так говоришь, как будто немцы это понимают - надо им было сделать поло с багажником которое рулится как чемодан = сделали. Все в бабки упирается, вон, ты за MLB чета тоже не стал переплачивать а взял MQB. Хотя, от людей поездивших и на том и на этом знаю что это небо и земля просто по ощущениям, хотя казалось бы. У кореи, как и у каитайцев давно есть свой инжиниринг, которй делают перекупленные варяги. А кто делает чудовищ типа новой БМВ 7 = еще вопрос. судя по всему китайцы.
При чем тут устаревшая платформа MLB ? Или имеется в виду машина бОльших габаритов ? Так мне лично не нужно возить с собой четверых детей или тещу с холодильником на дачу. Возить же постоянно с собой пол тонны воздуха для самоутверждения, я не считаю признаком "крутизны". Скорее наоборот. Мне как раз в моей нынешней машине и нравится именно ее возможность проехать практически везде, где требуется в городских условиях. Причем, речь иногда идет даже об обычных подземных парковках. Иногда на своей заезжаю, и понимаю, что если бы ездил на чем-нибудь более крупном, то не знаю, как бы я там вообще проезжал. Ну и бабки естественно тоже. Хотя, если что-то сильно нравится, то обычно и бабки находятся.
Смотрел в качестве альтернативы Q5, но экстерьер вообще не понравился + он реально "бабский" какой-то, ну и разница в стоимости (если брать тоже в максималке) - совсем не окупается. "Неба и земли" точно не заметил.
У Корейцев, если смотреть их тесты друг за другом, можно выявить одну замечательную особенность. Каждый из них начинается приблизительно так: "Положа руку на сердце, предыдущая машина ехала совсем как г@вно, а вот новая....". И так раз за разом.
Китайцы прекрасно стартанули в этот раз, в отличии от предыдущих двух (по крайней мере в нашей стране), но реально смешит их позиция с постоянным перечислением количества и размера мониторов в машине, как будто это самый главный технический параметр автомобиля, при постоянном отсутствии в технических характеристиках, например, информации о разгоне 0-100, а также каких-либо тестов на этот самый разгон или управляемость (хотя бы тот самый "лосиный тест"). Ну и отзывы "счастливых владельцев" в отличии от обсир@ющихся от счастья рекламщиков, весьма не столь лучезарные. Причем тематика недовольства весьма обширна.
При этом, если они (Китайцы) на самом деле смогут подтянуть ездовые характеристики своих авто и выставят нормальную стоимость, тоже пойду и спокойно куплю. Я не маньяк шильдиков. Китайской электроникой например, пользуюсь вполне с удовольствием. Но с автомобилями пока, имеем то, что имеем...