резина, правда, предназначена только для асфаьта, на грунтовке плавает из стороны в сторону. :confused:
А зимой постоянный экстрим ощущал на укатанном снеге и льду.
Короче летом в любую погоду на твердых покрытиях она :ay: .

саш катки то у тя хорошие, подтверждаю.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
А у меня Гудиер Экселанс,тоже нишятк рулятся,даж зиму на них прошёл!
Вот и у меня GOODYEAR Excellence. Жесткое шумное гамно! Всю жизнь юзал Michelin и горя не знал. Наверно буду менять...:confused:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вот и у меня GOODYEAR Excellence. Жесткое шумное гамно! Всю жизнь юзал Michelin и горя не знал. Наверно буду менять...:confused:
+1
Тоже недоволен GOODYEAR Excellence
Предпочел бы данлоуп или континенталь
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
да уж большой разброс по производителям, самое главное чтоб в калуге 4 разных колеса не поставили :) на машину.
надо брать пример с автоваза, одна модель одного производителя! и все довольны:)
про аквапланирование наверное все просто, нужно соблюдать скоростной режим и выбирать такую скорость которая соответствует дорожной обстановке.или зубастые колеса с микроканавками для отвода воды:bp:
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Мне кажется, что ощущение резины зависит от стиля вождения водителя, поэтому бесполезно обмениваться впечатлениями от производителей не идентифицируя стиль вождения. Это как со средним расходом бензина - кто как давит педаль газа, тот так и льет в цилиндры, а моторы будут одинаковые...
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
озаботился покупкой комплека на зиму.
съездил сегодня посмотреть
У ОД в г.Сургут
SanDiego 16R - 9150 руб.- 1 штука
стальные под заказ 3000 руб - 1 штука
скидок не дает ни на что.

в Диски Мира
возможность поставки
Replica LS VW27 R16 - 4800 шт.
по заверениям продавца, полный аналог натуральных под конический болт.

будем думать
 
Сверху Снизу