Здрасьте,а вы хотели,чтоб Тигуан R стоил как какой-нить китаец,как та же например Тугелла за 4,5 млн? Нормальная цена 6 э,5 млн для топчика Тигуана. Так не бывает,чтобнемец сиоил как китаец,Фольксваген это нечто серьёзнее,бренд с вековой историей,а не новоиспеченный одноразовый "гриб после дождя" с эффектом "Лухари
Ну 4,5 стоит не Тугелла, а Монджаро. Тугелла 3,5 - 4,0.
Ну и немец от Фолькса, это не Мерседес и не БМВ. И до вековой истории он еще не дотянул, вроде как он появился где- то в конце 30-х прошлого века, как народный автомобиль.
Насчет новоиспеченных грибов после дождя: я прекрасно помню первые китайские авто на нашем рынке: Грэйт Вол Н9 (был такой, в соседнем подъезде. 10 лет в одних руках и хозяин не переживал), Чери Амулет и Чери Тиго первый. Нынешние китайцы от тех отличаются кардинально. Космос.
Тогда же к нам на рынок заходил и Фолькс со своими Поло, Тигуанами и Туарегами.
Нынче Фолькса на нашем рынке нет, и не думаю, что скоро появится.
А одноразовые китайцы живее всех живых. И Фолькс уже делает авто не для Европы, России или Америки, а для Китая. Наглядный пример новый Тигуан. Правда у Фолькса еще есть производство моделей не под Азию, за морем окияном в Мексике и где-то там еще.
Так, что на нашей почве не все грибы приживаются. А за культурными шампиньонами особый уход нужен, иначе кранты. А беленькие и подосиновики и так растут, и радуют .
Мне ВАГ тоже нравится больше Китая, но я смотрю реально на ситуацию, и на 90% уверен, что Ваш следующий авто будет из Китая. Вы же уже упоминал. что Ваш сын рулит Джолианом, а еще у кого-то из Вашего окружения Хавал.