4,3?
ты под наклоном заливал что ли? Не боишься, что перелил?
я за 20 тыщ делал 3 замены ни откачкой ни сливом не вмещало ни разу более 3-3.5л. по справке максимум пишут 4л вроде как.
4 То прошел у дилера 3 из них со своим маслом в канистрах, все три раза мне заливали 4 литровую канистру и еще чутка из следующей.
Сегодня таки продал ликвимоль купленный по акции в метро 502 допуска, покупал 5 канистр, продал 3, 4-я была открыта отдал в довесок "на долив". Купил чел на октавии с 1.2, уже 150 тыс накатал, говорит беру масло подешевле тк жрет машина с нова, не до заморочек с допусками, главное что бы новое и свежее..
Просто "лучшие" (на самом деле просто другие) характеристики масла иногда требуют иной конструкции двигателя
Возможно, в определенных случаях - это так, как например когда речь идет о скажем Aftertreatment Compatibility – это совместимость с системами очистки выхлопных газов т.е. эта система должна в принципе присутствовать в авто, но, например, масло 504 допуска имеет лучшие показатели по параметру шламообразование или Piston Deposits – отложения на поршнях, оно предотвращаются присадками-детергентами. Просто в масле 504 допуска эти присадки или эффективнее или их больше (в т.ч. отсюда и вытекает разница в цене масел разных допусков даже у одного производителя.)
Так же для получения 504 допуска масло обязательно проходит 650 часов теста на износ.
поделим межсервисный интервал 15000 км на 650 часов получим среднюю скорость 23 км в час, т.е. масло по-любому отходит межсервисный интервал. Не мудрено ведь закладывался его ресурс на 30 тыс км, правда при средней 46 км/ч, что скорее редкость.
В то время, как масла 502 допуска проходят только 250 часовой тест. 15000/250 = 60 км/ч, это шоссейная средняя скорость
отсюда все эти рекомендации менять масло раз в 7500
возможно оно протянет и 15 тысяч, но это не точно, а ставить эксперименты на своей машине, ну такое себе.
Опять же по моим сугубо личным ощущениям с переходом на 502 допуск (с 504) у меня вырос расход, двиг стал работать не так мягко, особенно на холодную..
К тому же немаловажен вопрос цены масла и чем оно навороченней, тем дороже стоит. Даже если брать оригиналы (по довирусным ценам), то 0в30 стоило чуть ли не в полтора раза дороже 5в40. Лично я разницы не вижу, поэтому платить больше не собираюсь.
вопрос цены тут больше филосовский, когда у тебя пробеги такие что ты делаешь по 3-4 ТО в год - это немаловажно, а когда среднегодовой пробег тысяч 20, говорить о разнице в цене в пару сотен рублей? на 504 допуске я лил Лукойл генезис - он стоил 2 тысячи за 4х литровую бутыль, 502 допуск по акции в метро вышел 1300 или 1400 руб. 600 руб разница, даже не тысяча.
сейчас спецом посмотрел не сильно цены и отличаются 5 литровую Эльф, Тотал или Кастрол 504 допуска можно найти за 2500, сколько будет 502й стоит 2 тысячи?
По моему об экономии или о более низкой цене говорить не совсем уместно.
А учитывая, что расход бенза на 504 ниже даже если на 0,1 л на 100 км - это 15 сэкономленных литров топлива от ТО до ТО, 95й без присадок сейчас по 45? вот и вся разница в цене масла ушла.
Добавлено через 17 минут
сейчас спецом посмотрел не сильно цены и отличаются 5 литровую Эльф, Тотал или Кастрол 504 допуска можно найти за 2500, сколько будет 502й стоит 2 тысячи?
а за трешку мобил 1 мейд ин финка с допуском 508 и отличными анализами с ойлклуба - вот хочу его опробовать..