Выбор авто на замену Тигуану

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пузотёрки Вага тоже удобные, у них высокая оконная линия и больше места над головой чем у Азиатов, помню в Мазде 6 даже головой стукнулся при высадке, очень низкая оконная линия, плюс любят панорамы кругом пихать, а места над головой и так мало...
Так что тут дело не столько в Тигуане, а просто Ваги удобны для высоких людей.
Так?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Не,я уже давно завязал с пузотерками,давно уже езжу на минимвенах и кроссоверах с капитанской посадкой,и чем старше становишься,тем тяжелее выходить из пузотерки,жопа почти на асфальте,не моё это. Но один мой сосед например только седаны покупает и кроссоверы и им подобное не приемлет,хотя уже ему лет 60 и здоровье так себе,каждому своё конечно.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Пузотёрки Вага тоже удобные...
Полоседан ващет неудобный - стойка передняя по Балде постоянно приезжает , а вот фабия вроде мелкая, а на удивление удобная была в плане посадки - мне с ростом 187 садится комфортно было, крыша и передняя стойка высоко .. Тигуан просто отлично - сидушка на уровне седалища как раз - никакой йоги... Чем кроссовер и хорош..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Полоседан ващет неудобный - стойка передняя по Балде постоянно приезжает , а вот фабия вроде мелкая, а на удивление удобная была в плане посадки - мне с ростом 187 садится комфортно было, крыша и передняя стойка высоко .. Тигуан просто отлично - сидушка на уровне седалища как раз - никакой йоги... Чем кроссовер и хорош..
Полуседан это одноклассник Тигуана? Это Б класс.
Никакого смысла с Тигуаном сравнивать. Тигуан это С+ класс, одноклассники это Октавия А8, Гольф-8, Ауди А3 новая. Так же 220лс Тигуан стоит как топовый 190лс Пассат или 190-220лс Суперб с адаптивными подвесками, это уже Д класс.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Полуседан это одноклассник Тигуана? Это Б класс.
Никакого смысла с Тигуаном сравнивать. Тигуан это С+ класс, одноклассники это Октавия А8, Гольф-8, Ауди А3 новая. Так же 220лс Тигуан стоит как топовый 190лс Пассат или 190-220лс Суперб с адаптивными подвесками, это уже Д класс.
Про класс было? Речь вроде шла про пузотерки и кроссовки.. Если за один примерно класс говорить, то сама по себе посадка например в Октавии удобнее лично мне чем в тигуане, подлокотники в нужном месте ( в тигуане левый не очень) , можно пониже сесть как люблю и линия остекления при этом нормально по высоте , сидушки мягче и профиль как по мне лучше . Но садится- выходить в тигуан удобнее..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про класс было? Речь вроде шла про пузотерки и кроссовки.. Если за один примерно класс говорить, то сама по себе посадка например в Октавии удобнее лично мне чем в тигуане, подлокотники в нужном месте ( в тигуане левый не очень) , можно пониже сесть как люблю и линия остекления при этом нормально по высоте , сидушки мягче и профиль как по мне лучше . Но садится- выходить в тигуан удобнее..
Про класс это же просто логика, смысла сравнивать Половик и Тигуан просто мало, это совсем разная стоимость, разные платформы(да, у Рапида и Полуседана Pq-25, а не MQB) и тд, понятно что Половик будет менее удобным и хуже, он как бы в нормальные времена был в 2 раза дешевле Тигуана, почти в два. Но в целом 125лс турбо Поло в топе был лучшим в Б классе на мой взгляд, плотнее чем Веста ехал но зато двигло и коробка намного комфортнее, быстрее, надёжные, меньше жрал. Плюс фары лучше и тд, как бы там фанаты Весты не пыжились.

Мне посадка в Тигуане не нравится, если стоят Эргокресла то уже лучше ибо точнее можно подогнать под себя и сесть ниже, плюс нет кожзама который бесит но всё равно сидишь высоко как в троллейбусе и это непривычно. Но в целом кресла у Тигуана лучше кресел в Кадьяке или Кароке на мой взгляд. Увы, я разницы не ощущаю в посадке не ощущаю, разве что чуть меньше пригибаться надо при посадке в Тигуан, понятно почему. Выходит я бы даже сказал с Октавии, Пассата и Гольфа мне удобнее, не только мне кстати.

P.S Причём так-то если сравнить с китайцами, японцами, корейцами то в Тигуане сидеть удобнее, что забавно ибо он например меньше чем Рав-4.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Смешные здесь идут сравнения мягкого с тёплым.Одним гонщикам ( подозреваю на седьмом десятке) лишняя секунда до сотни это отстой.Видимо выступали на ралийных гонках, мастера спорта. Другим «ценителям» машины с меньшим клиренсом гамно, даже марки называют.И почему то не доходит что разные машины под разные цели и задачи.(север, юг, трасса, гравийка, город и.т.д).И по поводу дизель- бензин, всё никак не пойму в чём дороговизна обслуживания дизеля?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
И почему то не доходит что разные машины под разные цели и задачи.
Вот эта паварооооотт!
Т.е., они не для езды по дорогам?
Тига для города, полуседан для трассы, а Фабия - минный тральщик для моря?
Ещё есть машины для филиппинцев, а также для целей использования во время солнечного затмения.
Типа такого?
Верно?
Вот вас торкнуло.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Смешные здесь идут сравнения мягкого с тёплым.Одним гонщикам ( подозреваю на седьмом десятке) лишняя секунда до сотни это отстой.Видимо выступали на ралийных гонках, мастера спорта. Другим «ценителям» машины с меньшим клиренсом гамно, даже марки называют.И почему то не доходит что разные машины под разные цели и задачи.(север, юг, трасса, гравийка, город и.т.д).И по поводу дизель- бензин, всё никак не пойму в чём дороговизна обслуживания дизеля?
Нет дороговизны обслуживания дизеля.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А кто про дороговизну писал?
Пост выше от VAE:


V.A.E.

Завсегдатай​

Регистрация5 Дек 2016Сообщения522Благодарности154Адрес161rusАвтомобильTiguan 2.0 clja
Вторник в 21:50
Смешные здесь идут сравнения мягкого с тёплым.Одним гонщикам ( подозреваю на седьмом десятке) лишняя секунда до сотни это отстой.Видимо выступали на ралийных гонках, мастера спорта. Другим «ценителям» машины с меньшим клиренсом гамно, даже марки называют.И почему то не доходит что разные машины под разные цели и задачи.(север, юг, трасса, гравийка, город и.т.д).И по поводу дизель- бензин, всё никак не пойму в чём дороговизна обслуживания дизеля?

Сказать "Спасибо"ОтветитьОбратиться
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Дизельный Тигуан 2 это вещь, тяга с низов, особенно по снегу, ни с чем не сравнится. Зимой свободно выезжал когда снега было по низу двери, открывая дверь чиркал снег на дороге. В горку по такому снегу свободно ехал на внедорожном режиме. Такое конечно не часто, но время от времени попадаешь, последнее время всё чаще и чаще, с климатом творится непонятное, пузотёркам вообще без шанса.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пост выше от VAE:

[/HEADING][/HEADING]
[HEADING=3][HEADING=3]V.A.E.

Завсегдатай​

Регистрация5 Дек 2016Сообщения522Благодарности154Адрес161rusАвтомобильTiguan 2.0 clja
Вторник в 21:50
Смешные здесь идут сравнения мягкого с тёплым.Одним гонщикам ( подозреваю на седьмом десятке) лишняя секунда до сотни это отстой.Видимо выступали на ралийных гонках, мастера спорта. Другим «ценителям» машины с меньшим клиренсом гамно, даже марки называют.И почему то не доходит что разные машины под разные цели и задачи.(север, юг, трасса, гравийка, город и.т.д).И по поводу дизель- бензин, всё никак не пойму в чём дороговизна обслуживания дизеля?

Сказать "Спасибо"ОтветитьОбратиться

V.A.E. не пишет про дороговизну.​

Прочитайте его пост внимательно.
На что вы отвечаете?

 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Дизельный Тигуан 2 это вещь, тяга с низов, особенно по снегу, ни с чем не сравнится. Зимой свободно выезжал когда снега было по низу двери, открывая дверь чиркал снег на дороге. В горку по такому снегу свободно ехал на внедорожном режиме. Такое конечно не часто, но время от времени попадаешь, последнее время всё чаще и чаще, с климатом творится непонятное, пузотёркам вообще без шанса.
Нет там какой-то особенно тяги с низов, двигло вообще похоже на бензинку 1,4 по тяге.
Субъективно 2.0 бензин более низко тяговитый.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Нет там какой-то особенно тяги с низов, двигло вообще похоже на бензинку 1,4 по тяге.
Субъективно 2.0 бензин более низко тяговитый.
Ну если объективно: бензин 2 литра 155 кВт CCZB момент 280 нм при 1700-5200 об/мин
дизель 2 литра 103 кВт CLJA момент 320 нм при 1750-2500 об/мин
Взято не с инете а с мануала от Тигуан.
 

Вложения

  • Двигатели Тигуан.JPG
    Двигатели Тигуан.JPG
    96.8 KB · Просмотры: 18

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну если объективно: бензин 2 литра 155 кВт CCZB момент 280 нм при 1700-5200 об/мин
дизель 2 литра 103 кВт CLJA момент 320 нм при 1750-2500 об/мин
Взято не с инете а с мануала от Тигуан.
Это всё хорошо. Но дело в следующем - сколько нужно Н-м чтобы провернуть колёса в снегу по пороги и создать тягу...Возможно, что даже 200 за глаза ( однокласники на 2 л атмо как то же ездят и неплохо некоторые) остальные это просто для более интенсивного перемешивания снега .. А ещё резина не на последнем месте, я б сказал даже на первом...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это всё хорошо. Но дело в следующем - сколько нужно Н-м чтобы провернуть колёса в снегу по пороги и создать тягу...Возможно, что даже 200 за глаза ( однокласники на 2 л атмо как то же ездят и неплохо некоторые) остальные это просто для более интенсивного перемешивания снега .. А ещё резина не на последнем месте, я б сказал даже на первом...
200 на 4000 об, Вы просто закопаетесь
320 на 2500 об Вы даже не заметите как тронетесь и поедете, а если еще и на полном приводе. Впрочем Вы скажете, что так не бывает.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
200 на 4000 об, Вы просто закопаетесь
320 на 2500 об Вы даже не заметите как тронетесь и поедете, а если еще и на полном приводе. Впрочем Вы скажете, что так не бывает.
У 1,4 сzda 250 Нм на 2000 об, за глаза для езды внатяг - почему он должен закопаться? Фантазии у вас какие-то... Да и тот же дастер 2 л прет по снегу на хорошей резине не хуже тигуана, если не лучше - если уж на то пошло и сравнить с атмо...
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сверху Снизу