tigrа
Заблокирован
Бери бенз не прогадаешь!:ay:у меня выбор конечно не особо. Либо бензин 170 л.с. и пакет комфорт, либо без пакетов дизель, бюджет всего 1,2 млн. оба T&F. вот и ломаю голову ))
Бери бенз не прогадаешь!:ay:у меня выбор конечно не особо. Либо бензин 170 л.с. и пакет комфорт, либо без пакетов дизель, бюджет всего 1,2 млн. оба T&F. вот и ломаю голову ))
Бери бенз не прогадаешь!:ay:
Я вот, например, так и не определился что выбрать дизель или бензин )
например, ниссан )но не зря некоторые производители не поставляют в Россию дизель
Честно говоря я больше метаюсь не дизель бензин, а то что дизель голый, а с бензином можно ещё пакетик (Комфорт) взять в нагрузку. К слову, у меня был дизель Пассат В5 (дорестайл), расход максимальный 8,5 л/100 в москве, правда 5 лет назад такие пробки былиДля выбора дизеля нужна уверенность, а у тебя ее нет.
например, ниссан )
с бензином можно ещё пакетик (Комфорт) взять в нагрузку.
например, ниссан )
Честно говоря я больше метаюсь не дизель бензин, а то что дизель голый, а с бензином можно ещё пакетик (Комфорт) взять в нагрузку. К слову, у меня был дизель Пассат В5 (дорестайл), расход максимальный 8,5 л/100 в москве, правда 5 лет назад такие пробки были
Нет. Едет всегда одинаково.Владельцы дизелей (именно тигуанов), сталкивались ли вы конкретно, лично, с проблемами (именно на тигуане), связанными с плохим качеством солярки (все что угодно, кроме того, что зимой запарафинились)?
Верно подмечено! я выбрал бензин, и ничуть не жалею. А дизель...это на любителя.Многие конечно мечтают экономить на солярке, но не зря некоторые производители не поставляют в Россию дизель
Коллеги Тигуановоды - всетаки тема для будущих форумчан, читайте внимательно чтобы не впадать в истерику - у меня было четко написано что у бензинки максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов чем у дизеля, что напрямую влияет на разгон. А то что крутящие моменты у дизеля и бензинок разные это видно из ТТХ и тестов. Из тех же ТТХ видо что предлагаемый у нас дизель бензинку не опережает ни 170 л.с. ни тем более 200 л.сБлин, дак как же я по городу езжу без крутящего момента? Причем большинство машин сзади остаются. Топливо сатаны однако.
Если про РФ говорим то тут 7500 для дизеля и 15000 для бензинки, у меня в сервисной книжке так иначе я тоже заявлю что для бензинки 30000dancing_boarder,
1. ТО точно такое же как и у бензина 15000 км. (и по цене тоже приблизительно одинаковое)
например, ниссан )
Если про РФ говорим то тут 7500 для дизеля и 15000 для бензинки
ну почему же, в счет! но это не массовая модель. В своем посте я имел ввиду такую как Кашкай, её ниссан отказывается поставлять в россию! мотивирую это тем,что у нас плохая солярка. Х-трейлов дизельных мало, а патфиков вообще по пальцам (их никто не берет)А дизельные Хитрила, Навара (только дизель), Патфайндер (только дизель) не в счет?
ээээээ, вроде 15 000 написано и дилер всегда говорил 15 тыс., а я был у всех по МосквеОпять 25. Да зайдите вы уже наконец на официальный сайт VW.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/tiguan.html