Зависит от Бмв, прям бояться потому что это Бмв не стоит, там как и везде есть как удачные связки так и откровенный хлам, не надо брать хлам и всё.Это человек с бмв клуба, думаю про машину всё правда.
Полировать ничего не нужно, по фото видно, кузов и фары в хорошем состоянии.
БМВ многие боятся брать, а зря.
А по прогнозам, что-то можно предусмотреть, а что-то нет.
Например подшипник ступицы может разлететься на 100, а может и на 300 тысячах.
Год старый, но и цена доступная.
И нет там слабых мест.
Это человек с бмв клуба, думаю про машину всё правда.
Полировать ничего не нужно, по фото видно, кузов и фары в хорошем состоянии.
БМВ многие боятся брать, а зря.
А по прогнозам, что-то можно предусмотреть, а что-то нет.
Например подшипник ступицы может разлететься на 100, а может и на 300 тысячах.
Год старый, но и цена доступная.
И нет там слабых мест.
неистово плюсую. После плюшек тигуана2 пересаживаться на что то без "базовых" ценностей ой как не хочется.Есть у меня друг, трешку семилетнюю взял с пробегом 140 тыс, намучался он с ней и боялся от города на 100 км отъехать. А тут машине 16, лет все механизмы и патрубки уже просто деградировали от времени, сломаться может что угодно и когда угодно. И второе, тема "замена Тигуана" думаю большинству, кто пользовался адаптивным круизом, контролем слепых зон, каплеем/андроид авто, автоторможения, эта X5 представляется древней телегой без необходимых систем для нормального передвижения по дороге.
Нормальные в Тигуане мониторы, Дискавер Про и электронная приборка, особенно старая вполне себе. Тяга впихнуть в машину телевизор мне никогда не была понятна. Остальное перечисленное можно и в БУ Бмв найти, только другого года и модели, как по мне 2кк это для БУ Бмв мало, хорошего не купить.неистово плюсую. После плюшек тигуана2 пересаживаться на что то без "базовых" ценностей ой как не хочется.
Я вот очень привык к обогревам всего и безключевому входу (особенно когда включена память обогревов).
А то что в тигуане нет огромных мониторов - это плюс, нежели минус. На моторе вышла статья про новинки. Вот, очередное китайское чудо:
https://motor.ru/thumb/908x0/filter.../3f5a856aae78dc03bb15c23435fd70e8c6b059ec.jpg
так о том и речь. и в темное время суток никак не раздражают.Нормальные в Тигуане мониторы, Дискавер Про и электронная приборка, особенно старая вполне себе. Тяга впихнуть в машину телевизор мне никогда не была понятна. Остальное перечисленное можно и в БУ Бмв найти, только другого года и модели, как по мне 2кк это для БУ Бмв мало, хорошего не купить.
Фары это да, я после Октавии, Пассата и Гольфа и матричных фар с печалью смотрю на Азиатов...так о том и речь. и в темное время суток никак не раздражают.
В темное время суток и фары лучше 99% китайских и корейских авто..
Кстати, у корейцев до сих пор беда с фарами? Научились делать что то на уровне матричных?
Там есть серворуль и доводчики дверей и сиденья регулирующиеся в 11 положении, в Тигуанах такого возможно не будет никогда.Есть у меня друг, трешку семилетнюю взял с пробегом 140 тыс, намучался он с ней и боялся от города на 100 км отъехать. А тут машине 16, лет все механизмы и патрубки уже просто деградировали от времени, сломаться может что угодно и когда угодно. И второе, тема "замена Тигуана" думаю большинству, кто пользовался адаптивным круизом, контролем слепых зон, каплеем/андроид авто, автоторможения, эта X5 представляется древней телегой без необходимых систем для нормального передвижения по дороге.
Непонятно что вы хотите. Вы продаете эту машину? К чему эти обсуждения?Просто хочу быть объективным
Всё по теме, машина не моя.Непонятно что вы хотите. Вы продаете эту машину? К чему эти обсуждения?
Нафиг. Хочется ездить на машине, а не чтоб машина ездила на мне...Предлагаю обсудить.
2 тыс проехал на 200м. Хватило... колеса отдельно от кузова, руль отдельно от колес. Как на этом ездить постоянно?! Хз... единственный плюс- хорошо по ямам идет, на асфальте вызывает рвотный рефлекс от раскачки. Особенно от заднего моста, который вообще дает ощущение хуже, чем от классических жигулей.Не знаю, я на нём еду по трассе как у христа за пазухой. А все эти шушлагайки.... пузотёрки.... фигня полная. И никакая рулёжка не нужна.
Не повезло тебе видать. Может ходовую починить нужно было сначала?2 тыс проехал на 200м. Хватило...
Странно, столько крузаков вижу, никто не отстаёт, когда навязываю темп, по городу ездят так же, никто не улетел с трассы.
И уж точно на тигуаны не спешит пересесть )))
PS Меняю на LC 200 в таком же состоянии свой Т2 без доплат. Согласен мучиться.
Бороться надо с тараканами в голове:Пересел со Skoda Yeti на Haval F7, минусов оказалось больше, чем плюсов: честный отзыв владельца
А что неправильного он написал ? И за полтора ляма машина тоже не должна глючить, ибо это уже неисправность. Либо надо при покупке предупреждать, что это "полуфабрикат", проходящий стадию обкатки. Но тогда и цена должна быть соответствующей. А то если в каком-нибудь Немце что-то разок глюкануло, то все: "Немецкому автопрому п@зда, возвращаем машину сразу, нех даже чинить". Китаец глючит как плохо собранный детский конструктор: "Все в порядке, дайте еще две" ?!Бороться надо с тараканами в голове:
"Пятое: цена! По моему мнению машина за три с лишним миллиона рублей должна быть практически безупречной. Описанные выше болячки простительны за цену в два раза меньшую, как стоят такие автомобили в Китае."
А Шкода за свою цену должна ещё и карму владельцу очищать? Ну пусть за два ляма с хвостиком купит Ладу кросс и сравнит ее с Хавалом. В Ладе ничо не глючит. Там нечему.
И как всегда, коменты доставляют удовольствие...