Тут каждый по своему,субъективно воспринимает инфу. Аепты китайского автопрома считают это хайпом,а те,кто пока не теряет голову,просто наблюдает со стороны и будет продолжать дальше мониторить,будем посмотреть,так сказать, за первопроходцами,учась не на своих ошибках,а на ошибках первопроходцев. Через лет 5 станет ясно,кто делает качественнее автомобили,и у кого лучше работает вся система (,техподдержка,гарантия,наличие запчастей,обратная связь,исправление косяков). Мне вот лично будет жаль владельцев тех брендов,которые просто заполонили одноразовым ширпотребом,продали,завалили,и дальше пошли все нахрен. Но я пока не говорю за все китайские бренды,но не сомневаюсь,что далеко не у всех из них будет всё гладко и сладко,наверняка +- через лет 5-10 некоторые из нынешней китайской шелухи вообще перестанут существовать,а пока это новые,красивые фантики,то можно за бабки их распиарить,найти дураков,а потом когда клиенты останутся один на один,им уже никто не поможет,как когда-то были первые китайцы,например какие-нибудь Брилианс,помните такой китайский бренд,где они сейчас? Или Лифан например,да наверное ещё какие-то были,просто уже не помню.В ролике видно. Педаль в сторону тянули.
Так что звиздежом и хайпом тянет. А пипл хавает
Через пять лет ты будешь брать кредит лет на пять, что бы купить колесо к авто именитого бренда.Тут каждый по своему,субъективно воспринимает инфу. Аепты китайского автопрома считают это хайпом,а те,кто пока не теряет голову,просто наблюдает со стороны и будет продолжать дальше мониторить,будем посмотреть,так сказать, за первопроходцами,учась не на своих ошибках,а на ошибках первопроходцев. Через лет 5 станет ясно,кто делает качественнее автомобили,и у кого лучше работает вся система (,техподдержка,гарантия,наличие запчастей,обратная связь,исправление косяков). Мне вот лично будет жаль владельцев тех брендов,которые просто заполонили одноразовым ширпотребом,продали,завалили,и дальше пошли все нахрен. Но я пока не говорю за все китайские бренды,но не сомневаюсь,что далеко не у всех из них будет всё гладко и сладко,наверняка +- через лет 5-10 некоторые из нынешней китайской шелухи вообще перестанут существовать,а пока это новые,красивые фантики,то можно за бабки их распиарить,найти дураков,а потом когда клиенты останутся один на один,им уже никто не поможет,как когда-то были первые китайцы,например какие-нибудь Брилианс,помните такой китайский бренд,где они сейчас? Или Лифан например,да наверное ещё какие-то были,просто уже не помню.
Пробуйте, потом нам раскаэете.Если сравнивать Монжаро новый за 3,6 млн. и Кодиак б.у. 2л. бензин, с пробегом 50-70 тыс. за 3 млн. т.е. примерно однотипные машины, я за Кодиак. Думаю на нём можно ещё 50-60 тыс. проехать вообще без проблем, а дальше вкладывать потихоньку.
Ну и проехать до 200-250 тыс.
Я, наверное, выберу Монжаро. Хорошо, что все люди разные.Если сравнивать Монжаро новый за 3,6 млн. и Кодиак б.у. 2л. бензин, с пробегом 50-70 тыс. за 3 млн. т.е. примерно однотипные машины, я за Кодиак.
Лично я не купил бы ни одну из этих машин. Кодияк по причине ДСГ и двигателей, которые могут есть масло, а Монжаро потому-что пока рановато.Пробуйте, потом нам раскаэете.
Так у него еще потом и шанс в кино сняться останется, про старые времена 2010-2020-хБуду ездить на Тигуане до 200000км.
Пока 37000 за 6 лет
А мне что делать за 6 лет перевалило 200 000 кмБуду ездить на Тигуане до 200000км.
Пока 37000 за 6 лет
Ездить и следить за машиной)А мне что делать за 6 лет перевалило 200 000 км
Сдать в трейд-ин и купить с доплатой посвежее,с небольшим пробегом и продолжать дальше кайфовать..А мне что делать за 6 лет перевалило 200 000 км
Что так скромно 200-250 тыс км? Кодиак проверенная машина и можно и пол млн проехать,чего пока не скажешь про современных китайцев.Если сравнивать Монжаро новый за 3,6 млн. и Кодиак б.у. 2л. бензин, с пробегом 50-70 тыс. за 3 млн. т.е. примерно однотипные машины, я за Кодиак. Думаю на нём можно ещё 50-60 тыс. проехать вообще без проблем, а дальше вкладывать потихоньку.
Ну и проехать до 200-250 тыс.
Какие из двигателей (конкретные названия с их индексом), которые ставятся на Кодиак, жрут масло?Кодияк по причине ДСГ и двигателей, которые могут есть масло
Что то не лежит душа сдавать без проблемную машину и покупать хоть и посвежее но кота в мешкеСдать в трейд-ин и купить с доплатой посвежее,с небольшим пробегом и продолжать дальше кайфовать..