Выбор авто на замену Тигуану

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Видимо это не для вашего вариатора условия оказались
Джуков море ездит, и очередь на ремонт вариаторов не стоит
И с Теанами проблемы были у людей
Для себя решил, вариатором мне пока не надо. Как и ниссанов))))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
И с Теанами проблемы были у людей
Для себя решил, вариатором мне пока не надо. Как и ниссанов))))
Мой сосед ездил на Теане,пробег подошёл к 100 тыс км,варик начал дергаться,и он срочно сдал его в трейд-ин и купил Сонату 2,4 с 6АКПП, говорит теперь никаких вариаторов.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
У моего знакомого недавно лёг вариатор (джатко кстати) на ладе весте кросс, пробег 40 т.км. Поехал в Краснодар и поставил вместо него автомат, с тииды, с Японии, слегка б/у.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
У нас Камри с 2020 года, как я понимаю, тоже с вариатором, пробег 165 тыс.км., ничего не дергается и не ломается.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У моего знакомого недавно лёг вариатор (джатко кстати) на ладе весте кросс, пробег 40 т.км. Поехал в Краснодар и поставил вместо него автомат, с тииды, с Японии, слегка б/у.
Зря,автомат там такой архаичный о 4-ех ступенях,что не стоит того, близко,тупой,жрет бензин,не едет,лучше починить варик и кайфовать дальше,мотор 1,6 113 лс итак не болид,плюс древний автомат всю динамику схавает и бензина будет поглощать не по-детски. Вообще на Вестах хорошо ходят эти варики,я мониторю,слежу,это редкий случай,что на 40 тыс км лёг варик,эти Джатко 015 сейчас вполне надёжны и не хуже других Джатко по надёжности,в основном свои 150-200 тыс должны ходить.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Зря,автомат там такой архаичный о 4-ех ступенях,что не стоит того, близко,тупой,жрет бензин,не едет,лучше починить варик и кайфовать дальше,мотор 1,6 113 лс итак не болид,плюс древний автомат всю динамику схавает и бензина будет поглощать не по-детски. Вообще на Вестах хорошо ходят эти варики,я мониторю,слежу,это редкий случай,что на 40 тыс км лёг варик,эти Джатко 015 сейчас вполне надёжны и не хуже других Джатко по надёжности,в основном свои 150-200 тыс должны ходить.
Бгага, вариаторы - говно, лучше автомат.
Но, если это веста, то наоборот.
Забавное мышление.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,152
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Внимательные люди быстро поймут почему Джатко говно, это просто физически именно так. Единственные не говно Вариатор это пожалуй Субоский Лайнартроник с цепью но он сильно отличается от Джатки как размерами деталей так и площадью контакта цепи, прочностью цепи вместо ремня. В видео так же сравнивали размер деталей у старых вариаторов и новых, разница очевидна.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
412
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
так че, дсг в целом не так уж и плох, да? все познается в сравнении )
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,152
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
так че, дсг в целом не так уж и плох, да? все познается в сравнении )
Отличная коробка, особенно последние ревизии, у меня уже 4 мокрая Дсг, очень доволен.
Лучше разве что PDK, ИМХО.

P.S Вариаторы не нравятся никакие, ну не могу я терпеть этот заунывный звук разгона, просто как ножом по стеклу...
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
так че, дсг в целом не так уж и плох, да? все познается в сравнении )
Мокрые ДСГ отличные,в надежности в целом не уступают классическим автоматам,и в отличии от вариаторов,хорошо диагностируются и при покупке б/у ты знаешь,,то покупаешь. Негатив больше пошёл от сухих dq-200,и то первых поколений,но на Тигуанах таких нет.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Отличная коробка, особенно последние ревизии, у меня уже 4 мокрая Дсг, очень доволен.
Лучше разве что PDK, ИМХО.

P.S Вариаторы не нравятся никакие, ну не могу я терпеть этот заунывный звук разгона, просто как ножом по стеклу...
Насчёт заунывного звука,это честно говоря стереотипы ,был у меня свежий вариатор и никаких звуков или воя в помине не было,его просто не слышно,только слышишь мотор при динамичном разгоне,и то идёт приятный рёв двигателя,а вариатор работает бесшумно и имитирует передачи,как классический автомат,нет монотонного воя на высоких оборотах,это было на старых вариаторах,тапку в пол,обороты завывают на +-5000,и пока газ не отпусишь,они так и будут держаться,на современных такого нет,ну а если едешь спокойно,то у тебя держатся обороты на одном уровне,+- 2000,а скорость растёт,вплоть до 120 кмч,очень кайфово ездить плавно на варике,а чуть притапливаешь газ,обороты сразу взлетают и машина относительно динамично ускоряется. Ну и вариатор такой же экономичный,как механика или робот,и мощность не съедается,как на классическом автомате. Не знаю,но у меня от вариатора остались только приятные впечатления,и даже если бы сломался,я бы трагедию не устраивал. Только вот большинство россиян их боятся,как не крути,и готовы лучше взять древний тупой 4АКПП, теша себя,что зато у меня честный классический автомат,а не эти ваши новомодные вариаторы или ДСГ,машина не едет,жрёт бензин вёдрами,зато у меня "честный" автомат,понимаешь. Не знаю,у меня нет слов. Если уж брать автомат,то только 8АКПП и ни цента меньше,а всё остальное архаизм,про 4АКПП даже не хочется говорить,его место на кладбище в 20-ом веке,а в 21-ом уже он не актуален,как изживший себя,равно как и 4-5МКПП.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,152
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Насчёт заунывного звука,это честно говоря стереотипы ,был у меня свежий вариатор и никаких звуков или воя в помине не было,его просто не слышно,только слышишь мотор при динамичном разгоне,и то идёт приятный рёв двигателя,а вариатор работает бесшумно и имитирует передачи,как классический автомат,нет монотонного воя на высоких оборотах,это было на старых вариаторах,тапку в пол,обороты завывают на +-5000,и пока газ не отпусишь,они так и будут держаться,на современных такого нет,ну а если едешь спокойно,то у тебя держатся обороты на одном уровне,+- 2000,а скорость растёт,вплоть до 120 кмч,очень кайфово ездить плавно на варике,а чуть притапливаешь газ,обороты сразу взлетают и машина относительно динамично ускоряется. Ну и вариатор такой же экономичный,как механика или робот,и мощность не съедается,как на классическом автомате. Не знаю,но у меня от вариатора остались только приятные впечатления,и даже если бы сломался,я бы трагедию не устраивал. Только вот большинство россиян их боятся,как не крути,и готовы лучше взять древний тупой 4АКПП, теша себя,что зато у меня честный классический автомат,а не эти ваши новомодные вариаторы или ДСГ,машина не едет,жрёт бензин вёдрами,зато у меня "честный" автомат,понимаешь. Не знаю,у меня нет слов. Если уж брать автомат,то только 8АКПП и ни цента меньше,а всё остальное архаизм,про 4АКПП даже не хочется говорить,его место на кладбище в 20-ом веке,а в 21-ом уже он не актуален,как изживший себя,равно как и 4-5МКПП.
Пишу о том, что лично слышал на тест драйвах, мне не нравится тот звук который из-за особенностей вариатора создаётся, даже имитация передач не спасается ибо начинает (Ву-ву-ву, а не протяжное Вууууу). Приятный рёв? К сожалению относительно приятный звук разве что у Форика, у Рав-4 или Ниссан я бы его приятным не назвал и не хотел бы его лишний раз слышать)) Особенно запомнилась Тойота Королла на 1.6 моторе и варике, это просто ппц какой-то... Нажал на газ и слушает монотонный рёв, машина не едет.

Грифон, я плавно и кайфово езжу и на Dq-381, Айсин-8, никаких проблем и звук намного у мотора приятнее, при этом в коробке я уверен сильно больше чем был бы уверен в ременном вариаторе. Не зря боятся, почитай Мурано клуб и другие, проблемы там были и массовые, плюс само устройство многих вариков очень слабое и нагрузки они физически большой держать не могут, ременные точно. Посмотри видео которое я выше выложил, там интересная инфа. При этом зачастую на вариках стоят дохлый атмо моторы которые весьма не эластичные, на мощные моторы их ставят редко, рвёт их...

P.S Я не фанат Гдт, тем более 4ст.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Внимательные люди быстро поймут почему Джатко говно, это просто физически именно так. Единственные не говно Вариатор это пожалуй Субоский Лайнартроник с цепью но он сильно отличается от Джатки как размерами деталей так и площадью контакта цепи, прочностью цепи вместо ремня. В видео так же сравнивали размер деталей у старых вариаторов и новых, разница очевидна.
На Ауди хороший вариатор
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,152
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У жены друга А3, пробег 23тыс. вариатор накрылся, сдали в трейд-ин как есть. Пару лет назад дело было.
Такое может быть с любой АТ,могу скинуть ролик,как "священный" Айсин у девушке на Камри крякнул на 15 тыс км,дилеры послали на футбольное поле,сама типа виновата. Вообще поломка любого АТ на таких пробегах это брак,и не нормальное явление,даже для самого говенного вариатора,как минимум 100-120 тыс км любая АТ должна проезжать,в своей массе.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Такое может быть с любой АТ
Просто я увидел фразу " у Ауди хороший вариатор" и сразу вспомнил этот случай.
А вообще их много с разными тачками, среди личных знакомых при чём.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Пишу о том, что лично слышал на тест драйвах, мне не нравится тот звук который из-за особенностей вариатора создаётся, даже имитация передач не спасается ибо начинает (Ву-ву-ву, а не протяжное Вууууу). Приятный рёв? К сожалению относительно приятный звук разве что у Форика, у Рав-4 или Ниссан я бы его приятным не назвал и не хотел бы его лишний раз слышать)) Особенно запомнилась Тойота Королла на 1.6 моторе и варике, это просто ппц какой-то... Нажал на газ и слушает монотонный рёв, машина не едет.

Грифон, я плавно и кайфово езжу и на Dq-381, Айсин-8, никаких проблем и звук намного у мотора приятнее, при этом в коробке я уверен сильно больше чем был бы уверен в ременном вариаторе. Не зря боятся, почитай Мурано клуб и другие, проблемы там были и массовые, плюс само устройство многих вариков очень слабое и нагрузки они физически большой держать не могут, ременные точно. Посмотри видео которое я выше выложил, там интересная инфа. При этом зачастую на вариках стоят дохлый атмо моторы которые весьма не эластичные, на мощные моторы их ставят редко, рвёт их...

P.S Я не фанат Гдт, тем более 4ст.
Я вот не понимаю,где любят слышат вой вариатора,я его лично не слышал,от слова совсем,а при динамичной езде выручала имитация переключения передач,ну и мотор 1,6 Н4М звучал приятно при прожатии газа. Ездил как-то на Камри,вот у Тойоты беда,мотор просто звучал страшно,визжал, никакого благородного звука,тут согласен.
Насчёт боязни варика согласен,минус в том,что ты не знаешь,в какой момент он скажет "привет",может где-то далеко от дома,в отличии от этого на ДСГ конечно спокойнее,ты можешь сам его диагностировать через телефон или комп, и видеть,в каком он состоянии,остаток сцепления.
А так то да,Айсин-8 это хорошо,я бы не отказался, минимум на это согласен,ну и в ресиайле насколько я знаю,1,4 на переднем приводе идет с 8АКПП,а всё что меньше,в сраку,архаизм.
Ну и по вариаторам,я не являюсь вариаторофобом,я как многие помнят,хотел купить Кашкай с 2,0 на вариаторе,но потом купил все таки Тигуан. Ну и у меня есть два знакомых на Кашкае и Аутлендере,проехали уже за 200 тыс км и всё ок.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,152
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я вот не понимаю,где любят слышат вой вариатора,я его лично не слышал,от слова совсем,а при динамичной езде выручала имитация переключения передач,ну и мотор 1,6 Н4М звучал приятно при прожатии газа. Ездил как-то на Камри,вот у Тойоты беда,мотор просто звучал страшно,визжал, никакого благородного звука,тут согласен.
Насчёт боязни варика согласен,минус в том,что ты не знаешь,в какой момент он скажет "привет",может где-то далеко от дома,в отличии от этого на ДСГ конечно спокойнее,ты можешь сам его диагностировать через телефон или комп, и видеть,в каком он состоянии,остаток сцепления.
А так то да,Айсин-8 это хорошо,я бы не отказался, минимум на это согласен,ну и в ресиайле насколько я знаю,1,4 на переднем приводе идет с 8АКПП,а всё что меньше,в сраку,архаизм.
Ну и по вариаторам,я не являюсь вариаторофобом,я как многие помнят,хотел купить Кашкай с 2,0 на вариаторе,но потом купил все таки Тигуан. Ну и у меня есть два знакомых на Кашкае и Аутлендере,проехали уже за 200 тыс км и всё ок.
Ну значит у тебя такой слух(не в обиду но слух у всех разный, например я слышу до 25гц, а знакомые в лучшем случае 20 и ниже... и там где меня бесит сверкун и я лезу его убивать им пофигу ибо не слышат), я всё слышу и слышу хорошо, воет не вариатор, а двигатель из-за алгоритмов работы вариатора, ты меня видимо не так понял.
При динамичной езде имитации передач только ухудшают динамику кстати и убивают смысл вариатора, имитация появилась как раз из-за того что людей бесит монотонный гул мотора но она его полностью не убрала, если ездить спокойно то не обращаешь внимания но если активно то... Но я не спорю, может кого-то не напрягает, меня напрягает. И да, лучшая диагностируемость как Дсг так и современных автоматов это их плюс но тут ещё важна платформа машина как таковая, Ваг в целом лучше диагностируется чем другие авто и смотать на нём пробег сложнее, сильно.

Нет, Тигуан не идёт на Айсине даже в рестайле, Дсг наше всё, это Карок и Таос идут на Айсине, причём оба настроены хуже Гольфа-8 с Айсином, тот и едет намного быстрее и коробка работает лучше, о причинам могу только предполагать. Айсин-6 довольно тупой у Шкоды и ФВ, а вот Мазда его прекрасно настроила на 2.5 турбо моторах, машка отлично ехала и коробка прекрасно сочеталась с чувствительной педалью газа, так что тут ещё важно как настоят коробку и с каким мотором она агрегатируется. Если бы я брал Вариатор то брал только Субару, после того как почитал много инфы пришёл к такому выводу, а если у меня будет выбор и возможность не брать то не возьму никакой))
 
Сверху Снизу