По поводу замен штатной резины ничего особо не напишу. На других моделях авто больше всего понравилась Екогама С драйв. Минус один, быстро снашивается, в остальном для меня минусов не было. На тигуане в 2012 году ездил на штатных бриджах 16-х, сейчас получил машину на штатных виатти боско ат. По сравнеию с бриджами тише, едут плавнее и предсказуемо, бриджи на мой взгляд жестковаты. На выходных залез в грязь. Минут 5 думал ехать или нет туда, страшновато было, но что бы не ударить в грязь лицом перед отцом - поехал. В одну сторону проехал с разгона без проблем, обратно забылся... На небольшой скорости влез в грязь, думал уже куда за трактором бежать, но вылез потихоньку. На бриджах акое бы не получилось точно, вставал и при лучших условиях. Далее звехал в пещано-глинянную горку не менее 40 градусов, отец за ручки схватился, думал что назад перевернемся, впринципе без разгона, правда горка была метров 15-20 в длинну. По асфальту: прошлый тиг шумил задние арки и пол багажника, но все равно был с бриджами шумнее, чем сейчас с боско без шумки. Может и не в тему отзыв, но может кому и поможет, особенно тем, кто хочет сразу заменить стоковую резину. Если бы сейчас пришлось менять резину, то скорее всего контик взял бы, но не на столько боско хуже, что бы поменять, пару лет поюзаю и боско, а там может что новое появится.