посмотрел вчера Мишу - достойный аппаратец получился.Любителям китайцев:
Этот блогер сильно-сильно не любил китайские авто, затем, после всем известных событий, РЕЗКО возлюбил китайцев, купил себе 2, и яро люто неистово их рекламирует.посмотрел вчера Мишу - достойный аппаратец получился.
Азиатчина.я понимаю почему планшеты (на приборке и центральная часть) и сенсоры массово пришли в нашу действительность - это банально дешевле физических приборов и крутилок.
1 экран обходится не в разы, а на ПОРЯДОК дешевле (да, я знаю смысл этого слова) "старой" панели с крутилками и кнопками.
Допустим.
Это ведь можно элегантно интегрировать, чтобы был стиль, было приятно глазу. А не аляповато, чтоб "пахло" китайщиной издалека.
А перед машины? при любом дтп спереди проще застрелиться, чем пытаться это как то отремонтировать, там сразу цена будет КОСМОС.
Одно дело найти 5-6 деталей сейчас, чем 67 мелких деталек, причем обязательно накосячат.
и зачем столько глянца, рояльного лака ...
но тем не менее это не мешало той же хенде признавать, что дизайн последней Креты не удался.Азиатчина.
Под мизерный рынок никто не будет делать авто специально. Экономически не выгодно.
Впрочем до этого и ни Европа, ни Япония, и штаты под наш рынок авто не делали. Делали авто для развивающихся и продавали у нас, ну и названия несколько меняли. Была даже попытка Гранту под шильдиком Датсун продавать.
Так что приходится подбирать из того, что есть.
Вы считаете, что это сделано по результатам продаж на нашем рынке?но тем не менее это не мешало той же хенде признавать, что дизайн последней Креты не удался.
впрочем, как и VW признать что сенсорный руль фигня, и вернутся к физическим кнопкам на руле
На пешеходном переходе, в мою машину, в зад (я был на Т1, а там железо потолще, нежели Т2), въехал Хавал.А перед машины? при любом дтп спереди проще застрелиться, чем пытаться это как то отремонтировать, там сразу цена будет КОСМОС.
Одно дело найти 5-6 деталей сейчас, чем 67 мелких деталек, причем обязательно накосячат.
и зачем столько глянца, рояльного лака ...
У старых антикварных машин более толстое железо.С чего такой вывод?))
мдя.. что то я очень сильно в этом сомневаюсь)) конечно можно найти какую нибудь "Победу" и там наверное будет 2,0 везде..У старых антикварных машин более толстое железо.
Тут и думать нечего. Давно уже все пришли к единому компромиссному решению по вопросу толщины применяемого проката.между Т1 и Т2 не думаю что сильно большая разница
Что значит один и тот же...?но между Т1 и Т2 не думаю что сильно большая разница.
Лист что туда, что туда идет один и тот же от Северстали
Лист х/к 0.5х1250х2500 Россия | 0,5 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 0.6х1250х2500 Россия | 0,6 | Ст08 | Москва | 72 990 | 72 990 | ||
Лист х/к 0.6х1250х2500 Россия | 0,6 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 0.7х1250х2500 | 0,7 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 0.7х1250х2500 Россия | 0,7 | Ст08 | Москва | 73 990 | 73 990 | ||
Лист х/к 0.8х1250х2500 Россия | 0,8 | Ст08 | Москва | 73 990 | 73 990 | ||
Лист х/к 0.8х1250х2500 Россия | 0,8 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 0.9х1250х2500 Россия | 0,9 | Ст08 | Москва | 72 990 | 72 990 | ||
Лист х/к 0.9х1250х2500 Россия | 0,9 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 1х1250х2500 | 1 | Ст08 | Москва | 72 990 | 72 990 | ||
Лист х/к 1х1250х2500 Россия | 1 | Ст08 | Москва | 75 990 | 75 990 | ||
Лист х/к 1.2х1250х2200 Россия | 1,2 |