max-vel
Постоялец
- Регистрация
- 22 Окт 2018
- Сообщения
- 1,364
- Благодарности
- 273
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Да что-то с дизелями не айс вроде. Кстати на бензе 180,220 сильном и дизеле, разные стоят турбины?
Листать 1000 страниц не нужно, нужно было посмотреть закреплённые темы раздела: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996.
Свежей нет, но там сильно принципиально ничего не поменялось. Возможно, свежее можно найти на просторах интернета. Ну и отсканировать/отфотографировать самому, а после поделиться с форумчанами тоже вариант, многие будут благодарны.
Спасибо за ссылку и титанический труд, еще бы посвежее дока была, вообще бы идеально было. К сожалению у меня нет столько свободного времени что бы отсканировать столько, не расшитых страниц... Это очень большой труд, уважаю!Англоязычной версии тоже не нашёл. Только испанский
Добавлено через 1 минуту
У меня в подписи ссылка
Добавлено через 2 минуты
В этом поколении выключение зажигания происходит по открытию двери. По-этому функцию не реализовать
На андроиде нужно зайти в настройки звука и вибрации, далее в расширенные настройки звука, далее отдельный звук из приложения, где можно выбрать приложение и способ выведения от него звука, отличного от основного способа. Я настроил для Яндекс навигатора звук на телефон, когда все остальное через блютус. Ничего не слетает и не нужно настраивать каждый раз. Версия Андроид 9.
GREENPEACE, переведи на режим "снег" и попробуй ещё раз.
Решил в первый раз попробовать разные режимы движения. Включил Есо, еду и замечаю, что когда набираю скорость, отпускаю газ и машина едет по инерции - на приборке вместо индикации передачи (D...) появляется буква Е, пока снова не коснусь газа. То есть, будто машина более эффективно начинает использовать инерцию... Однако в следующей поездке ничего подобного не происходило, хотя оставался выбранным всё тот же Есо! И еще в следующей тоже... Почему?? Да и вобще по ощущениям Есо ничем не отличается от стандартного: передачи переключаются всё так же поздновато, и тяга вроде такая же... Может, у меня что-то некорректно работает?
Все ок. ЭКО нужно включать каждый раз. Вся работа сводится к размыванию сцеплений при движении накатом.
А вообще странно что VW не выкладывает официально электронные версии инструкций к Тигуан
Не могу уже обновить своё сообщение чуть выше.
Загорелось оповещение долить жидкость омывателя, а насос омывателя фар по-прежнему жужжит, пытаясь достать жидкость.
Разве это нормальная работа?
Подскажите, как у других, когда горит оповещение о низком уровне жидкости омывателя, насос омывателя фар прекращает работать или также работает вхолостую?