С фига ли????
Вы, батенька, категорически ошибаетесь на этот счет)))
И что? Китай - он разный. Если мы говорим за промышленные центры, то соглашусь с Вами. Прогресс инфраструктуры впечатляет! Если мы говорим про приграничные ДВ города - то это в основном купи- продай. Заточены на торгашество. Особняком стоит Харбин! Культурный и исторический центр Маньчжурии.
Но мы то с вами обсуждаем автомобили
! Так вот. Здесь мало купить Volvo, нанять итальянских дизайнеров, немецких инженеров, индийских программистов софта - надо вдохнуть в этот винегрет такую штуку - а-ля ДНК.
То что есть в немецкой конструкторской школе. То что в конце-концов получили для себя японцы. Особняком стоящие французы и итальянцы. То, что потеряли сейчас британцы! К сожалению(((
Это ДНК, ковалось в конструкторских КБ энтузиастами своего дела, любящими свое дело всей своей жизни. там работали поколениями семей. Для которых это стало традицией.
ДНК
ковалось в автоспорте, на треках F1 и трассах ралли, марафонах Paris- Dacar, рейдах Camel trophy и овалах Индианаполиса.
Вся суть бизнеса в поднебесной - это получение прибыли любым способами и методами. Руководители - бездушные киборги - для которых романтика автоспорта - это что-то лишнее и ненужное! Вы не встретите сейчас новостей об успехах, победах национальных китайских команд в автоспорте. Им это не нужно. Они увлекаются трендами. То что сейчас имеет Вау- эффект, то что хорошо продаётся. Как только мода меняется, меняет направление флюгер интересов топ- менеджеров автопрома Китая. Поэтому они не будут вкладываются в доводку и настройку шасси. Не будут оттачивать обратную связь по рулю. Не будут просчитывать силовую схему кузова на нагрузки. Не будут соблюдать стандарты проектирования и сертификации продукции по общемировым стандартам.
Не будут производить долго одну и ту же платформу. Штампы будут перенастроены.
А так называемые «стапеля» порезаны(
Со всеми вытекающими для потребителя вторички последствиями. Но это их не колышет.
У каждого продукта есть свой потребитель.
Почему-то местные, китайцы не особо горят желаниями связываться массово с доморощенными брендами и предпочитают мировой автопром. Странно…почему?