Эту тему можно переименовать.» На нормальную машину денег нет, что купить из китайских»? Это будет правдиво.
Это БАЗА, ибо платформа CMA что у XC40, что у Тугелломонжары.Если Т5 выглядит как Т5, звучит как Т5, масло заливается такое и такого же объёма как в Т5, ТТХ такие же как Т5, турбина такая же как у Т5 то это Т5, не надо множить сущности. ИМХО
Ку-зов-ня.все агрегаты кроссятся с Вольво или другими марками
Это жиза, я через это прошёл, 8 лет на чери ездил. Все так и было: в ряд хрен кто пропустит, постоянно пытаются обогнать и подрезать, в разговорах об авто - пренебрежение. Пересел на лачетти - сразу все поменялось. И в ряд пускать стали и никто не режет. А все потому, что люди воспринимают владельца лача, как обычного автовладельца, а китаевода - как очередного "выскочку поимевшего систему", не любят люди этого.Мне кажется у вас какое-то нездоровое субъективное восприятие китайских машин. Объяснить это можно тем, что возможно, подсознательно вы завидуете их владельцам )))
P.S. Но это пройдёт, с высокой долей вероятности лет через 10 (может и раньше) вы тоже будете ездить на китайском авто.
Так некоторым и продолжать кататься на 10+ возрастных, и купить проперженную б/у "нормальнее", чем новую от ненавистных китайцев. "Нормальность" у всех разная, не получится списочек составить, там при составлении срач на порядок эпичнее будет.И обязательно прикрепить список "нормальных" машин.
не получится списочек составить
Ничего плохого в "возрастных" авто не вижу. Если за машиной следили она фору всяким китайским новоделам даст.ак некоторым и продолжать кататься на 10+ возрастных, и купить проперженную б/у "нормальнее", чем новую от ненавистных китайцев.
Машина возрастом 10+ лет? Если взять абсолютное большинство автомобилей на нашем рынке из под обычных рукожопов(а большинство именно что рукожопы которые мало понимают в том как надо эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль, плюс ещё и считают что не надо дарить следующему владельцу лялечку) то в возрасте 10+ это обычно убитые в хлам дрова требующие регулярных вложений денег и зачастую капиталки КПП и ДВС, полной замены тормозов, полной замены подвески и тд, причём не зависимо от того Ваг это или Тойота, Субару и уже тем более какой-то кореец. И конечно китаец первого эшелона, новый будет намного лучше и приятнее, даже не смешно. Ну если мы не берём какую-то классику и янгтаймер, однако то не машины для каждодневной езды и уж точно не утилитарные поджопники, ИМХО. Сходи на Бу рынок, пообщайся с автоподборщиками или ещё лучше если у тебя есть друг автоподборщик сходи с ним на подбор, я тебя уверяю, своё мнение по поводу сильно БУ машины ты резко поменяешь, АХАХАХ. Я лично вообще зарёкся с БУ рынком связывать, это Ахтунг.Ничего плохого в "возрастных" авто не вижу. Если за машиной следили она фору всяким китайским новоделам даст.
Лично мне китайское засилье до одного места.) Забавно наблюдать как люди переобуваются на лету, от обычных обывателей до проплаченных простиблогеров.) Купил китайца Бог с тобой,зачем пыжиться как поц , понятно что ты крут.
Алаверды. Катаешься на старой повозке, Бог с тобой, зачем пыжиться, как поц, понятно, что ты крут.Купил китайца Бог с тобой,зачем пыжиться как поц , понятно что ты крут.
Только придурки не меняют своего мнения, независимо, изменились или нет обстоятельства.Забавно наблюдать как люди переобуваются на лету
Серьезно? Вы сравнивали? Риторические вопросы.Если за машиной следили она фору всяким китайским новоделам даст.
Улыбает, как некоторые тут в теме валят всё в одну кучу и рассуждают о вкусе ананасов, даже не понюхав их.И конечно китаец первого эшелона, новый будет намного лучше и приятнее, даже не смешно.
Ну То я прошёл, отдал за работу 5500, позевал в ремзоне, затем уже пошёл по салонам которые все рядом находятся.Улыбает, как некоторые тут в теме валят всё в одну кучу и рассуждают о вкусе ананасов, даже не понюхав их.
P.S. Вам удалось прокатиться на Li? (Вы, вроде, собирались, как на ТО поедете...)
Следует полечить голову владельцам BYD F3, которые, поменяв эмблемы на капоте и крышке багажника превращают свой BYD в Toyota Corolla. Спрашивается, нахуа было так делать? Ради уважения?Тем у кого уважение на дороге зависит от марки автомобиля следует полечить голову.
Этим тоже следует её полечить, никогда не понимал как это можно купить автомобиль и потом стесняться этого, переклеивать эмблемки и тд, маразм и очень низкая самооценка.Следует полечить голову владельцам BYD F3, которые, поменяв эмблемы на капоте и крышке багажника превращают свой BYD в Toyota Corolla. Спрашивается, нахуа было так делать? Ради уважения?
И это не только единичный случай.
Chery Fora - Кузов копия с Nissan Maxima VI (A34), она же altima. Там тоже занимались превращением из китайца в японца…
Исключительно ради уважения
Мне тоже эта мыльница не нравится, Воя куда симпатичнее, но жена наоборот в восторге от Ли, а про Воя говорит, излишне "мужской". Как она пол определяет, я не берусь комментировать.Если не брать во внимание внешний вид авто
Одна дырка в мозгах не отменяет другую. И те, кто стесняется своей машины, и те, кто считает, что машина придает им уважение, стоят друг друга и являются потенциальными клиентами одного и того же врача.Следует полечить голову
Герой. Я бы к автомобилю, который мне внешне не нравится, даже подходить не стал - зачем превозмогать себя, тратить силы и время ? Я посмотрю внутрь только той машины, что понравится внешне. Посидеть залезу, если понравится вид внутри. Тест - только, если удобно посидеть....Если не брать во внимание внешний вид авто который мне не нравится..