Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Derini,а некоторые и сами качают и перегоняют.:cool::cool:
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Сегодня первый раз залил зимний Лукойл по 17.70, летний до этого был 16.90, + ликард дает скидку 3%. Компьютер полный бак оценил на 820км, что конечно брехня, но на 700+- должно хватить.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Разница в цене ДТ и 95-го только летом. Зимнее ДТ стоит между 92 и 95-м, ближе к последнему. Так что осетра урежьте:)
я цены написал на 17/11/09. у нас ДТ Евро-4 зима 18,75 (со скидкой 17,81), 92 экто - 22,30, 95 экто - 23,50
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
finn, я ждал, что кто-нибудь, да скажет такое, даже не имея представления ни о крупнейшей сети заправок, ни об области :)
Стоит, очень даже стоит.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Derini, Возможно, просветите? С удовольствием бы заправлялся по такой цене если бы качество соответствовало хотя бы лукойлу.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
finn, я ждал, что кто-нибудь, да скажет такое, даже не имея представления ни о крупнейшей сети заправок, ни об области :)
Стоит, очень даже стоит.

область или сеть сама дизтопливо не производит. или производит? и евро4?
и так скромненько продает со недорого. прямо робин-гуды какие-то.;)
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
finn, пожалуйста. В Брянской, Курской областях Роснефть держит низкие цены на топливо, а на ДТ особо низкие (сравнимо со Смоленской даже). Разницы с Лукойлом машины не ощущают.
Все другие являются ара-заправками.

Прямо улыбают такие посты :). Ну поезжайте в финку, заправляйтесь по 1.05 евро и будьте счастливы :)
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Derini, на сколько я знаю, солярка Роснефти соответствует Евро-3. По крайней мере так написано на самих заправках в Москве и области. Сомневаюсь, что в Курской, или Брянской области технология перегона лучше, и при этом дешевле. Да, можно заправляться и Евро-3, но в этом случае рекомендуется замена масла более часто, чем межсервисный интервал.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
finn, пожалуйста. В Брянской, Курской областях Роснефть держит низкие цены на топливо, а на ДТ особо низкие (сравнимо со Смоленской даже). Разницы с Лукойлом машины не ощущают.
Все другие являются ара-заправками.

Прямо улыбают такие посты :). Ну поезжайте в финку, заправляйтесь по 1.05 евро и будьте счастливы :)
Я конечно дико извиняюсь, но со студенческих лет уяснил для себя одну вещь: халява в мышеловке. Применительно к саляре это значит:
Сообщение от Nagual: "на сколько я знаю, солярка Роснефти соответствует Евро-3. По крайней мере так написано на самих заправках в Москве и области. Сомневаюсь, что в Курской, или Брянской области технология перегона лучше, и при этом дешевле. Да, можно заправляться и Евро-3, но в этом случае рекомендуется замена масла более часто, чем межсервисный интервал."
Или вы считаете что в провинции есть добрые дяди, продающие супер соляру (евро 4) дешевле на 5 рублей чем у конкурентов?

Так что не убедили.
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Я конечно дико извиняюсь, но со студенческих лет уяснил для себя одну вещь: халява в мышеловке. Применительно к саляре это значит:
Сообщение от Nagual: "на сколько я знаю, солярка Роснефти соответствует Евро-3. По крайней мере так написано на самих заправках в Москве и области. Сомневаюсь, что в Курской, или Брянской области технология перегона лучше, и при этом дешевле. Да, можно заправляться и Евро-3, но в этом случае рекомендуется замена масла более часто, чем межсервисный интервал."
Или вы считаете что в провинции есть добрые дяди, продающие супер соляру (евро 4) дешевле на 5 рублей чем у конкурентов?

Так что не убедили.

Рискну в слух сделать одно предположение. Роснефть ПОЧТИ государственная контора. Не так давно закончилась уборочная. Курская и похожие области в большом объеме производят сельхозпродукцию. Сезонный демпинг, возможно. Во Владимирской области постоянно цены ниже на топливо (по сравнению с Московской, Ярославской). Там регулирование цен на нефтепродукты под контролем администрации.

Ну, и пара фраз по теме ветки.
Очень много сообщений по поводу качества ДТ. (Евро 4, 5)... Какие Евро? Посмотрите вокруг! Мы по качеству топлива на 89 месте в МИРЕ!!! После Уганды! Берите пример с тех, кто ездит на бензине. Вопрос качества топлива их почти не парит, во всяком случае таких дебатов нет точно. Из них никто ж не сокрушается, что у нас в стране 95 бензина практически нет, за редким исключением. Октановое число догонят повышенным содержанием свинца. То на свечах нагар красный, то черный, то зажигание раннее, свечи меняют при каждой замене масла. Никого это не волнует. А у нас дизелистов - трактористов все разговоры только о качестве топлива. Самая дорогая деталь в машине - кузов. И поверьте, что машины чаще меняют из-за состояния кузова, нежели двигателя. А то: дизель плохой - замена масла после 7500 км. Оно может и нужно, если вы собираетесь на одометре увидеть пробег с шестью нулями. Но думается таких здесь нет. Мужики! Давайте не замарачиваться по пустякам и наслаждаться приобретением!

Выбор бензин - дизель больше лежит в плоскости экономии и потребительских свойств, а не в качестве топлива. Ездишь мало, быстро и нравится зажечь - бери бензин, если много, расчетливо и безопасно - дизель. Немцы - народ расчетливый, они давно по дизелям "с ума сходят". Думается как-то так! ... или нет?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
finn,
Nagual,
уважаемые, а вы в курсе, что других заправок в этих областях просто нет? ;) Или вы предлагаете местным ездить заправляться в М и МО? =). Интересно было бы узнать, куда бы вас послали местные жители с вашими пространными рассуждениями :)

Так что не убедили.
А я разве в чем-то убеждал? о_О Насколько вижу все наоборот, не имея абсолютно никакого представления начинаете вешать ярлыки =).

fly, вполне вероятно, что не евро 4, хотя пишут что топливо какое-то "экологически чистое".

Викторыч, ага :).
Тем более в отдаленных областях многие официалы советуют лить именно 92ой бензин, а не 95ый (при рекомендованном 95ом). Все эти рассуждения о стандартах пустой звук, когда они отсутствуют в подавляющем большинстве. Хотя инет все стерпит :ba:
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Очень много сообщений по поводу качества ДТ. (Евро 4, 5)... Какие Евро? Посмотрите вокруг! Мы по качеству топлива на 89 месте в МИРЕ!!! После Уганды! Берите пример с тех, кто ездит на бензине. Вопрос качества топлива их почти не парит, во всяком случае таких дебатов нет точно. Из них никто ж не сокрушается, что у нас в стране 95 бензина практически нет, за редким исключением. Октановое число догонят повышенным содержанием свинца. То на свечах нагар красный, то черный, то зажигание раннее, свечи меняют при каждой замене масла. Никого это не волнует. А у нас дизелистов - трактористов все разговоры только о качестве топлива. А то: дизель плохой - замена масла после 7500 км. Оно может и нужно, если вы собираетесь на одометре увидеть пробег с шестью нулями. Но думается таких здесь нет. Мужики! Давайте не замарачиваться по пустякам и наслаждаться приобретением!

Выбор бензин - дизель больше лежит в плоскости экономии и потребительских свойств, а не в качестве топлива. Ездишь мало, быстро и нравится зажечь - бери бензин, если много, расчетливо и безопасно - дизель. Немцы - народ расчетливый, они давно по дизелям "с ума сходят". Думается как-то так! ... или нет?
Полностью согласен. Но только все-таки качество бензина волнует "бензинщиков", достаточно посмотреть темы про: Прыгающие обороты, Пропуски в зажигании, Ошибки в ОГ, Заводки со 2-го раза, горит EPC... Ни в коем случае не злорадствую, т.к. в семье из трех машин - 2 бензиновые, но у дезилистов этих проблем нет, по крайней мере на нашем форуме. Т.к. Обслуживанием всех машин в семье занимаюсь я, то без лукавства скажу с дизелем пока у меня меньше всего хлопот. Понятно, что поменять красные свечи или катушку зажигания не проблема, но согласитесь из-за этих мелочей всеравно остается какойто осадок, а в последствие тихое примирение про себя, что мы по качеству топлива после Уганды...
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
finn,
Nagual,
Или вы предлагаете местным ездить заправляться в М и МО? =). Интересно было бы узнать, куда бы вас послали местные жители с вашими пространными рассуждениями :)

Кому где заправляться - это личное дело каждого. И я не собираюсь ездить в Курск заправляться по 14-50. Я лишь хотел заметить, что для себя стараюсь выбирать заправки с более качественным топливом. Тем более, что в Москве Лукойл-Экто в выходые дни и Роснефть Евро-3 по одной цене.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Derini, Речь то идет о вашем высказывании: "Разницы с Лукойлом машины не ощущают", в котором я сильно сомневаюсь,а то что других заправок нет это другой вопрос. Если нет альтернативы то придется заправляться тем что есть, но при этом и ТО желательно через 7,5тык. А так, как я понял тигуан дизельный в принципе всеядный.
Для себя выбор сделал давно такой:
1. Лукойл
2. если нет 1, роснефть, татнефть
3. если нет 1 и 2 тупо выбираю заправку с более дорогой ценой саляры, при этом однозначно требую сертификат на саляру где есть показатели по сере и т.д.
PS: ярлыки не вешаю, все мое имхо.
 

agstroy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Выбрал бензиновый двигатель , ибо по дизельному топливу пока больше проблем чем по бензину.
Заправляться желательно на брендовых заправках , меньше возможности нарваться на откровенную подливу.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Выбрал бензиновый двигатель , ибо по дизельному топливу пока больше проблем чем по бензину.
Заправляться желательно на брендовых заправках , меньше возможности нарваться на откровенную подливу.

Ну я бы сказал наоборот, посмотрите сколько здесь постов про прыгание оборотов, незаводку, чек и все про бензиновые движки. Я все таки думаю что с дизелем проблем меньше, ибо он действительно всеяден.
 

Babuev

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Почему то я все равно склоняюсь к бензину- может просто предубеждение
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
да, конечно, с бензиновым проще...
дизель стал не настолько капризным, чтоб его все еще ругать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу