Несмотря на почти аналогичную конструкцию, модификация 1.4 с индексом chpa (можно было встретить на Гольфе и аналогичных машинах), в отличие от условно современной czda (которая и шла на Тигуаны), была больна описанными выше симптомами: грелась крайне хреново, а в вялых пробках умудрялась остывать и морозить пассажиров. К czda подобных вопросов нет. Конечно, стрелка температуры показывает погоду на Марсе по сути, но вымораживания салона на холостых всё же такого сильного нет. Хотя в большой минус, чтобы всё хорошо прогрелось, нужно всё-таки ехать. Я и раньше, и сейчас часто езжу вынужденно на довольно короткие дистанции (в районе 10-15 км), так вот за это время при значительном минусе и движении без пробок масло нагревается всего до 60 градусов. И даже в -5 не всегда переваливает за 75, если ехать достаточно спокойно.