СергейАлексеевич
Завсегдатай
люксор,
Факторов очень много. Может действительно, вы практически не жмёте педаль тормоза и машина стоит на грани проскальзывания, думая, что её вот вот нужно трогаться хотя конечно достаточно даже лёгкого удержания тормоза , чтобы обороты упали машина больше реагирует на отпускание педали, а не на слабое удержание, может обкатка мотора идёт, может машина ещё не прогрелась, может коробка не прогрелась и требует много энергии, чтобы работать, может включено слишком много потребителей что вероятнее всего (кондиционер, свет, музыка) у меня все точно также на этом моторе, потом он прогревается нормально, но это не за 20-ти минутную поездку и обороты становятся 900 с кондёром и около 850 без него.
Факторов очень много. Может действительно, вы практически не жмёте педаль тормоза и машина стоит на грани проскальзывания, думая, что её вот вот нужно трогаться хотя конечно достаточно даже лёгкого удержания тормоза , чтобы обороты упали машина больше реагирует на отпускание педали, а не на слабое удержание, может обкатка мотора идёт, может машина ещё не прогрелась, может коробка не прогрелась и требует много энергии, чтобы работать, может включено слишком много потребителей что вероятнее всего (кондиционер, свет, музыка) у меня все точно также на этом моторе, потом он прогревается нормально, но это не за 20-ти минутную поездку и обороты становятся 900 с кондёром и около 850 без него.