Тоже редко замечаю такую шляпу, списывал на то что недожал педаль или кнопку...Сталкивался ли кто-то с проблемами с кнопкой старта? Всегда выжимал тормоз, едва нажимал кнопку, и двигатель заводился. Теперь же, бывает, что нажимаешь кнопку, и... тишина. Удерживаю ее, двигло заводится через 3-5 сек. Сам старт - без проблем. Вжух! С глушением - то же самое. Иногда сразу срабатывает, а иногда жмешь - и ничего. Со второго раза - ок, глохнет. Такое чувство, что с кнопкой что-то не так? Может быть? Или где-то еще может быть проблема? Что делать с кнопкой - она ремонтируется, или сразу под замену? А если не в ней дело, то куда копать?
Со смарта через браузер профиль не видно. И да. Я смотрел для 1.4.Это только для 1,4 двигателя сделали. А у него 2,0 литра.
ну, наверное, все же проще почистить оригинал, чем платить 1300 за китайский аналог? Я посмотрел: оригиналы от 3 тыс стоят. Чаще - 5. Дороговато...Вот, кстати, на али кнопки старт-стоп есть https://aliexpress.ru/item/1005002468825478.html?sku_id=12000020765881259
Именно. И это тоже.Или мусор сверху (крошки еды, пепел и т.п.) попадает и она не прожимается?
да что угодно. В машине то жарко то холодно, то влажно то сухо. Двери открываются, пыли достаточно. Даже пульты от ТВ и мембранные клавиатуры со схожими контактами "умирают" постепенно, хотя в квартире условия стабильнее, чем в машине.Контакты? С чего им загрязняться?
У меня тоже небольшие проблемы с кнопкой старт-стоп есть, надо более акцентированно нажимать, но в целом работает. Чистить лень, пока не отвалится — не полезу.Сталкивался ли кто-то с проблемами с кнопкой старта?
Не понял, к чему эта реплика, и что показано на фото.На лицо - слабая эффективность штатного фильтра.
да что угодно. В машине то жарко то холодно, то влажно то сухо. Двери открываются, пыли достаточно. Даже пульты от ТВ и мембранные клавиатуры со схожими контактами "умирают" постепенно, хотя в квартире условия стабильнее, чем в машине.
Там обычные контактные площадки. Тонюсенький слой пыли\жира, и все. Кирдык. Вот кнопка в разборе:
Посмотреть вложение 132457
Я так понял, что у человека стекло покрылось изнутри специфическим налётом. Если раз в год хотя бы не протирать, то да, есть такая фигня. Но не уверен, что это говорит о неэффективности салонного фильтра.Не понял, к чему эта реплика, и что показано на фото.
Это после 5 месяцев и 6000км после покупки авто.Я так понял, что у человека стекло покрылось изнутри специфическим налётом. Если раз в год хотя бы не протирать, то да, есть такая фигня. Но не уверен, что это говорит о неэффективности салонного фильтра.
Я не увидел ничего, кроме бликов от решётки воздуховодов.Я так понял, что у человека стекло покрылось изнутри специфическим налётом.
Менял стекло два раза, но ни разу изнутри ни одно из трёх не протирал. Если Грязь действительно есть, возможно, имеет смысл поменять фильтр и вообще проверить его наличие. Да и стекло обычно не пачкается, у меня в машине довольно пыльно, но на стеклах ничего не оседает. Обычно стекло засаливается и пачкается, если есть утечки антифриза. С уровнем всё нормально?такое грязное стекло это жуть.
Это так кажется. Но если долго не протирать стекло изнутри, а потом в нижней части пальцем провести - он будёт чёрный. Образуется тонкая плёнка и стекло чуть-чуть мутнеет, практически незаметно.но на стеклах ничего не оседает
Ну так у человека это, судя по его негодованию, получается, что очень даже заметно и настолько, что бросается в глаза, мешает и раздражает.практически незаметно
Как Вам с прошлым авто так повезло, для меня загадка или там была система водно-химической очистки воздуха?Это после 5 месяцев и 6000км после покупки авто.
В сравнении с прошлыми авто, где я сам менял фильтры каждые 10ткм, такое грязное стекло это жуть.