Надо всегда говорить и о обратной стороне,в этом лучше,а в этом хуже,а то как-то однобоко получается,у всех разные приоритеты и разные хотелки. Одному 2,0 лучше,потому что он немного динамичнее,другому 1,4,потому что не спиди-гонщик и ему ни к чему переплачивать за лишнюю мощность 1)при покупке,2)повышенные налоги,3)перерасход топлива. Как по мне,если не хватает 150 лс,можно залить Stage 1 и будут равноценные по динамике с 2,0 180 лс,и этого прдавляющему большинству хватит. Понятное дело,что 2,0 можно тоже прошить,но не о том дело,если ты спиди-гонщик,то тебе по любому надо брать на 220 лс и шить его по максимуму,но это совсем за другие деньги.
Это как удивляет и то,что автоматодрочеры стараются в коментах написать,что классический автомат самый лучший,самый надёжный,а про другую сторону медали,что он самый жрущий из всех "автоматов",об этом как правило умалчивают,одному классический автомат плюс (у него мнимая надёжность),для меня наоборот минус,мне важно,чтоб ежедневно я на своём "автомате" не переплачивал за топливо,а это только возможно на роботе или вариаторе.