я правда ничего не понял из сообщения, ну да ладно)))kNmpa, соразмерно габаритам и назначению ставится двигатель, сажевый фильтр из системы легко исключается, из опыта людей перегонявших из европы машины, и только здесь, в РОССИИ они становятся всеядными, не только коммерческий транспорт, но и более дорогой - представительский...
тем не менее, сажевый фильтр ставится в угоду требованиям предъявляемым экологами к автопроизводителям, это по-моему всем известно, причем тут назначение и габариты, не понятно. Думаю если бы ни кто не требовал, производитель и заморачиваться не стал бы, для чего усложнять и удорожать конструкцию?
А то что у нас их вырезают, как не нужный аппендицит, это тоже всем известно, ну не живет у нас долго сажевый фильтр-плохое топливо, а на выбросы CO всем в России пока нас..ть, иначе например, завершили бы, ну или изменили технологию производства КАМАЗ, этих чадящих монстров, после чуть больше года эксплуатации))) или не ввозили бы в Россию китайские автобусы и грузовики))
а также не по-детски дымящимии только здесь, в РОССИИ они становятся всеядными
Последнее редактирование: