Так причем здесь ТО?
Замена масла и фильтра довольно примитивная процедура и с этим ни у кого проблем нет.
Это абослютно не показатель.
Вопрос в другом...
Как с запчастями на китайских авто?
Есть ли форум, где можно найти инфу по каталожным номерам запчастей?
Есть ли возможность всё купить самому для замены у дилера на агрегаторах запчастей, не переплачивая (потому как 100%, что маржа у дилера на запчасти большая)?
Есть ли в наличии кузовщина?
Есть ли инфа по ресурсу работы двигателя и коробки?
Есть ли клубные сервисы, где есть и запчасти и квалифицированные специалисты "сьевшие собаку" на данной марке?
Статья на дромру: Большой передел. Что происходит с дилерскими центрами Москвы (drom.ru)@alex1263600,ну походу и на Тигуан тоже самое с запчастями, если с головой то все найти можно, и сделать тоже.
Классический случай, когда человек работает у какого-то ОД, ездит естественно на этой марке, но никому не советует её покупать.делать 5 шагов в сторону китайцев еще рано
Ездит он на дизельной Шкоде Суперб универсал и очень уважает машины группы ВАГ.Классический случай, когда человек работает у какого-то ОД, ездит естественно на этой марке, но никому не советует её покупать.
Это он по инерции пока. Раз к китайцам ушёл, значит на них и пересядет. Обслуживание халявное, запчасти ворованные.....))очень уважает машины группы ВАГ
Лучше чери тиго 8 про мах в максималке, чем этот иранский шлак.
Наверное худшая машина на земле.Лучше чери тиго 8 про мах в максималке, чем этот иранский шлак.
Через Авдеевку наверно?))повезли через украину
Tara.Которая из них?
Вполне жизненный пример. Меня, как вы, убедили купить ПР. Покатался около года, много по узким трассам и на всю жизнь понял, что больше никогда не сяду на ПР, очень не удобно и опасно идти на обгон, особенно за грузовиками. Пусть менее комфортная, но только ЛРВы ездили ? Я - ездил. Неудобно там было только то, что первые пять минут непривычно, потом все ок. И мне, тогда пузатому, было тесновато за рулем. Вообще, проблем с этими машинами не вижу. Всякие предубеждения типа "обгонять неудобно" - а вы как леворульники многие обгоняют, надеюсь, видите ? Как на ЛР ездят умехи по "60 лет за рулем", и асы вождения на драных 5-9-ках в 18-19 лет. У вас достаточно глупые примеры: я, например, могу и не один десяток слов написать левой рукой - а кто-то, ездя на с правильным рулем машине, не может в поворотники. Значит ли последнее, к примеру, что таким человекам рановато за руль или вообще нельзя, или что левый руль неправильный ? ))
Это классический демагог.Вполне жизненный пример. Меня, как вы, убедили купить ПР. Показался около года, много по узким трассам и на всю жизнь понял, что больше никогда не сяду на ПР, очень не удобно и опасно идти на обгон, особенно за грузовиками. Пусть менее комфортная, но только ЛР