GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я просто год назад был у дилера в Рольф-юг в Москве и там стоял новый Тигуан рестайл и там было написано,что это 1,4 150, передний привод, 8АКПП. А так то да,я знаю что у Карока и Таоса так,на передке 1,4 с 8АКПП, на полном 1,4 с ДСГ6.Ну значит у тебя такой слух(не в обиду но слух у всех разный, например я слышу до 25гц, а знакомые в лучшем случае 20 и ниже... и там где меня бесит сверкун и я лезу его убивать им пофигу ибо не слышат), я всё слышу и слышу хорошо, воет не вариатор, а двигатель из-за алгоритмов работы вариатора, ты меня видимо не так понял.
При динамичной езде имитации передач только ухудшают динамику кстати и убивают смысл вариатора, имитация появилась как раз из-за того что людей бесит монотонный гул мотора но она его полностью не убрала, если ездить спокойно то не обращаешь внимания но если активно то... Но я не спорю, может кого-то не напрягает, меня напрягает. И да, лучшая диагностируемость как Дсг так и современных автоматов это их плюс но тут ещё важна платформа машина как таковая, Ваг в целом лучше диагностируется чем другие авто и смотать на нём пробег сложнее, сильно.
Нет, Тигуан не идёт на Айсине даже в рестайле, Дсг наше всё, это Карок и Таос идут на Айсине, причём оба настроены хуже Гольфа-8 с Айсином, тот и едет намного быстрее и коробка работает лучше, о причинам могу только предполагать. Айсин-6 довольно тупой у Шкоды и ФВ, а вот Мазда его прекрасно настроила на 2.5 турбо моторах, машка отлично ехала и коробка прекрасно сочеталась с чувствительной педалью газа, так что тут ещё важно как настоят коробку и с каким мотором она агрегатируется. Если бы я брал Вариатор то брал только Субару, после того как почитал много инфы пришёл к такому выводу, а если у меня будет выбор и возможность не брать то не возьму никакой))
Ну а слух у меня так себе,как и жопомер,я например и разницы не чувствую между 92-ым и 98-ым.