Неделю назад заказывал Тигу. Уже тогда дизеля в искомой комплектации T&F все опции, кроме кожи во фристоке шли только в черном и красном цвете. Бензин, честно говоря, не рассматривал... С женой заранее решили, что ни черный, ни красный нам не подходят. Пришлось заказывать в более бедной комплектации - на 16 дисках и без мультируля с круизом. quote]
Вот тут вопрос - вы взяли 2009 моделный год? с синей подсветкой? Или 2010 - из фристока?
Тогда я своего дилера на тряпочки порву.
Позвольте не согласиться, на скорости тиг по любым шумам тише кашкая, а тем более гетца.небольшой оффтоп...
У родителей Кашкай, у жены Гетц, у друга Лексус РХ350 - это все то, на чем ездил за последнюю неделю... Все они на холостом работают, точнее, не работают а просто шепчут, по сравнению с моим дизельным Тигой... но в движении когда обороты бензиновых выше 2500-3000, и особенно по трассе, шум дизеля гораздо меньше оборотистых бензиновых собратьев. В Тиге больше шума внешнего - аэродинамического и от колес... а может мне это просто кажется
У меня ДИЗЕЛЬ не чипованный и чиповаться НЕ собираюсь.
1) Всего хватает, даже "поозорничать" можно не переходя в СПОРТ-режим. Динамика на уровне бензиновых движков V-6, только такого плана авто могут потягаться на светофоре.
Правда первые ~4тыс.км. движок "подтупливал", но а потом "проснулся" (видимо обкатка/притирка и все такое, да собственно был в курсе и не насиловал авто).
2) Холодное время пока еще у нас не наступило. Самое большее было "-5".
Покупал в апреле уже без морозов, а осенью пока еще серьезных заморозков не было. Проехал примерно 13,5км. - претензий нет. Всем доволен и не жалею, что выбрал именно экономичный ДИЗЕЛЬ. Завожу в гараже и немного жду пока эконометр не упадет до 0,8л/100км., затем выезжаю из гаража, закрываю ворота, включаю типтроник в ручном режиме 1-ю и потихоньку выдвигаюсь из двора, позже перехожу на автомат и особо не газую - так потихоньку-помаленьку не напрягаясь движок прогревается сам в движении под не большой нагрузкой.
Добавлено через 2 минуты
Молиться на местное правительство бесполезно (как и на федеральное) - ДЫРЫ в бюджете не чем латать. Так, что ГОТОВЬТЕ БАБКИ ГОСПОДА !!!
я вероятно не так выразился. попробую объяснить. В тигуане, на скорости однозначно тише, чем в кашаке, в гетце, и даже в РХ350. Из тех шумов которые присутствуют самый ярко выраженный от колес. В вышеперечисленных машинах на скорости преобладает звук мотора, а потом уже от колес. Особенно ощутима разница на высоких скоростях, за 120, когда в тиге не слышно движка, а только как шлепают колеса.Позвольте не согласиться, на скорости тиг по любым шумам тише кашкая, а тем более гетца.
Да , наверное так. На рх 350 правдо не ездил, а 330-й шумнее.я вероятно не так выразился. попробую объяснить. В тигуане, на скорости однозначно тише, чем в кашаке, в гетце, и даже в РХ350. Из тех шумов которые присутствуют самый ярко выраженный от колес. В вышеперечисленных машинах на скорости преобладает звук мотора, а потом уже от колес. Особенно ощутима разница на высоких скоростях, за 120, когда в тиге не слышно движка, а только как шлепают колеса.
При таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспеченыПоездили с женой больше года на дизельном Туареге V6 и пришли к выводу, что ей возьмем Тигуан и тоже дизельный. Машина радует и расходом, и динамикой, и комфортом и т. д. Мороза ниже -25 еще не было, запуск без проблем. Туарег, кстати, запускался после ночевки на улице при -38, но только ОДНОЙ ночи... Двое суток на таком морозе - и пришлось буксировать в теплый гараж. Но это уже экстрим!
Тока совать ее там некудаПри таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспечены
При таких морозах и длительных "ночевках" на улице вам вебаста нужна. Иначе танцы с бубном (паяльной лампой) вокруг машины обеспечены
А почему поездили??? пришлось продать???Поездили с женой больше года на дизельном Туареге V6 и пришли к выводу, что ей возьмем Тигуан и тоже дизельный.
насмешил. Первое впечатление обманчиво. Может сзади таджики держали. Думаю что в динамике до 80 км.ч. примерно одинаковы будут с бензином. Вы наверное не слышали как другие дизеля работают. У тига один из самых бесшумных дизелей.Только что был на тест драйве в Германике, тестил TDI, не впечатлил,
гудит как трактор, нажимаешь педаль газа тупит по страшному, двигло для немецких пенсионеров, бензин гораздо лучше в плане динамики.
Так что если годовые пробеги не очень большие то лучше брать бензин, разница в налоге в пределах 5 т.р.
Дело в том, что кто не привык нажимать на педальку в дизеле часто бояться ее нажимать поувереннее. Я и сам после бензинового автомобиля в своем дизеле ощущаю непривычку.Только что был на тест драйве в Германике, тестил TDI, не впечатлил,
гудит как трактор, нажимаешь педаль газа тупит по страшному, двигло для немецких пенсионеров, бензин гораздо лучше в плане динамики.
Так что если годовые пробеги не очень большие то лучше брать бензин, разница в налоге в пределах 5 т.р.