Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ravenol DFE 0W20 USVO0,130,120,13

Castrol Edge Professional 0W30 BMW0,040,010,24
Победа 2-1 за 0w30 :)

Motul Specific 508 00 509 00 0W200,020,010,24

Mannol O. E. M. 508 509 0W200,080,060,29

Думаю тут сильно заморачиваться не нужно, просто интересна посмотреть свое масло.
0,13-0,12-0,13
0,01-0,04-0,24 (по второму тесту на в 13, а в 3 раза). А в последнем в 2 раза хуже Равенола.)

В 3-м испытании цифра не смущает? И какое масло более стабильное?

Если серьезно, то данный тест не может служить истиной в последней инстанции. Современное масло гораздо более сложный продукт.
Ну и Кастрол в остальных (более распространенных вариантах ) просто без комментариев.))
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Вот как Вы уходите от ответа, с Вами всё ясно. Знаете прекрасно, что не зашёл допуск 508 00 к нам в РФ, но продолжаете упорно всем доказывать обратное. Возникает вопрос: зачем?
P.S. Я перед заменой масла обратился с ВИНом своей машины к оф. дилеру в Волгограде и в представительство ВАГ в Москве - оба ответа: исключительно "502 00".
P.P.S. Естественно, это касается моего двигателя 2.0 л CZPA, но по двигателю 1.4 CZDA такая же информация: допуск 502 00, если без сажевого фильтра.
Что значит "не зашел допуск 508 00 к нам в РФ"???? А тонны масла с этим допуском 508 ОД в России сами купили себе на склад на свой страх и риск что ли??? и теперь также на свой страх и риск льют???...:)

У Вас есть ПИСЬМЕННЫЙ ответ от представительства ВАГа в Москве с этой фразой "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 502 00" на двигатель CZPA?
Выложите, плз, не уходите от ответа:)
Замарайте там свое имя и фамилию, чтобы только VIN было видно. И скрин-шот в помощь коллегам, так сказать.
Потом уже можно будет и коллективный запрос в ФГР составить при обнаружении абсолютно разных ответов по одним и тем же комплектациям (моторам). ФГР надо дрючить - это Святое дело, Правое... В России мы заслужили это право еще с двигателей CDAB и первых коробок DQ200...:)

Ну а если Вам просто по телефону "ноунейм девочка" сообщила про 502 допуск, то лучше не использовать данный "ответ" так агрессивно в спорах...Может она не совсем здоровая была психически, да и не работает уже давно...:)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну понеслось, разговор шёл исключительно о долгосрочном ресурсе двигателя. Отклонения от штатной работы не рассматриваются и должны сразу устраняться. Вы сейчас всё вырываете из контекста. Речь шла о другом!
О каком другом? Речь как раз об этом самом. Описанные мной эффекты не приводят к нештатной на взгляд как пользователя, так и ЭБУ работе, водитель всего этого не заметит. Но продолжительная работа на этих штатных (т.е. имеющих некоторый допустимый диапазон параметров, которые контролируются системой управления), но не оптимальных режимах и приводит к долгосрочным последствиям (отложение нагара, локальный перегрев поршня, его эрозия и потеря упругости или закоксовка колец, как и деформация элементов механизма от повышенных и "ударных" нагрузок не регистрируются датчиками - всё это в моменте почти незначительно, ЭБУ скорректирует некоторые параметры на основе того, что датчики как раз могут зарегистрировать, но при циклической повторяемости так или иначе всё это имеет свойство накапливаться). Точно так же, как и, например, перепробег на уже изношенном масле не выведет двигатель из строя моментально и лампочка по этому поводу тоже нигде не загорится (если масло было убито в пределах стандартной периодичности замены). Или вы хотели, чтобы из-за пары пропусков мотор развалился?

В теме по ТО была целая полемика на счёт того, насколько оправданно для России производитель рекомендует более частую замену свечей, там и аргументация разных точек зрения приведена.

У меня есть руководство и информационная наклейка.
У меня, например, нет наклейки, и как быть? В актуальном руководстве тоже нет сведений о допусках, а есть прямое указание узнать об этом у дилера. Так что в этом плане подобная позиция выглядит странной. Если цель - борьба за правду, то надо отталкиваться от информации производителя, источником которой для клиента может стать только официальный дилер (который обладает более приоритетными сведениями, чем отражены на наклейке или в руководстве), если же цель развести волюнтаризм и продемонстрировать негативное отношение к дилеру (зачастую, увы, вполне оправданное), то и чего тогда вообще всё это обсуждать?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Знаете прекрасно, что не зашёл допуск 508 00 к нам в РФ, но продолжаете упорно всем доказывать обратное. Возникает вопрос: зачем?
P.S. Я перед заменой масла обратился с ВИНом своей машины к оф. дилеру в Волгограде и в представительство ВАГ в Москве - оба ответа: исключительно "502 00".
P.P.S. Естественно, это касается моего двигателя 2.0 л CZPA, но по двигателю 1.4 CZDA такая же информация: допуск 502 00, если без сажевого фильтра.
В смысле как это не зашел? Это странная шутка - когда ВАГ на официальные запросы отвечает про 508, это называется не зашел? Конечно косяк с табличкой это важно, но они его признали!
Все что может быть легко актуализировано - все электронные каталоги, справочники и прочее - все ссылается на 508, все что выпущено типографиями - осталось по старому, просто потому что вероятно этих запасов дохрена, кто будет перепечатывать документацию если эта инфа по идее предназначена для мастеров, а не пользователей! А все мастера проинформированы электронными средствами. Некоторый процент фанатиков ими в расчет просто не берется..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У Вас есть ПИСЬМЕННЫЙ ответ от представительства ВАГа в Москве
Чем вас не устраивает имеющаяся у вас информация в руководстве по эксплуатации? Вы думаете, что против вас заговор в типографии и на заводе устроили? В Москве кто то неизвестный вам все по полочкам разложит, да?
Считаю, когда все сложится и у ВАГа и у дилеров, тогда можно будет руководствоваться такими изменениями. Еще раз, на российском сайте фольксвагена нет никакой информации про 508 допуск. Для бензинового мотора только 502 и 504 допуска по состоянию на июль 2021 года.
Замарайте там свое имя и фамилию
Так нельзя
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,052
Благодарности
1,719
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Igor100,
Ага равенол стабильно плохо.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100,
Ага равенол стабильно плохо.
Улыбнуло.
Стабильный расход, стабильная температура масла, тихая и ровная работа двигателя.
Равенол 0/20 в данном тесте (результат) сопоставим с абсолютном большинством масел различной вязкости и разных допусков ВАГа.
Одна проблемка. Нет там(тесте) результатов по маслу одобренного ВАГом, т.е. VSE 0w20.))
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
На какой марке, модели было данное недоразумение?
Фото с экрана компьютера у ОД Шкода. Программа Эльза.
Официально признанный косяк о несоответствии таблички под капотом с Руководством "Инспекционный сервис и уход" ELSA . API еще от февраля 2020 года. И важно: Руководство "Инспекционный сервис и уход" здесь имеется ввиду Эльза, а не типографская книжечка в Вашем бардачке - добавлено слово ELSA в предложении.

508 часть1.jpeg 508 часть2.jpeg
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,385
Благодарности
2,165
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Все одно адептов 502-го не пробьешь.))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,993
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
А не надо ничего пробивать. Если у многих пробег на 502 ом перевалил за 100 000. Тем более дёшево. Всё по желанию.
 

Kostromind

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Вот вы какие) Понятнее не стало.
Прошу совета. Тигуан 2/1.4/150/4х4. Эксплуатация в СПБ. 70% город (пробки) и 30% трасса. Пробег за 2020 год меньше 14 000 (ТО-2 еду делать по времени а не по пробегу). За эти 14 000 долил масло где-то грамм 300. Меняю раз в год. На мой взгляд двигатель шумновато стал работать последнее время. Заливали на ТО-1 5w40 (502)
Есть ли смысл в Питере для круглогодичной эксплуатации залить Mobil 1 ESP 0w30 (504)? Может что-то другое порекомендуете? Этим летом жара до 37 даже в СПб была. Или лучше 5w30 рассмотреть? И Хватит ли 504 допуска на годовую эксплуатацию или остаться на 502 с его полнозольным составом? Не кручу, не газую (почти). Сейчас в METRO, на OZON, ЯндексМаркет и Питероилс цена на Mobil в районе 3 200-3 700.((
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
А не надо ничего пробивать. Если у многих пробег на 502 ом перевалил за 100 000. Тем более дёшево. Всё по желанию.
Все по желанию - это точно! Но за 100 000 сложно пробегу "новых" движков под 508 допуск накатать ))) А в старые 508 никак нельзя заливать!
 

Kostromind

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,993
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@Kostromind,И слетишь с гарантии если что.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,993
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@Kostromind,Услугами ОД не пользуюсь , масло заливаю без оф. допуска. Стоит чип.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,385
Благодарности
2,165
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
@Kostromind,И слетишь с гарантии если что.
Чушь не неси.
Но вопрос же в масле был
Ничего не советую. Просто расскажу что лью сам уже в три свои фольца с мотором 1.4.
Мобил1 ЕСП 5в30. Считаю соотношение цена качество оптимальное. Беру в Озоне.
На все ТО всегда приезжаю со своими запчастями. Дважды были обращения по гарантии. Все без лишних вопросов.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,993
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Чушь тролли крымские несут..... Болтик открутился по гарантии.
 
Сверху Снизу