Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
мой коммент про пробки бензоводы проигнорировали...
закину еще вопрос... у меня шас ланос, вес 1100 кг, 86 л.с. (130 н/м), разгон до сотни - 12.5 с., динамика устраивает )))
Получается что дизельный тига 140к.с. 320 н/м с разгоном 10.7 будет для меня ощутимо динамичнее ланоса?
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
мой коммент про пробки бензоводы проигнорировали...
закину еще вопрос... у меня шас ланос, вес 1100 кг, 86 л.с. (130 н/м), разгон до сотни - 12.5 с., динамика устраивает )))
Получается что дизельный тига 140к.с. 320 н/м с разгоном 10.7 будет для меня ощутимо динамичнее ланоса?
эффект динамичности будет больше из-за габаритов машины, даже просто визуальных.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
мой коммент про пробки бензоводы проигнорировали...
закину еще вопрос... у меня шас ланос, вес 1100 кг, 86 л.с. (130 н/м), разгон до сотни - 12.5 с., динамика устраивает )))
Получается что дизельный тига 140к.с. 320 н/м с разгоном 10.7 будет для меня ощутимо динамичнее ланоса?

Конечно, разница в 1.8 секунды довольно таки ощутима, а если поставить тюнинг-бокс, то разгон станет в районе 9 сек +- 0.2 :ay:
все никак не соберусь замерить...
 
Последнее редактирование:

Kifa

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
65
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat b5+
kmjif, попробую я Вам ответить))у меня вот пассат 1,8т 150 л.с. - бензин. на тесте дизеля при разгоне всё очень прилично)по крайней мере с моими нынешними лошадями один в один)Поэтому да, для Вас дизель будет очень динамичным,в кресло вожмет,уж поверьте))
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
-xxx-, практика только практика, мне посчасливилось познакомится с мужичком лет так 60 отроду, на бензаправке вместе кофийком заправлялись. Смотрит на мой Тигуан и говорит : А я такой (только до рестайл) пригонял когда они только появились, в России еще дизелей Тигуанов не было, так говорит и езжу на нем пробег более 250 тыс. Вырезал сажевый фильтр как только пригнал и бед незнает. А что то про форсунки и т.д. Он ни чего не говорил.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
kmjif, дело в том что реальный разгон TDI около 13 сек. Происходит это из-за существенной задержки на старте (экология). Однако, к своему удивлению, это единственный облом касаемо динамических характеристик Тиги с этим движком. По городу недостаток в динамике не ощущается. По трассе до скорости 120-140 тоже. Бензиновый Тигуан кстати в сравнении с дизельком не поразил динамикой. Пауза при старте у бензинки существенно меньше. В этом несомненный плюс для любителей "рвать всех" на светофорах.
Так что я думаю что по сравнению с Ланосом Тигуан точно приятно удивит! Вперед на тест-драйв!
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
kmjif, В мануале не помню на какой странице написано следующее (сам не пробовал) отключаете систему кнопку " анти пробуксовка" левой ногой давите на тормоз переключаетесь в положение S правой ногой (не отпуская левую) давите на газ раскручиваете двигатель до 3200 оборотов ,отпускаете левую ногу и ракета полетела)))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Антон***, ЖимБим видимо начитался ужастиков про мучения с насос-форсунками пассатов б6. Народ в самом деле маялся. Теперь их уже научились ремонтировать за недорого да и концерн вроде признал факт брака форсунок от Сименс. Если что, то у Тигуана обычные форсунки и от Бош.
А вот Лаунч-контроль на гидротрансформаторах не приветствуется! Он для коробок ДСГ а в мануал российского Тига попал видимо по недогляду.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Антон***, да и на бензинках ТСИ стоят форсунки очень похожие на наши дизельные:rolleyes:
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Norkus, похожи, тока давление в десять раз на дизеле больше у них ))
TSI 150 бар
TDI 2050 бар
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Бухгалтера блин одни собрлись, я вот уже 86 тыков наездил и ничего, до этого дизеля были больше 10 лет, не заводился пару раз и то очень давно, катаюсь и балдею, мне по фигу в принципе стоимость бенза и соляры, просто приятно заезжать на заправку раз в 750 км, на бензинке заезжал раз в 450км. Чего копья ломать, кто хочен бенз, купит бенз, а кто дизель, купит дизель, никто никого не переубедит и не докажет.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
кто хочен бенз, купит бенз, а кто дизель, купит дизель, никто никого не переубедит и не докажет.
Так давно уже об этом писал, а народ все успокоится не может:confused: У каждого есть свое право выбора.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
мой коммент про пробки бензоводы проигнорировали...
закину еще вопрос... у меня шас ланос, вес 1100 кг, 86 л.с. (130 н/м), разгон до сотни - 12.5 с., динамика устраивает )))
Получается что дизельный тига 140к.с. 320 н/м с разгоном 10.7 будет для меня ощутимо динамичнее ланоса?
у мнея былаКсюха в свое время, так Тиг по сравнению с ней пуля :)
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Вам еще всем не надоело?)))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
дело в том что реальный разгон TDI около 13 сек.
в режиме D или S?
Насколько я понимаю дизелек будет в режиме d трогатся со второй.

В мануале не помню на какой странице написано следующее (сам не пробовал) отключаете систему кнопку " анти пробуксовка" левой ногой давите на тормоз переключаетесь в положение S правой ногой (не отпуская левую) давите на газ раскручиваете двигатель до 3200 оборотов ,отпускаете левую ногу и ракета полетела)))
Лаунч контрол?
А речь не про dsg исключительно идет в мануале? Не советую такие вещи делать с автоматом.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Denis_ka,значит я невнимательно прочитал .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что-то впомнилось:
- Как же вам удается так часто ломать коробку?
- Да люблю, знаете-ли, быструю езду: зеленый, я первую (1), вторую (2), третью(3), четвертую (4), а потом "Ракета!" (R)!!!! )))))))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
дизельный тига 140к.с. 320 н/м с разгоном 10.7 будет для меня ощутимо динамичнее ланоса?
У дизеля в реале 12 секунд. А 10,7 этов Германии при идеальных условиях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу