Там адаптивных круизов не густо, поэтому прям на одной сложно будет 1000 км проехать )))У японцев, "избегайте продолжительного движения на одной скорости, как низкой так и высокой". Это получается поехал ты скажем за машиной в другой регион, за 1000 км,и гонишь ее в свой город по трассе в течение "продолжительного времени на одной скорости".
Можно. Но не нужно! )Можно ли самому поменять фильтр ? за год проехал 10.000 километров.
Есть инструкция как это сделать ?
Так и есть!Может дилер так зарабатывает
Если ничего не путаю, то те которые без электрики полностью складываются вперед, но частично откидываются назад, с электрикой не складываются вперед, но по обычному откидываются назад ))Только у кого оно полностью складывающееся !
Вот щёлкните на дороге... Только не пугайтесь. Вот она у Вас как заревёт. А потом как поедет!!! Говорят, что это называется кикдауном?На днях заметил, что при нажатии педали газа до упора, в конце идет такой легкий щелчок, как если бы педаль задевала за коврик, но я проверил, не задевает и близко. При нажатии рукой тоже чувствуется, в самом конце педаль словно преодолевает какое-то сопротивление. Ни у кого такого не было?
Без электрики с пакетом тревел(сбоку рычаг) складывается полностью вперед, но есть ограничение -назад. Без этиго пакета (сбоку крутилка) складывается только назад.Если ничего не путаю, то те которые без электрики полностью складываются вперед, но частично откидываются назад, с электрикой не складываются вперед, но по обычному откидываются назад ))
Что никогда не было машины с кикдауном что ли?На днях заметил, что при нажатии педали газа до упора, в конце идет такой легкий щелчок, как если бы педаль задевала за коврик, но я проверил, не задевает и близко. При нажатии рукой тоже чувствуется, в самом конце педаль словно преодолевает какое-то сопротивление. Ни у кого такого не было?
Коробка здесь вообще ни при чем. На бывшем Ситроене с АКПП тоже так было, продавливание до конца позволяет, например, разгоняться выше лимита скорости, если включен ограничитель.sstor
-CoVeX-
Хм, до этого я ездил на Hyunday Coupe 2007 на классическом автомате, кикдаун там срабатывал при нажатии педали в пол, коробка переключалась вниз, но при этом ход педали полностью плавный, без какого-то перехода, который ощущается ногой. А еще раньше я ездил на механике. Такое я вижу впервые.
Я часто езжу газ в пол, привычка с купе. Тигуан просто на обкатке был, вот и не жал.
Через переходник Type C/ USB читает. Через шнурок не пробовал.Соратники подскажите. Тига 2 рест (2021) с ГУ Дискавери читает флэшки? Подключаю по OTG шнурку - тишина.
А OTG шнурки разве как переходники распаяны? )) Если ничего не путаю - через обычные переходники OTG не работает, возможно как и наоборот )Подключаю по OTG шнурку - тишина
Уточню, может и вправду сам дурак. OTG придумали для мобильных устройств, возможно для ГУ Тиги и впрямь нужно обычный переходник.А OTG шнурки разве как переходники распаяны? )) Если ничего не путаю - через обычные переходники OTG не работает, возможно как и наоборот )