я цены написал на 17/11/09. у нас ДТ Евро-4 зима 18,75 (со скидкой 17,81), 92 экто - 22,30, 95 экто - 23,50Разница в цене ДТ и 95-го только летом. Зимнее ДТ стоит между 92 и 95-м, ближе к последнему. Так что осетра урежьте
Имхо, не стоит лить такую салярку, долго авто не проживетfly, не трави душу). В другой области за 14.50 продают литр (.
=)
finn, я ждал, что кто-нибудь, да скажет такое, даже не имея представления ни о крупнейшей сети заправок, ни об области
Стоит, очень даже стоит.
Я конечно дико извиняюсь, но со студенческих лет уяснил для себя одну вещь: халява в мышеловке. Применительно к саляре это значит:finn, пожалуйста. В Брянской, Курской областях Роснефть держит низкие цены на топливо, а на ДТ особо низкие (сравнимо со Смоленской даже). Разницы с Лукойлом машины не ощущают.
Все другие являются ара-заправками.
Прямо улыбают такие посты . Ну поезжайте в финку, заправляйтесь по 1.05 евро и будьте счастливы
Я конечно дико извиняюсь, но со студенческих лет уяснил для себя одну вещь: халява в мышеловке. Применительно к саляре это значит:
Сообщение от Nagual: "на сколько я знаю, солярка Роснефти соответствует Евро-3. По крайней мере так написано на самих заправках в Москве и области. Сомневаюсь, что в Курской, или Брянской области технология перегона лучше, и при этом дешевле. Да, можно заправляться и Евро-3, но в этом случае рекомендуется замена масла более часто, чем межсервисный интервал."
Или вы считаете что в провинции есть добрые дяди, продающие супер соляру (евро 4) дешевле на 5 рублей чем у конкурентов?
Так что не убедили.
А я разве в чем-то убеждал? о_О Насколько вижу все наоборот, не имея абсолютно никакого представления начинаете вешать ярлыки =).Так что не убедили.
Полностью согласен. Но только все-таки качество бензина волнует "бензинщиков", достаточно посмотреть темы про: Прыгающие обороты, Пропуски в зажигании, Ошибки в ОГ, Заводки со 2-го раза, горит EPC... Ни в коем случае не злорадствую, т.к. в семье из трех машин - 2 бензиновые, но у дезилистов этих проблем нет, по крайней мере на нашем форуме. Т.к. Обслуживанием всех машин в семье занимаюсь я, то без лукавства скажу с дизелем пока у меня меньше всего хлопот. Понятно, что поменять красные свечи или катушку зажигания не проблема, но согласитесь из-за этих мелочей всеравно остается какойто осадок, а в последствие тихое примирение про себя, что мы по качеству топлива после Уганды...Очень много сообщений по поводу качества ДТ. (Евро 4, 5)... Какие Евро? Посмотрите вокруг! Мы по качеству топлива на 89 месте в МИРЕ!!! После Уганды! Берите пример с тех, кто ездит на бензине. Вопрос качества топлива их почти не парит, во всяком случае таких дебатов нет точно. Из них никто ж не сокрушается, что у нас в стране 95 бензина практически нет, за редким исключением. Октановое число догонят повышенным содержанием свинца. То на свечах нагар красный, то черный, то зажигание раннее, свечи меняют при каждой замене масла. Никого это не волнует. А у нас дизелистов - трактористов все разговоры только о качестве топлива. А то: дизель плохой - замена масла после 7500 км. Оно может и нужно, если вы собираетесь на одометре увидеть пробег с шестью нулями. Но думается таких здесь нет. Мужики! Давайте не замарачиваться по пустякам и наслаждаться приобретением!
Выбор бензин - дизель больше лежит в плоскости экономии и потребительских свойств, а не в качестве топлива. Ездишь мало, быстро и нравится зажечь - бери бензин, если много, расчетливо и безопасно - дизель. Немцы - народ расчетливый, они давно по дизелям "с ума сходят". Думается как-то так! ... или нет?
finn,
Nagual,
Или вы предлагаете местным ездить заправляться в М и МО? =). Интересно было бы узнать, куда бы вас послали местные жители с вашими пространными рассуждениями
Выбрал бензиновый двигатель , ибо по дизельному топливу пока больше проблем чем по бензину.
Заправляться желательно на брендовых заправках , меньше возможности нарваться на откровенную подливу.