СВС
Гуру
Владимир Гренадеров, опять по пунктам:
1. заправится можно плохим топливом в принципе, как бензин, так и солярка, последствия разные, не в пользу бензина, а истерия только по поводу зимней и летней солярки (есть такая разновидность), с летней все понятно (залил, завел, поехал), с зимней сложней она может запарафиница, забить фильтр, и как следствие авто не заводится, этот аргумент, единственный (в этой ветке) у оппонентов, по этому на заправках спрашивают сертификат топлива, ну и соответственно считается, что у фирменной заправки данный документ, как гарантия качества продукта, ну и уверенный запуск в морозы, я в -25 завожу вообще без проблем, как говорится с пол оборота.
2. тут только для меня - лошадей менее 150, городской расход менее 10/100, я еще иногда тяжелый прицеп таскаю, а дизель в этом плане вне конкуренции.
3. на ходу - одинаково, просто дизель (из-за конструктивной особенности) когда стоит в пробке и за бортом менее 17-18 градусов, остывает до ~70 градусов, но на температуру в салоне это не отражается, если долго еду то куртку снимаю.
Я надеюсь ответил на ваши вопросы, и я не понял, какие проблемы с тест-драйвом.
1. заправится можно плохим топливом в принципе, как бензин, так и солярка, последствия разные, не в пользу бензина, а истерия только по поводу зимней и летней солярки (есть такая разновидность), с летней все понятно (залил, завел, поехал), с зимней сложней она может запарафиница, забить фильтр, и как следствие авто не заводится, этот аргумент, единственный (в этой ветке) у оппонентов, по этому на заправках спрашивают сертификат топлива, ну и соответственно считается, что у фирменной заправки данный документ, как гарантия качества продукта, ну и уверенный запуск в морозы, я в -25 завожу вообще без проблем, как говорится с пол оборота.
2. тут только для меня - лошадей менее 150, городской расход менее 10/100, я еще иногда тяжелый прицеп таскаю, а дизель в этом плане вне конкуренции.
3. на ходу - одинаково, просто дизель (из-за конструктивной особенности) когда стоит в пробке и за бортом менее 17-18 градусов, остывает до ~70 градусов, но на температуру в салоне это не отражается, если долго еду то куртку снимаю.
Я надеюсь ответил на ваши вопросы, и я не понял, какие проблемы с тест-драйвом.