Дизель вещь! и спорить тут глупо, но один вопрос почему в германии где отличная солярка которая дешевле бензина, зимой тепло и т.д. не все 100% ездят на дизеле? а потому, что есть у него и свои минусы например скисает тяга на высоких, кому комфорт не нравится и т.д. в России добовляется еще два минуса (не дураки и дороги) наша солярка которая может замерзнуть, а может и совсем угробить двигатель. Уже пять лет в нашей семье эксплуатируются дизеля ( соренто 2006г.в., таурег 2008 и таурег 2010г.в.) так вот, на ноябрьские праздники не завелся таурег 10г.в., а 13 числа второй 08г.в., солярку заправляли зимнюю, причем второй заглох посреди дороги, на обоих вебасто стоит но какой от нее толк если саляра в баке мерзнет. Можно конечно лить антигель, но качества топлива остается под большим вопросом, даже на бредовых заправка, по тому что там работают "наши" люди. Да прет дизель, да ускорение в натяг клевое. Но турбированный бенз имеет хороший крутящий момент и с нагрузкой едет отлично, 2 езжу в пол педали впереди потока и расход в 11,5 -12,5 л. в городе укладывается. Так что в России дизель это не 100% лучший выбор. Думаю 50 на 50. Сам кстати купил бенз 2tsi, ну должен кто то ведь дизельные тауреги в теплый гараж возить)))Всем удачи!