Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
734
Благодарности
212
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
люксор,
Факторов очень много. Может действительно, вы практически не жмёте педаль тормоза и машина стоит на грани проскальзывания, думая, что её вот вот нужно трогаться хотя конечно достаточно даже лёгкого удержания тормоза , чтобы обороты упали машина больше реагирует на отпускание педали, а не на слабое удержание, может обкатка мотора идёт, может машина ещё не прогрелась, может коробка не прогрелась и требует много энергии, чтобы работать, может включено слишком много потребителей что вероятнее всего (кондиционер, свет, музыка) у меня все точно также на этом моторе, потом он прогревается нормально, но это не за 20-ти минутную поездку и обороты становятся 900 с кондёром и около 850 без него.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,001
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
На месте верхней заглушки ставится выключатель выдвижного фаркопа.
За нижней крышкой, видимо, доступ к левому фонарю. (я не проверял, но что бы там ещё могло быть? ;) )
p.s. Да... с задними креплениями сетки у нас не очень...


Добавлено через 19 минут
Ну, вообще-то, мозгов...
Вы останавливаясь "на светофоре или ещё по какой причине" передачу не выключаете, а стоите на тормозе? А тормоз только чуть-чуть придерживаете, лишь бы стояла? Или глубоко нажимаете?

Когда ответите, возможно последуют дополнительные пояснения. Но, вероятнее всего, не дожимая тормоз Вы держите машину на грани старта, мотор раскручивается, сцепление сводится, но проскальзывает, а фактически протирается.

"передачу не выключаете, а стоите на тормозе? А тормоз только чуть-чуть придерживаете, лишь бы стояла?" именно так в положение паркинг вообще не ставлю, пользуюсь клавишей "Р" на тоннеле.

Добавлено через 18 минут
люксор,
Факторов очень много. Может действительно, вы практически не жмёте педаль тормоза и машина стоит на грани проскальзывания, думая, что её вот вот нужно трогаться хотя конечно достаточно даже лёгкого удержания тормоза , чтобы обороты упали машина больше реагирует на отпускание педали, а не на слабое удержание, может обкатка мотора идёт, может машина ещё не прогрелась, может коробка не прогрелась и требует много энергии, чтобы работать, может включено слишком много потребителей что вероятнее всего (кондиционер, свет, музыка) у меня все точно также на этом моторе, потом он прогревается нормально, но это не за 20-ти минутную поездку и обороты становятся 900 с кондёром и около 850 без него.

Происходит все это на прогретом двигателе. Потребители как всегда: свет на auto, климат-контроль, приемник. Самое интересное, что иногда при останоке обороты встают на нормуль 800-850.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,758
Благодарности
662
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
"передачу не выключаете, а стоите на тормозе? А тормоз только чуть-чуть придерживаете, лишь бы стояла?" именно так в положение паркинг вообще не ставлю, пользуюсь клавишей "Р" на тоннеле.
Так всё же слегка придерживаете педаль тормоза, или включаете стояночный тормоз? Пишите яснее, если хотите получить ясный ответ.
Зачем вообще каждый раз на перекрёстке ставить на ручной тормоз, когда есть автохолд...
Инструкцию читали, что для чего?
 
Последнее редактирование:

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,001
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Так всё же слегка придерживаете педаль тормоза, или включаете стояночный тормоз? Пишите яснее, если хотите получить ясный ответ.
Зачем вообще каждый раз на перекрёстке ставить на ручной тормоз, когда есть автохолд...
Инструкцию читали, что для чего?

Включаю стояночный тормоз, если остановка надолго или нажимаю на педаль тормоза, если знаю, что остановка ненадолго.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,758
Благодарности
662
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
люксор,В общем, Вам всё ответили. Проверяйте.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Подскажите по ситуации...
Прогрел двигатель 2 мин, поставил эко, выезжая продавил тапку (согласен - чуток переборщил), в машине стукнуло и она полетела, одновременно зажглась желтая иконка на панели приборов, которая быстро исчезла - Что за иконка могла была?
 

xix

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW
Подскажите по ситуации...
Прогрел двигатель 2 мин, поставил эко, выезжая продавил тапку (согласен - чуток переборщил), в машине стукнуло и она полетела, одновременно зажглась желтая иконка на панели приборов, которая быстро исчезла - Что за иконка могла была?
Система стабилизации скорее всего сработала

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
Подскажите по ситуации...
Прогрел двигатель 2 мин, поставил эко, выезжая продавил тапку (согласен - чуток переборщил), в машине стукнуло и она полетела, одновременно зажглась желтая иконка на панели приборов, которая быстро исчезла - Что за иконка могла была?
Скорее всего, система стабилизации (антипробуксовочная система). Ну, это если "сильно продавил тапку и она полетела"))
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Скорее всего, система стабилизации (антипробуксовочная система). Ну, это если "сильно продавил тапку и она полетела"))
Как раз еще в поворот входил... похоже она.:)
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
734
Благодарности
212
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
люксор,
Сегодня специально у себя проверил. Когда жара и компрессор кондиционера пашет, то обороты почти 1000, 980 где то. А если салон остывает то компрессор меньше берет и обороты холостого падают до 900. Так что у вас все в полном порядке, просто полторашке под капотом тяжело делать свою работу на отлично!!!)))
 

Mescallerto

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
NiNo
Автомобиль
Tugella
просьба подсказать, можно ли изменить шаг регулировки круиза - по умолчанию стоит +/- 10 км/час.. На других машинах обычно можно менять +/- 1 км/час.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
просьба подсказать, можно ли изменить шаг регулировки круиза - по умолчанию стоит +/- 10 км/час.. На других машинах обычно можно менять +/- 1 км/час.
шаг изменения скорости регулируется двумя кнопками: на одной шаг 10 км (Вы о ней знаете), на другой (сет-ресет как-то так, этой же кнопкой устанавливается скорость, которую будет держать круиз или имеете возможность установить ту скорость, которая была установлена на круизе ранее) шаг 1 км
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,398
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
просьба подсказать, можно ли изменить шаг регулировки круиза - по умолчанию стоит +/- 10 км/час.. На других машинах обычно можно менять +/- 1 км/час.

Так другие кнопочки для этого надо нажимать :)
 

Mescallerto

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
55
Благодарности
21
Адрес
NiNo
Автомобиль
Tugella
Спасибо, попробую.. Это как в анекдоте про зоркого сокола :)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,758
Благодарности
662
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
можно ли изменить шаг регулировки круиза - по умолчанию стоит +/- 10 км/час.
Про остальное ответили, а здесь только уточню, что не +/- 10 км/час, а кратно 10 км/час. То есть, если скорость 65 км/час, то следующие будут 70, 80, ...
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
просьба подсказать, можно ли изменить шаг регулировки круиза - по умолчанию стоит +/- 10 км/час.. На других машинах обычно можно менять +/- 1 км/час.
Кнопка RES прибавляет 1 км.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,758
Благодарности
662
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Кнопка RES прибавляет 1 км.
А как убавлять, специально умалчиваете? Или не знаете? ;) Вообще-то уже писали чуть выше...


сет-ресет как-то так
Не так. Сет-резьюм - SET/RES(UME), вообще-то. Даже поверхностное знание английского облегчает и упрощает понимание и использование окружающего. :)
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,524
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Система регулировки скорости круиза/лимитера в Тигуане дебильная. Куча нагромождённых кнопок с абсолютно неинтуитивным управлением. Т.е. в этом блоке плохо абсолютно всё.
Даже после ежедневного использования функций на протяжении нескольких месяцев я всё равно путаюсь в регулировке. Это просто жесть. Может, конечно, со мной что не так, но вешать на одну и ту же кнопку различные функции просто небезопасно. По факту я хочу, например, добавить 1 км/ч лимитеру, а в итоге выставляю текущую скорость в качестве ограничения и не могу разогнаться. Это бред. Руки оторвать эргономистам.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Можно ли как-то оставлять режим Эко после выключения авто? После запуска вижу пресловутый "D", а на мультимедии слева сверху "Эко" - к чему бы это?
Особо не напрягает, но не логично...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу