Людмила 87
Постоялец
7 ноября была по делам в Мск заправлялась на Варшавке Лукойл, на мой вопрос о соляре ответили-29:ai: ,сейчас и у нас -29,не не замёрзнет саляра
... ,сейчас и у нас -29,не не замёрзнет саляра
Доводы то все правильные!Alf_se, а о чем?, все доводы против дизеля свелись к замерзанию солярки, тарахтению (я ж не рядом с машиной бегу), запаху (я на ВР не пачкаюсь), ну и не очень резвом старте (ну отстану я на пару секунд, и что...), об этом каждый дезелист знает, а по существу что нибудь будет? а какие у вас плюсы и минусы, кроме резвого разгона?
не надо передёргивать никаких повышенных рисков. Как раз нет лишних денег и времени. Насчёт морозоустойчивости - это ДА. давно забыл что такое кофта (свитер и т.д.) - рубашка и куртка пуховик - ВСЮ зиму, в любой мороз.Дизелисты осознанно идут на повышенные риски эксплуатации диз. мотора в Российских условиях, у них видимо есть лишние деньги, лишнее время и они морозоустойчивы.
точно. а так как в основном езжу 3-4 человека в салоне - дизеляке пофигу, а бензинка задумается и её придётся раскручивать до более высоких оборотов соответственно расход значительно вырастетдинамика нравится всем
раз в 15000 км - чаще в 2 раза чем в Европе, это да. но и бензинки так же... по регламенту.И ещё все забывают про ТО, которое для русского дизеля надо делать в 2 раза чаще
Дизелисты осознанно идут на повышенные риски эксплуатации диз. мотора в Российских условиях, у них видимо есть лишние деньги, лишнее время и они морозоустойчивы. У меня всех этих компонентов нет.
Лично даже не знаю, какой у меня расход - подъехал и заправился без проблем. Ключевое слово - без проблем! Всем удачи!
Кто из мужиков говорит, что динамика мне пофиг - врёт, динамика нравится всем (особенно девушкам).