то оценивают именно потребительские качества автомобиля
Ни в коем разе не хочу обидеть знакомых ваших знакомых…
Просто наблюдение…
Не надо уподобляться массовому «помешательству». И не замечать очевидного. Ни один покупашка не признает того что купил шлак, а будет его терпеть до поры до времени, пока не скинет, при возможности, на вторичке.
+ у потребителя не исчезла привычка менять тачки после окончания на них гарантии производителя. Вера в то, что если китаефон практически айфон, а чайнамобиль - вообще наравне с премиумом ( так сказал манагер в салоне по продажам этих авто), будет всегда причиной приобретения этого хлама.
Люди разные и автомобильная культура, как у немцев, взращивается десятилетиями. Там машины, в среднем, имеют пробег за сотню и возраст за 10ку.
Но в глазах нашего обывателя это владельцы-неудачники. Хотя с удовольствием берут тачки с немецкого б.у. рынка.
Американский имиджевый подход к владению и частой сменой автомобиля - является более близкой стратегией потребления на нашем рынке новых автомобилей. Другое дело что выбора новых авто на нем особо нет. Либо шушлайки и неоправданно дорогой автотаз, либо параллельный импорт.
А так как не у всех есть средства на достойный параллельный импорт, то придумывают сказочки про потребительские качества…
Назовите ключевые потребительские качества, которые у знакомых знакомых вызвали такой эпический восторг????