Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я тоже думаю так - но шансов на это реально мало. Позвоню завтра в Ёбург и спрошу по наличию.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Неделю назад заказывал Тигу. Уже тогда дизеля в искомой комплектации T&F все опции, кроме кожи во фристоке шли только в черном и красном цвете. Бензин, честно говоря, не рассматривал... С женой заранее решили, что ни черный, ни красный нам не подходят. Пришлось заказывать в более бедной комплектации - на 16 дисках и без мультируля с круизом. Так что вполне вероятно, что на нынешней волне спроса на Тигу, нужной Вам машинки и не окажется, либо придется ждать Калужский авто в полном сборочном цикле. Кстати, в Москве у некоторых дилеров, Жаркая зима уже идет без резины... Как говорится, кто успел, тот присел...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
небольшой оффтоп...
У родителей Кашкай, у жены Гетц, у друга Лексус РХ350 - это все то, на чем ездил за последнюю неделю... Все они на холостом работают, точнее, не работают а просто шепчут, по сравнению с моим дизельным Тигой... но в движении когда обороты бензиновых выше 2500-3000, и особенно по трассе, шум дизеля гораздо меньше оборотистых бензиновых собратьев. В Тиге больше шума внешнего - аэродинамического и от колес... а может мне это просто кажется
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Неделю назад заказывал Тигу. Уже тогда дизеля в искомой комплектации T&F все опции, кроме кожи во фристоке шли только в черном и красном цвете. Бензин, честно говоря, не рассматривал... С женой заранее решили, что ни черный, ни красный нам не подходят. Пришлось заказывать в более бедной комплектации - на 16 дисках и без мультируля с круизом. quote]

Вот тут вопрос - вы взяли 2009 моделный год? с синей подсветкой? Или 2010 - из фристока? ;)
Тогда я своего дилера на тряпочки порву. :mad:
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
небольшой оффтоп...
У родителей Кашкай, у жены Гетц, у друга Лексус РХ350 - это все то, на чем ездил за последнюю неделю... Все они на холостом работают, точнее, не работают а просто шепчут, по сравнению с моим дизельным Тигой... но в движении когда обороты бензиновых выше 2500-3000, и особенно по трассе, шум дизеля гораздо меньше оборотистых бензиновых собратьев. В Тиге больше шума внешнего - аэродинамического и от колес... а может мне это просто кажется
Позвольте не согласиться, на скорости тиг по любым шумам тише кашкая, а тем более гетца.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Pote, взял модель 2009. Насколько я знаю, 10-й в дизельной версии появится у дилеров только в декабре.
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
У кого дизель, подскажите:
1. как динамика у обычного не чипованного движка?
2. есть ли -какие-то проблемы с обогревом в холодное время?
Спасибо.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я так и понял - мне тоже самое везде сказали. А это наверное будет уже Калуга с покраской - не айс. Беру бенз и молюсь на наше областное правительство, чтоб неподняли стваку налога в 5-ть раз!!!
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
У меня ДИЗЕЛЬ не чипованный и чиповаться НЕ собираюсь.

1) Всего хватает, даже "поозорничать" можно не переходя в СПОРТ-режим. Динамика на уровне бензиновых движков V-6, только такого плана авто могут потягаться на светофоре.
Правда первые ~4тыс.км. движок "подтупливал", но а потом "проснулся" (видимо обкатка/притирка и все такое, да собственно был в курсе и не насиловал авто).

2) Холодное время пока еще у нас не наступило. Самое большее было "-5".
Покупал в апреле уже без морозов, а осенью пока еще серьезных заморозков не было. Проехал примерно 13,5км. - претензий нет. Всем доволен и не жалею, что выбрал именно экономичный ДИЗЕЛЬ. Завожу в гараже и немного жду пока эконометр не упадет до 0,8л/100км., затем выезжаю из гаража, закрываю ворота, включаю типтроник в ручном режиме 1-ю и потихоньку выдвигаюсь из двора, позже перехожу на автомат и особо не газую - так потихоньку-помаленьку не напрягаясь движок прогревается сам в движении под не большой нагрузкой.

Добавлено через 2 минуты


Молиться на местное правительство бесполезно (как и на федеральное) - ДЫРЫ в бюджете не чем латать. Так, что ГОТОВЬТЕ БАБКИ ГОСПОДА !!!:eek:

потягаться с бензин V6 :D шутите чтоли ??? у меня бензин v6 bmw правда ...
 

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
Тигуан 1,4 на ручке уезжает от дизеля нечипованого
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Позвольте не согласиться, на скорости тиг по любым шумам тише кашкая, а тем более гетца.
я вероятно не так выразился. попробую объяснить. :) В тигуане, на скорости однозначно тише, чем в кашаке, в гетце, и даже в РХ350. Из тех шумов которые присутствуют самый ярко выраженный от колес. В вышеперечисленных машинах на скорости преобладает звук мотора, а потом уже от колес. Особенно ощутима разница на высоких скоростях, за 120, когда в тиге не слышно движка, а только как шлепают колеса.
 

lark

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Поездили с женой больше года на дизельном Туареге V6 и пришли к выводу, что ей возьмем Тигуан и тоже дизельный. Машина радует и расходом, и динамикой, и комфортом и т. д. Мороза ниже -25 еще не было, запуск без проблем. Туарег, кстати, запускался после ночевки на улице при -38, но только ОДНОЙ ночи... Двое суток на таком морозе - и пришлось буксировать в теплый гараж. Но это уже экстрим!
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
я вероятно не так выразился. попробую объяснить. :) В тигуане, на скорости однозначно тише, чем в кашаке, в гетце, и даже в РХ350. Из тех шумов которые присутствуют самый ярко выраженный от колес. В вышеперечисленных машинах на скорости преобладает звук мотора, а потом уже от колес. Особенно ощутима разница на высоких скоростях, за 120, когда в тиге не слышно движка, а только как шлепают колеса.
Да , наверное так. На рх 350 правдо не ездил, а 330-й шумнее.

Добавлено через 4 минуты
Поездили с женой больше года на дизельном Туареге V6 и пришли к выводу, что ей возьмем Тигуан и тоже дизельный. Машина радует и расходом, и динамикой, и комфортом и т. д. Мороза ниже -25 еще не было, запуск без проблем. Туарег, кстати, запускался после ночевки на улице при -38, но только ОДНОЙ ночи... Двое суток на таком морозе - и пришлось буксировать в теплый гараж. Но это уже экстрим!
При таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспечены:mad:
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
При таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспечены:mad:
Тока совать ее там некуда:mad:
А вот вопрос возник, в Тиге обратка топлива есть? Ну, типа, топливо в баке подогревается?
 

lark

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
При таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспечены:mad:

В том то и дело, что на Туареге стоит Вебаста, заказал как опцию, но.... оказалось, что по умолчанию она греет только салон!!! потом мы это дело исправили.
В Тиге стоит вебаста-догреватель, на днях еду к дилеру в Новосибирск - доделают до автономного стояночного отопителя.
Ну тогда и пофик мороз ! :)
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Поездили с женой больше года на дизельном Туареге V6 и пришли к выводу, что ей возьмем Тигуан и тоже дизельный.
А почему поездили??? пришлось продать???
А ваще V6 это супер. я тоже после него дизеля и захотел. как работает, как едет... На такой и целился... А попал в тигуан, кризис немного планы изменил. Но вцелом не жалею.
 

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
Только что был на тест драйве в Германике, тестил TDI, не впечатлил,
гудит как трактор, нажимаешь педаль газа тупит по страшному, двигло для немецких пенсионеров, бензин гораздо лучше в плане динамики.
Так что если годовые пробеги не очень большие то лучше брать бензин, разница в налоге в пределах 5 т.р.
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
2
Адрес
Москва
zzzASVzzz,сколько людей столько и мнений, что тарахтит громче бензина согласен, на то он и дизель, при резком нажатии на газ тупит- эт автомат, у бензина (2.0), думаю, то ж самое, а по остальному меня дизель устраивает в плане экономии, ускорение достаточное, к тому ж через год можно на пенсию уходить, а с этого года дорожный налог я не плачу, правда с одной машины.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Только что был на тест драйве в Германике, тестил TDI, не впечатлил,
гудит как трактор, нажимаешь педаль газа тупит по страшному, двигло для немецких пенсионеров, бензин гораздо лучше в плане динамики.
Так что если годовые пробеги не очень большие то лучше брать бензин, разница в налоге в пределах 5 т.р.
:D :D :D насмешил. Первое впечатление обманчиво. Может сзади таджики держали. Думаю что в динамике до 80 км.ч. примерно одинаковы будут с бензином. Вы наверное не слышали как другие дизеля работают. У тига один из самых бесшумных дизелей.
 
Последнее редактирование:

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Только что был на тест драйве в Германике, тестил TDI, не впечатлил,
гудит как трактор, нажимаешь педаль газа тупит по страшному, двигло для немецких пенсионеров, бензин гораздо лучше в плане динамики.
Так что если годовые пробеги не очень большие то лучше брать бензин, разница в налоге в пределах 5 т.р.
Дело в том, что кто не привык нажимать на педальку в дизеле часто бояться ее нажимать поувереннее. Я и сам после бензинового автомобиля в своем дизеле ощущаю непривычку.
Нос тоит только нажать газ чуть посильнее и автомобиль поедет совсем подругому. Т.е. ход педали бензина и дизеля разный.
А если пробег в год пять тысяч км, то выгоднее ездить на такси или брать авто в прокат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу