Насчёт заунывного звука,это честно говоря стереотипы ,был у меня свежий вариатор и никаких звуков или воя в помине не было,его просто не слышно,только слышишь мотор при динамичном разгоне,и то идёт приятный рёв двигателя,а вариатор работает бесшумно и имитирует передачи,как классический автомат,нет монотонного воя на высоких оборотах,это было на старых вариаторах,тапку в пол,обороты завывают на +-5000,и пока газ не отпусишь,они так и будут держаться,на современных такого нет,ну а если едешь спокойно,то у тебя держатся обороты на одном уровне,+- 2000,а скорость растёт,вплоть до 120 кмч,очень кайфово ездить плавно на варике,а чуть притапливаешь газ,обороты сразу взлетают и машина относительно динамично ускоряется. Ну и вариатор такой же экономичный,как механика или робот,и мощность не съедается,как на классическом автомате. Не знаю,но у меня от вариатора остались только приятные впечатления,и даже если бы сломался,я бы трагедию не устраивал. Только вот большинство россиян их боятся,как не крути,и готовы лучше взять древний тупой 4АКПП, теша себя,что зато у меня честный классический автомат,а не эти ваши новомодные вариаторы или ДСГ,машина не едет,жрёт бензин вёдрами,зато у меня "честный" автомат,понимаешь. Не знаю,у меня нет слов. Если уж брать автомат,то только 8АКПП и ни цента меньше,а всё остальное архаизм,про 4АКПП даже не хочется говорить,его место на кладбище в 20-ом веке,а в 21-ом уже он не актуален,как изживший себя,равно как и 4-5МКПП.