Масло на дизеле меняется так же раз в 15 000 пробега (это то что требует оф. дилер), но кто-то меняет в два раза чаще...
Командор, уважаемый!
VW в странах с большим содержанием серы в ДТ требует менять масло каждые 7,5 тыс.км (без разницы - лонг-лайф или обычный). Это Россия, Китай и Индия и все арабские страны, включая Саудовскую Аравию.
Вот вы сами логически подумайте - приведем в пример ТО TSI (я раньше таблички о ТО к своему посту прикрепил с данными от официального дилера).
Первая замена - 15 000 км, вторая 30 000км. Потом - 60 000 км.... Ну явный бред!!! Двигатель уже более старенький стал, зазоры увеличились и газовые компоненты сгорания топлива интенсивнее портят масло, подмешиваясь к нему.
Да на турбинированном движке такой период замены масла смерти подобен!!!! Если конечно ты не задался целью убить авто в хлам...
Из опыта личного - 15 000 км на турбине без замены масла - ПРЕДЕЛ!!!! Там уже не масло, а смесь жиров с кислотами остается...
Теперь дизель...
Первая замена - 7 500 км, вторая 15 000км. Потом - неожиданно 30 000 и 60 000 км...
Блин, это вредительство имхо... Видимо двигатель постарел и теперь его "мазать" необязательно...
А ведь в нашем ДТ серы навалом, да и вода вследствие его повышенной гигроскопичности присутствует, а это вообще то при температуре образовывает серную кислоту!!!
Именно поэтому и интервал 7 500 км назначают, МАСЛО с присадками к этому километражу умирает от частиц сажи и серной кислоты...:bh:
Ты скажешь, а вот потом зато 15 000 и 30 000 км можно спокойно жить!!! :ay:
Блин, но ГДЕ логика????
Движок стареет, а его мажут все более худшим маслом!!!! Ты не задумывался, почему первые два раза замена масла 7 500, а потом как придется - то 15 000, то 30 000?
Имхо бизнес на запчастях это банальный! Классический маркетинговый расчет, что за 2 гарантийных года процентов 70 за 22 500 не уйдут и масло им менять будем как надо. А потом - потом хоть вообще пусть не меняют, чаще "в гости" заезжать будут...
Ну, а относительно "временной" замены вообще смешно - раз в год как штык масло во время гарантии, а потом??? Через 30 000 км по их мнению нормально? По их - конечно, чаще за запчастями кататься будешь...
И эти логические размышления подтверждаются не только мной...
Белорусы...
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/996
Туроводы...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9742
Ну и статья Григория Цвелева "Блеск и нищета дизеля".
http://www.monsters.4wd.ru/tech/diesel/diesel.shtml
Несмотря на "древность" ("Club 4x4 №1 2000") одна из лучших.
Да и имхо мнение этого человека (
Григорий Цвелев, директор фирмы «Моторсервис» http://www.mdiesel.ru/diesel.php ) уж более веское по сравнению с мнением разных Петь78, "падонкафф" и прочих...
И полезной информации о дизелях на его сайте много, кстати...
http://www.mdiesel.ru/art/07/
Из нее кстати получил подтверждение, что ежегодная замена топливного фильтра перед зимой тестем на ЛР Диско (собственно и практически всеми знакомыми) далеко не блажь и презрение к графику ТО, а просто желание беспроблемной жизни... Он к осени около 9000 накатывает...
Так что правильно тут один сибиряк
StasR говорил - выигрыша на ТО дизеля реальной эксплуатации у нас нет - забудьте об этом.
Оправдание взятие дизеля ПО РАСЧЕТУ одно - пробег.
Поэтому немцы говорят:
"Если пробег 30 000 км в год, можно подумать о дизеле; если пробег 50000 км в год, то думать не надо, нужен дизель".
P/S/
Так нужен ли дизельный частный автомобиль?
Имхо да, если:
1. Он быстро (1 - 1.5 г.) окупится при ваших пробегах.
2. Есть возможность заправлять его качественным ДТ (Евро4).
3. Есть возможность проведения ТО в ХОРОШЕМ автосервисе.
Все остальное - чисто
желание потребителя, объективными фактами не подтверждаемое. Я, к примеру, не люблю жареных кузнечиков, а кто-то без них жизнь не представляет...