Выбор авто на замену Тигуану

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Они наверняка захотят вернуться, только вот поезд фактически ушёл. Даже если появятся снова, то даже близко не будут иметь тех продаж, которые были у них до бегства и на само возвращение уйдут годы. И причин множество. Китай до 2030 года прибавит ещё и в качестве, и во всём остальном, а вот немцы, учитывая резкое подорожание ресурсов/производства и все другие негативные факторы в экономике у них, неизвестно как себя чувствовать будут вообще и уж точно по ценам отрыв от Китая в большую сторону будет очень значительный (фатальный для потенциального массового клиента) и больше, чем он был до СВО, подрывов Северных потоков и т.д. Ну и вот пара новостей для понимания общей тенденции не только в России, но и в мире вообще: «Китай обошел Южную Корею по объемам экспорта автомобилей в 2021 году, Германию – в 2022 году, а в этом году обгонит Японию, отмечает агентство Moody's. Эксперты ожидают, что КНР сохранит лидерство как экспортер автомобилей на годы. Согласно прогнозу консалтинговой компании AlixPartners, поставки машин китайских производителей за рубеж достигнут 9 млн в год к концу текущего десятилетия. В результате их доля на мировом рынке к 2030 году увеличится до 30% с 16% в 2022 году.»,
«Доля импорта автомобилей из Китая в Россию в 2023 году (январь–август) выросла до 92%, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы. При этом по итогам первого полугодия этот показатель был чуть выше 70%.
В первой половине 2023 года китайские таможенники оценили объём экспорта легковушек в Россию в 4,6 миллиарда долларов — на 543% больше, чем за этот же период 2022-го. Стоит отметить, что за весь 2021 год доля «китайского» импорта составляла около 10% среди всего объёма ввезённых автомобилей.»
Короче корейцы,японцы,европейцы "наказав" нас и отказавшись от нашего сотрудничества,от наших ресурсов,уничтожив "северные потоки",уйдя из нашего рынка сделали,возможно сами до конца не понимая, такой гигантский подарок на блюдечке,с голубой каемочкой китайцам, что назад всё возвратить уже будет нельзя,и чем дольше будет продолжаться вся эта "антироссия",тем этих призрачных шансов вернуться на доковидное и довоенное время всё меньше и меньше будет ,всё это на руку китайцам и во вред вышеперечисленным странам. Ну а что,эти все страны оккупированные колонии, не имеющие суверенитета и сделали то,что им велели их заокеанские "хозяева".
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
У меня те же самые ощущения,Омода С5 это просто какое-то уродское "чудо в перьях",хотели удивить видимо китайцы,а сделали что-то отвратительное. Тиго 7 про туда же,морда уродская,решетка радиатора просто дно,габариты кузова тоже дебильные,какая-то узкая и высокая.Из суббрендов Чери внешне только более менее нормально выглядят Эксиды,но в остальном это Чери,со всеми вытекающими. Естественно из китайцев пока можно рассматривать только Джили,если не втерпежь и эочется нового,а так лучше ещё пока воздержаться и переждать и ездить на своих Тигах и беречь их,а то мы сами создаём ажиотаж,а дилеры и сами производители этим пользуются, рады "стараться" впарить подороже и еще накрутить допы,если типа хавают,то что мешает лупить цены? Ну и китайцы не будут дорабатывать и улучшать качество своих авто,если мы будем продолжать огалтело бежать за китайцами,как за горячими пирожками.
Китай будет улучшать качество и развивать производство независимо от нас. Мы для них хоть и относительно большой сейчас, но не основной рынок. Они машины прежде всего делают для своего многомиллионного рынка (как и VW, и многие другие европейские автопроизводители ориентируются на китайский "бездонный" рынок во многом), да и хотят больше продавать по миру вообще. А китайцев народ скупает сейчас, т.к. не у всех есть более-менее свежие VW, BMW и т.д., на которых можно ещё поездить пока, и многим новая машина нужна "здесь и сейчас". А выбора фактически нет, т.к. основная конкуренция сейчас на российском рынке между китайскими марками и Ладой. Если б/у смотреть, то там тоже цены подлетели + с каждым годом будет всё больший % автохлама продаваться. Моя гипотеза, что очень многие из тех, кто сейчас не готов на Китай и кто несколько лет ещё будет донашивать свои немецкие и т.п. тачки, в итоге пересядут всё же на китайские авто. Включая меня. Время покажет, конечно, что будет.... бы ли бы деньги хоть на что-то лет через 5))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Возможно, только в салоне и на б/у машины указанная цена только при трейдине и кредите. А есть и такие, которые вообще за нал не продают. Я гольфик нашел интересный, цена хорошая (чуть ниже средней по авто.ру для данного года, пробега и комплектации). Звоню авто только в кредит. А кредит 20% + обязательно страхование жизни, гап и т.д тысяч на 300 а то и больше.
Решил позвонить в ОД и уточнить про цену. Никаких доп. оплат. Продажа по озвученной цене. Правда его уже купили (был забронирован). Если в кредит, то цена будет уменьшена.
Есть там еще один, белый, но не стал уточняться цену.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Китай будет улучшать качество и развивать производство независимо от нас. Мы для них хоть и относительно большой сейчас, но не основной рынок. Они машины прежде всего делают для своего многомиллионного рынка (как и VW, и многие другие европейские автопроизводители ориентируются на китайский "бездонный" рынок во многом), да и хотят больше продавать по миру вообще. А китайцев народ скупает сейчас, т.к. не у всех есть более-менее свежие VW, BMW и т.д., на которых можно ещё поездить пока, и многим новая машина нужна "здесь и сейчас". А выбора фактически нет, т.к. основная конкуренция сейчас на российском рынке между китайскими марками и Ладой. Если б/у смотреть, то там тоже цены подлетели + с каждым годом будет всё больший % автохлама продаваться. Моя гипотеза, что очень многие из тех, кто сейчас не готов на Китай и кто несколько лет ещё будет донашивать свои немецкие и т.п. тачки, в итоге пересядут всё же на китайские авто. Включая меня. Время покажет, конечно, что будет.... бы ли бы деньги хоть на что-то лет через 5))
Да,это всё понятно,так и будет,так вот вотею судьбы весь авторынок в ближайшем будущем загнется,кроме китайского и выбора и у них скоро не будет,кроме китайского,сами дураки спилили сук, на котором так хорошо сидели и за счёт наших дешёвых ресурсов выезжали,а на нас смотрели свысока. Но если для тех же богатых европейцев и японцев какой-нибудь одноразовый китаец за 25-30 тыс баксов одноразовый будет за счастье,проедет свои 200 тыс за 5 лет и не жалко в утиль,но для нас же это огромные деньги,нам только лет 5 +-автокредиты выплачивать за них,мы то хотели бы минимум в два раза дольше ездить на них,вот тут беда,для нас одноразовые китайцы по цене стали роскошью. Ну наверное привыкнет к этому,скорее всего личный автопарк будет снижаться,а рынок каршеринга расти и при необходимости будем брать на прокат авто,потому что иметь своё авто станет для многих не по карману.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Читаю и вспоминаю про загнивающую Европу. Слышу это начиная со школы, уже почти 60 лет. Как же надоели эти агитаторы
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Моя гипотеза, что очень многие из тех, кто сейчас не готов на Китай
Если посмотреть вокруг на количество китайских машин, то окажется, что готовых и пересевших большинство.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну у нас вроде, сколько озвучили, такая цена.
Так то можно и кататься за машиной.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Они наверняка захотят вернуться, только вот поезд фактически ушёл. Даже если появятся снова, то даже близко не будут иметь тех продаж, которые были у них до бегства и на само возвращение уйдут годы. И причин множество. Китай до 2030 года прибавит ещё и в качестве, и во всём остальном, а вот немцы, учитывая резкое подорожание ресурсов/производства и все другие негативные факторы в экономике у них, неизвестно как себя чувствовать будут вообще и уж точно по ценам отрыв от Китая в большую сторону будет очень значительный (фатальный для потенциального массового клиента) и больше, чем он был до СВО, подрывов Северных потоков и т.д.
На первый взгляд все так. Тут главное не забывать долю китайского рынка на Западе и в Европе, без которого им придется крайне сложно. Для полноценного развития Китаю российского рынка недостаточно. Пока у меня сомнения в возвращении немецких марок в Россию минимальные. Подождем.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Читаю и вспоминаю про загнивающую Европу. Слышу это начиная со школы, уже почти 60 лет. Как же надоели эти агитаторы
Она не загнивает. Но вот производства там закрывают. А это для них плохо.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На первый взгляд все так. Тут главное не забывать долю китайского рынка на Западе и в Европе, без которого им придется крайне сложно. Для полноценного развития Китаю российского рынка недостаточно. Пока у меня сомнения в возвращении немецких марок в Россию минимальные. Подождем.
Представь цену на Тугеллу 2,5-3, на Монжаро 3-3,5.
Ну и остальное по аналогии.
А если притащат авто с минимумом опций но по цене в 0,7-1 лям (класса поло, Рапида, Логана) рынок взорвется
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Она не загнивает. Но вот производства там закрывают. А это для них плохо.
На обывательском уровне там пока без изменений. Конечно, это если наш телевизор не смотреть.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На обывательском уровне там пока без изменений. Конечно, это если наш телевизор не смотреть.
Нищеты, голода и тд нет. Но вот работу теряют. Пока их спасают страховки.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На обывательском уровне там пока без изменений. Конечно, это если наш телевизор не смотреть.
На обывательском уровне коллеги из Германии и Франции мягко говоря не очень довольны политикой своих государств. Причём это люди с заработком гораздо выше среднего по стране и которые зарабатывают сидя дома, то есть имеют возможность жить сильно лучше и не ненавидеть свою работу, что высочайшая редкость. Хорошо там где нас нет короче...Цены растут на всё, автомобили дорожают, страховка и налоги и раньше были намного выше чем у нас, мигранты, теперь ещё и втягиваются в войну с РФ которая понятно ничего хорошего для их жоп не несёт, в общем кризис общемировой и кисельных берегов нигде нет. А чубы трещат у всех холопов по всему миру, без исключений.

P.S Но в целом я конечно в шоке от того как легко европейцы просто отдали рынок азиатам... К 2030 возвращаться уже будет бесполезно, это очевидно, если европа вообще в том виде в котором сейчас будет существовать.
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Представь цену на Тугеллу 2,5-3, на Монжаро 3-3,5.
Ну и остальное по аналогии.
А если притащат авто с минимумом опций но по цене в 0,7-1 лям (класса поло, Рапида, Логана) рынок взорвется
Сегодня судьбу авторынка можно прогнозировать только в теснейшей связи с геополитикой. Поэтому, как оно будет на самом, мы сможем более-менее понять только черед год-два. Тут политика запрещена, поэтому замолкаю)
Нищеты, голода и тд нет. Но вот работу теряют. Пока их спасают страховки.
Рынок труда во все времена нестабилен. Секрет фокуса всегда в авторстве аналитики.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
На обывательском уровне коллеги из Германии и Франции мягко говоря не очень довольны политикой своих государств.
Сколько людей- столько и коллег) У кого-то и свой взгляд есть, потому что приходится мотаться в "загнивающую Европу".
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сколько людей- столько и коллег) У кого-то и свой взгляд есть, потому что приходится мотаться в "загнивающую Европу".
Я бы там не один раз, поэтому свой взгляд тоже имею. В целом не имею привычки на кого-то молится как раз потому что успел много где побывать и посмотреть как там люди живут, никаких кисельных берегов не увидел, везде свои проблемы, особенности, высокое расслоение в уровне жизни присущее капитализму и тд.

Никаких Эльфов не существует, а европу никто не заставлял пилить сук на котором они же и сидят. ИМХО
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Рынок труда во все времена нестабилен. Секрет фокуса всегда в авторстве аналитики.
Ну не совсем так.
Иллюзорность стабильности у них есть.
Но уже лет 5 назад, молодёжь задавала вопрос старшим товарищам на работе. А зачем работать то? И это в западной части Германии.
У нас все всегда не стабильно.)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Сверху Снизу