В сентябре 2020 года зять брал Тига1,4 на полном приводе со всевозможными плюшками за 2,2 мульта. 300 тр он на 2,0 скажем пожалел.
В январе дочь взяла Тугеллу за 2,1 мульта со скидками, по прайсу была 2,5. Первоначально шли за Тигом 2,0 литра, но отдать за него 3,0 мульта жаба не позволила.
Как сейчас не интересовался, но по осени за Тиг 1,4 с полным приводом тянул 3,5-4,0 мульта, за двухлитровый просили 5-6 лимонов. Завод в Калуге не работает, поставок официальных нет, поддержки производителем новых машин также нет. Сертификации на этот и последующие годы тоже нет.
Тугелла и осенью, и сейчас идет в районе 4,0 лимонов (как говорят торгуется до 3,7 на раз). Официальные поставки, и поддержка производителем.
Но ладно, тема не о том, а о выборе авто на замену Тигуану.
Что можете посоветовать тем, у кого Тигуанчик (кстати великолепная машина, особенно с дизелем) уже устал. Ведь рано или поздно автопарк необходимо обновлять.