Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Выбрал бензиновый двигатель , ибо по дизельному топливу пока больше проблем чем по бензину.
Заправляться желательно на брендовых заправках , меньше возможности нарваться на откровенную подливу.

Дизельное топливо само по себе более низкокачественный продукт и проблемы с ним надуманные.
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
OlegATor, тут имеется виду, что за бензином хоть какой-то контроль со стороны властей... за дизелем - никакого...
как и за газом...
так что имеем то, что имеем...

мое мнение - если машина ездит много и по работе - стоит задуматься о дизеле...
если нет - бензин...
до этого - вс машины были бензиновые...
сейчас думаю переходить на дизель - слишком много разъездов, разница в расходах на топливо будет ощутима...
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Почему то я все равно склоняюсь к бензину- может просто предубеждение

Предубеждение, любезнейший! Конечно предубеждение!
У меня тоже были предубеждения... С дизелями впервые столкнулся на Ниссане Пасфаиндере. Там просто другой альтернативы не было: или 2,5 дизель или 4,0 бензин. Тут и говорить нечего о разнице в стоимости заправки. Поездил я, поездил и не смог придраться к дизелю. Наездили на нем уже 95 тыков. И, скажу я вам, очень мне понравилось. С той поры только дизель! Я не гоняю, а езжу много. Мне не важно, подъеду я к следующему светофору на секунду раньше или нет, а вот реже заезжать на заправку - это аргумент.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Я не гоняю, а езжу много. Мне не важно, подъеду я к следующему светофору на секунду раньше или нет, а вот реже заезжать на заправку - это аргумент.
вчера ездили на тракторе(дизеле) мало кто к светофору подъезжает раньше, так что и с динамикой у него все в порядке! С чем сравнивать есть! 245 пони Субару особого преимущества в городе не дают. Конечно уеду, но не далеко. Жена завидовать перестала! В мороз заводится, прет нормально, чего еще надо?
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Tenex,

Я говорил не о восприятии динамических показателей машины, а сухие цифры характеристик. Также и для меня динамики Тига 2.0 TDI более чем достаточно.
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
Я отдаю отчет, что холивар между дизелем и бензином не стихнет, наверное в ближайшие годы точно, но все же напишу кратенько с своих впечатлениях.
Вчера очень долго проверял бензин, и последний весомый аргумент в пользу дизеля ушел в небытие - TSI зверски тянет с любых оборотов!
Пока что у дизеля (для меня) есть только одно преимущество - реже заправляться нужно, но тут уж ничего не поделаешь...
 

Victor SPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
76
Благодарности
0
Пока что у дизеля (для меня) есть только одно преимущество - реже заправляться нужно, но тут уж ничего не поделаешь...
Ну это, по моему, один из главных аргументов как раз ЗА дизель.
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Я отдаю отчет, что холивар между дизелем и бензином не стихнет, наверное в ближайшие годы точно, но все же напишу кратенько с своих впечатлениях.
Вчера очень долго проверял бензин, и последний весомый аргумент в пользу дизеля ушел в небытие - TSI зверски тянет с любых оборотов!
Пока что у дизеля (для меня) есть только одно преимущество - реже заправляться нужно, но тут уж ничего не поделаешь...

Может я не прав, так как тут где то было сказано, что мы ездим на кр. моменте а платим за лошадей. Но дизель 140 л-й а бензин 170 л-й. Вот еслибы дизель чипованый до 170л-й и обычный бензиновый сравнить 170 л-й. Я уверен одинаково получилось бы. Сам протестировал и бензиновый 2.0 и дизельный 2.0, разница в динамике ощутима еле еле, бензиновый резвее. Единственное от 100 км/ч до 140-160 не разгонялся негде было. Но если будет нужно, перед покупкой ещё раз протестирую оба варианта. Пока склоняюсь к дизелю хотя очень хотел бензиновый. Но считаю, что мой бюджет будет меньше страдать от дизелька. А выиграю почти по всем статьям больше от дизеля. Хотя знаю, что ремонт дизеля дороже на 20 - 30 % от бензинового двигателя. Но и бензиновый движок на первой иномарке из салона купленный я половинил 2 раза за свои деньги. Первый раз после 35 тыс.км. второй раз после 80 тыс. км и все поршня, прогорали прям у кромки, ну далее понятно. Каждый раз отдавал по 60 - 70 тысяч. рублей. Было очень весело в кавычках.
 
Последнее редактирование:

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Для меня этот аргумент тоже основной, а то что у меня будет на 30 лошадей меньше это меня не особо волнует наоборот и налога меньше и страховка дешевле и т.д. Бензина тоже паленого хватает тут принцип тот же заправляйтесь на брендовых заправках (это конечно не панацея но шанс налететь на паленку меньше) и на фильтра не скупитесь меняйте почаще.
Пару лет назад читал статью а каком то автомобтльном журнале вроде авторевю как на ЛУКОЙЛе который на съезде на новую ригу в несколько джипов дизельных (в том числе и машину редакции) залили воды! С заправки даже выехать не смогли! То ли конденсат в емкости скопился то ли еще че то, вообщем им так ни чего и не смогли объяснить и как я понял ни фига не возместили. я не исключаю что статья заказная но если это правда то вот вам и брендовые заправки!!
А все остальные минусы дизеля - такие как шум и проблемы с запуском в холодное время по моему уже давно не актуальны и с современными дизелями такие проблемы не наблюдаются.

Добавлено через 8 минут
Да эт я писал "Лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывать гонки" не помню чья фраза кого то из гоночных конструкторов. Полностью с ней согласен! Может конечно это не совсем актуально именно к Тиге но сам лично думаю что 170ти сильная двушка взгреет 170ти сильную ТСИ. А вообще для полноценных джипов тяга куда важнее чем мощность!
Приводил кстати уже пример с ауди Q7 6ти литровый ТДИ аудюшный и по моменту что само собой и по лошадям первосходит их же 6ти литровый бензин так что дизеля рулят!
 
Последнее редактирование модератором:

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
... Но и бензиновый движок на первой иномарке из салона купленный я половинил 2 раза за свои деньги. Первый раз после 35 тыс.км. второй раз после 80 тыс. км и все поршня, прогорали прям у кромки, ну далее понятно. Каждый раз отдавал по 60 - 70 тысяч. рублей. Было очень весело в кавычках.

К вопросу о качестве бензина... ничем не лучше дизеля!:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
... Пока что у дизеля (для меня) есть только одно преимущество - реже заправляться нужно, но тут уж ничего не поделаешь...
Здесь нужно отметить: не только реже, но и дешевле! Приятно вдвойне!!!:)
 
Последнее редактирование:

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Я щитаю что бензин это такаяже лотерея, как и наша жизнь, я в компании по ГСМ работал знаю ). Даже в самой Москве можно нарваться.
Пробывал чеки собирать а потом плюнул на это дело.
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
В далёком 1995году,в германии попался VW МУЛЬТИВЭН-синхро(типо прародитель теперешних VW) не помню толи 2.2 толи 2.3 НЕ турбо дизель,пробег 30 с небольшим т.км. ухожен и денег не много просили,брал на продажу но так влюбился,что покатался годок с небольшим,потом продал.Воспоминания только отличные.Единственно что,пришлось поставить в бак электро-подогревайку на топливо заборник,в морозы -15 и ниже не хотел заводится хоть крутил и вертел!Разгнялся до 140км.в час.и всё.Приём и момент трогании с места для тех лет был на очень хорошем уровне,"иных марок" было не так много.Ещё был опыт с Тойотой Лэнд круз-80 4.2турбо,(об этом авто на др.форуме) Вобщем ДИЗЕЛЬ супер,темболее новый!(лично моё видение этого вопроса,возможно есть и противоположные мнения)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
дизеля с тех далеких годов жрут любую солярку,совершенно безпроблемно,чего не скажешь о современных. По мне так,я б еще задумался о приобретении дизеля имея джип весом свыше 2х тонн, а "дизелить" на шушлаечке-паркетнике...увольте.ИМХО
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну как говорится каждый выбирает машину исходя из своих личных приоритетов.
Спрашивал в другой теме что то не ответили мне, повторюсь здесь - Какой межсервисный интервал у 2х литровых дизельных тигуанчиков?? Че то задумался раньше вроде их чаще на ТО гоняли а сейчас вот?
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Сейчас интервал такой же, как у бензина (15000). При условии заправки соляркой Евро4. На Евро3 рекомендуется замена масла в 2 раза чаще.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
А где у нас евро 4 продают? На каких заправках?
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
У меня к сожалению (?) бензин бесплатный, поэтому этот вопрос не стоит(
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Да я как бы тоже в автомобильной сфере работаю бензин заливаю у тех с кем договор заключен НО конкурсное тех. задание на поставку топлива составляю тоже я! В последний раз заколбасил туда ГОСТЫ от евро солярки и бензина. Сначала подумал зря сделал - вообще ни кто в конкурсе не станет участвовать! Ан нет появился один поставщик, и причем в списке заправок где могу заправлятся все заправки "роснефть" московского региона, а вот Лукойловских к сожалению единицы на одних заправляют на других нет((( Может действительно на Роснефти евро качество но почему то по отзывам к Лукойлу как то больше склоняюсь.
 

SSergey

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
МОСКВА
Забавно тема трансформировалась....
Получается, что "каждый кулик свое болото хвалит"...
Мне кажется, что дизель оправдан при пробегах от 40т в год, иначе разумнее бензин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу