по п.1:
Покупать новый или б/у это выбор каждого и тут нет правильного ответа. Я хотел донести, что в цену б/у Тигуана можна найти БМВ, Мерседес, но классом выше. Вроде машина лучше, статусней и деньги примерно одинаковые, но чуть старше. А вот если человек хочет купить новый авто и у него есть средства, то редко кто специально опускает планку своих возможностей, конечно если машина не берется для работы.
по п.2:
Вам не важно новый или б/у, на гарантии или нет. А кому-то важно, кто-то хочет просто ездить беззаботно и решать вопросы с ОД. Вот тут Китай и приходит на помощь. Какая бы гарантия не была, но она есть, а что предлагает рынок б/у или параллельные авто? Веру, что пронесёт?
Вот у вас сейчас какой пробег? Тыс. 70 наверное или около того. А теперь задумайтесь, почему ещё недавно мало кто оставлял машину с пробегами больше 100 тыс.? А потому, что дальше лотерея и никто не знает какой ему достался билет. Знакомый от Тигуана избавился после 70 тыс., т.к. начался дикий масложор, а цену заломили за ремонт приличную. Хотя он ему очень нравился. Так что никто не застрахован.
Ну и потом, зачем запустили Москвич в таком виде, на ВАЗе что-то пытаются китайское запустить? Очень просто - машины выбывают (ДТП, старение и т.п.) и их надо замещать, а это большие цифры и один параллельный импорт не спасёт ситуацию.
по п.3:
Наши марки всегда закрывали массовый, недорогой сегмент, в нём и остались. По сути такие машины нужны, т.к. РФ большая и в регионах не такие комфортные условия, как в больших городах. Но надо и расширять линейку, чтобы был выбор.
Как бы не банально или странно это звучало,но выбор в пользу Тигуана был наш общий с супругой,она мне его и посоветовала,у одной из её коллег Тигуан,а у другой Кашкай,у третьей БМВ Х1,она не раз с ними ездила и ей больше всего понравился Тигуан,как внешне,так по интерьеру,хотя я изначально хотел Кашкай,но когда она сказала,что ей более всего понравился Тигуан и типа может давай Тигуан купим,а так как я издавна Ваговод со стажем и вся эргономика и философия Вага понятна и он мне симпотизирует,то я принял это предложение и решил брать Тигуан. Вот не поверите,пусть БМВ премиум,но по крайней мере Х1 нам не понравился,да и вообще я никогда не являлся поклонником БМВ,на это тоже есть свои сектанты,а я скорее Вагодрочер,смотрел Ауди Q3,Q5,тоже не в моём вкусе,хотя тоже как бы премиальнее,Тигуан внешне выглядет брутальнее,так и в салоне самое то,как домашние тапочки,а в Ауди как-то не так всё сдержанно,мне не нравятся кричащие интерьеры,в стиле Китая. Почему я сторонник немного б/у,да потому что гарантия заканчивается (я в неё не верю и мне она нахер не нужна),цена снижается заметно через 2-3 года,а по сути машина с пробегом +-50 тыс км для серьёзного бренда это фигня,машина почти новая, ну а как вы считаете,что может не Тигуан с пробегом 50 тыс взять,а БМВ с пробегом 100 тыс и на 3-5 лет старше,да ну нафик,старье я тоже не хочу брать,я не сторонник древнего премуима,лучше возьму народное авто,а Тигуан в меру народный,и а меру надёжный и в любом случае считаю лучше трехлетнего немца купить,чем новый Китай. Почему всё же не БМВ,или Мерседес,да потому что премиум это обслуживание заметно дороже,чем на Фольксваген,а я прагматично подхожу к выбору авто,чтоб мне на обслуживании,на расходах,на налогах не разориться.
По поводу недорогих авто,о чём я и пишу,что нужно помимо наших Грант завозить бюджетные авто за +- 1 млн руб из Ирана, Индии,Узбекистана и др. республик и дружественных стран,вот тогда помимо наших Грант,хоть такими бюджетными псевдоиномарками наш рынок разбавится с китайскими и закроет потребность в новых авто для регионов,для такси,а то а глазах уже начинает рябить от одних Черь,Омод,и других суббрендов,да и китайцы по большому счёту типа уже премиум класс (смешно конечно),бюджетки не привозят а нашу страну. А я в принципе хотя бы не против марки Джетты (подуфольксвагена),они стоят относительно недорого,но это Ваг по сути,только бюджетный и немного устаревший,но тем не менее,всякие Полорапиды,Кароки у нас всегда любили ,если официально их будут ввозить,а не параллельно,,а может и завод здесь построят,вот это было бы неплохо.