Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Достаточно информации в сети.
Да и тут был чел Алекс ,делал анализ с новой машины.
Я про тебя спрашиваю и про твой мотор. А не про нейросеть и про бывшего Алекса. Не знаешь, лучше промолчать. ))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Да и тут был чел Алекс ,делал анализ с новой машины.
Помню его как человека, который ничего не хотел слышать кроме 0W-20, у него был Хундай Крета, в которую он лил двадцатки много лет, не уважал отличное от него мнение. Наверно релокант.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Японцы и немцы начинали решать поставленные перед автопроизводителями экологические задачи разными путями. Японцы раньше начали снижать вязкость, а немцы внедряли прямой впрыск и турбонаддув.
Вот японцы то какие, а ещё они в начале 90 турбодвигатели уже клепали...тоже видать экологические вопросы решали...
Говорю же немцы тормоза🤪в 18 году разработали 508.00 допуск и давай всем его наливать...и там же параллельно даунсайзинг делать что уж. А про прямой впрыск это вы про тот который в 30 года внедри немцы, но что то не сложилось - про это?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Одно и тоже, одно и тоже каждый раз... Никаких предположений нет, есть реальные тесты и доказательства влияния маловязких масел на рост износа ДВС. Я приводил ссыль, но читать и вникать упорно не хотим и не будем. А будем вечно требовать одно и тоже по своей неосведомленности.
Еще раз кину ссыль, вникайте! Маловязкие масла: экономия топлива и рост износа — Subaru Forester (SJ), 2,5 л, 2016 года | другое | DRIVE2
Большое спасибо за ссылку!
С удовольствием почитал.
Привлек внимание следующий график: Screenshot_20231116-105643.png
Я правильно понимаю, что до 1500 оборотов 0в16 защищает лучше, чем 10в40 и 5в30? И до 2000 показатели идут ноздря в ноздрю, а только ближе к 3000 происходит существенный отрыв? Не знаю, правда, что подразумевали авторы под термином "фрикционный момент" (в ньютонаметрах), но пусть так. Получается, что в пробках, при рабочей температуре 90гр С, "нулевка" защищает от износа ШПГ лучше? Рядом другая диаграмма, там нет такой петли на низких оборотах, но там другой двиг. Т.е., в одином двиге "нулевка" работает так, а в другом эдак? Как такое возможно???
Читаю дальше вывод:
Screenshot_20231116-105927.png
Специально выделил. Оказывается, "нулевка" имеет тенденцию снижать защиту от износа в СТАРЫХ движках! Это самый полезный вывод, который я сделал из этой статьи.
А ещё один комментарий понравился. По поводу теоретических исследований и жизненной практики:
Screenshot_20231116-110039.png
Два года читаю форумы, но нигде не встречал случая, чтобы двиг пошел на капиталку из-за износа, причиной которого было применение "нулевки" согласно рекомендации производителя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
1.5 бара с оборотами 2500 на горизонтальной поверхности? Думаю более чем достаточно.
2500 на горизонтальной поверхности и скорости за сотню, например (я не помню точно сейчас, но 2600 оборотов на 6 передаче это около 140км/ч вроде)? Стоит ли говорить что сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости? А насос при этом еле качает, да.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Моторы поставляются с залитым маслом ,герметично упакованные.
зачем и кому это может прийти в голову? чтобы снизить загрузку фуры везущей двигатели? обкатка на заводе после сборки - сухая.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
2500 на горизонтальной поверхности и скорости за сотню, например (я не помню точно сейчас, но 2600 оборотов на 6 передаче это около 140км/ч вроде)? Стоит ли говорить что сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости? А насос при этом еле качает, да.
34.46 процента по сути от максимальных оборотов, не думаю что нагрузки будут высоки, у меня в машинах есть режим который показывает как момент так и мощность которую машина затрачивает, если датчики точны то точно могу сказать что мотор затрачивает очень мало энергии на такой скорости по горизонтальной поверхности и при равномерном движении. О какой нагрузке речь? Нагрузка это разгон, нагрузка это постоянная толкотня в пробках, нагрузка это езда в гору. А трасса это как раз наиболее устоявшийся и комфортный для авто режим, именно трассовые Ваги проезжают столько сколько городским и не снилось.

К тому же нам надо мерить свои моторы, суслик их не мерил и он вообще очень мало про CZPA что-то снимал и тд, в целом у него моторов на съёмках не много, у моторов второго класса мощности как выясняется как раз не стоят более мощные насосы и Суслик себе на Ауди и Суп его колхозил... Собственно отлично продемонстрировав этот самый насос и его плюсы, однако так и не показал закономерности выхода из строя перемычек на CZPA свежих выпусков или например зависимости их выхода из строя от вязкости, потому что если стоит бракованная перемычка то никакая вязкость тебе не поможет, надо менять перемычку. Опять же с перемычкой проблемы далеко не у всех.

P.S Я не знаю сколько скорость будет у Dq-500 на 140км/ч, сорян, 381 длинее да и пузотёрки намного выше максималку имеют чем Тигуан. Кстати тут стоит заметить, что Тигану потребуется больше энергии дабы преодолевать сопротивление воздуха и перевозить большую массу, это да но надо считать, а для того что бы считать надо и вводные по скорости ветра и тд знать, в общем такое... Тут только натурные эксперименты.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати, Суслик в том ролике очень орный момент выдал, взял и сказал что Старт Стоп в таких условиях даже благо, ахахаха
естественно во благо так как старт-стоп убирает излишний холостой ход который моторы и укатывает по сути в пробочных режимах. Моточасы крутит в пробках а на ТО машина едет как будто она по трассе ехала со средней скоростью 50км/ч.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
естественно во благо так как старт-стоп убирает излишний холостой ход который моторы и укатывает по сути в пробочных режимах. Моточасы крутит в пробках а на ТО машина едет как будто она по трассе ехала со средней скоростью 50км/ч.
Да но старт стоп в то же время постоянно глушит и запускает мотор, а пуски считаются не благоприятным так сказать фактором, а если у тебя ещё и сгуха зимой залита как у многих да ещё и левак как у многих то... В общем то такое, так можно разве что про моторы на 508 или очень хороших 0w-30 504 рассуждать.

Всё упирается в то, что он так и не пояснил какая же давка достаточна стоковому мотору, обрати внимание что он часто вещает про дутые-передутые моторы в 400+ сил, там совсем другая петрушка и другие нагрузки.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
и чем езда в гору на скорости 80-90 хуже чем езда по ровной поверхности на скорости 140-150? ))) Физика же)
Тем, что при езде в гору затрачивается большее количество энергии и мотор испытывает большие нагрузки чем при равномерном движении по горизонтали?)) Кстати при езде в гору сразу включится 1 ступень(пля, уже запутался в этих ступенях, надо кофе попить):Lol11:
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Тут только натурные эксперименты.
да не нужны натурные никакие эксперименты чтб понять что мотору на скорости 140 и оборотах 2500 надо больше масла чем в пробке на Патриках.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
ем, что при езде в гору затрачивается большее количество энергии и мотор испытывает большие нагрузки чем при равномерном движении по горизонтали?))
не говори тока что ты физику в школе тоже прогуливал)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
да не нужны натурные никакие эксперименты чтб понять что мотору на скорости 140 и оборотах 2500 надо больше масла чем в пробке на Патриках.
Нужны конечно, точнее нужны они в первую очередь дабы таки понять тот порог достаточности давления которого хватает))
Что касается моих датчиков то это заводское решение, не вижу поводов им не доверять, пока их показания в целом логично совпадают с тем как я давлю на гашетку и по какой поверхности еду.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
не говори тока что ты физику в школе тоже прогуливал)))
Нет конечно, поэтому и пишу что при езде в гору машина затрачивает большее количество энергии, В гору, а не С горы. Можно конечно ещё порассуждать про потерю мощности и момента в высокогорье но это уже будет лишним. Так же в горах тоже ветер есть, то есть тебе тоже придётся преодолевать доп сопротивление ещё и от него. Чудес не бывает, машины не на антиграве летают же.

Кстати, спуски с горок накатом не компенсируют затраченного топлива на подъёмах...
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Что касается моих датчиков то это заводское решение
тоже самое что измерять динамику софтиной в айфоне - такие же сказки про белого бычка. У меня есть тоже самое но мне даже в голову не приходило както на это смотреть серьезно))
 
Сверху Снизу