Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion

Dmig77

Участник
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
44
Адрес
Пермь
Автомобиль
тиг коннект 1.4 4х4
600р за 4л, совсем дешман. из отработки что ли.
Расскажешь как в эксплуатации.

Ну на ойлклабе типа норм отзывы, но вообще я его для мотоблока купил, а смотрю есть и наш допуск)))
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
из 5-40 надо лить масла, которые помимо VW502 имеют допуск MB-Approval 229.5

Добавлено через 2 минуты
Я снимал, но на неровном месте и домкратил. Конечно это крайний случай, потому-что дохрена крутить. 5 болтов и по 3-5 торксов с каждой стороны, который держат пластик.
у меня крайний случай, я в деревне на изоляции)), времени вагон и три телеги, масло буду не сливать а откачивать, только из-за фильтра надо защиту снимать.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1, Вот как раз температурой то он не нагружен. Летом масло более 95 не видел , тока встал сразу 92 и далее идёт понижение.
У меня летом 110-112 градусов регулярно бывает. :confused: И это при том, что я стараюсь не насиловать мотор. Какая там в реальности температура, если на приборах такая, вообще вопрос. Так что лично я температурную нагрузку вижу, хотя в какой-то из тем убеждали, что это все смешные цифры, правда там речь шла за температурную деградацию масла, а не за сохранение смазывающих свойств и снижение вязкости. А вы говорите 95...

у меня крайний случай, я в деревне на изоляции)), времени вагон и три телеги, масло буду не сливать а откачивать, только из-за фильтра надо защиту снимать.
Если снимать, то почему через пробку не слить? Откачивать, кстати, в оф. руководстве запрещено, хотя некоторые так делают.
А по поводу снятия защиты — я снимаю без ям и подъемников. Но перед естественно нужно поддомкратить или заехать на что-то. Лучше второе в плане безопасности, конечно, либо домкратить и что-то подкладывать. В деревне, думаю, всегда найдется, из чего сделать импровизированную миниэстакаду. :)
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,011
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, А у тебя точно 1,4 150. На улице +17 температура масла 95. У меня такая.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Если снимать, то почему через пробку не слить? Откачивать, кстати, в оф. руководстве запрещено, хотя некоторые так делают.
А по поводу снятия защиты — я снимаю без ям и подъемников. Но перед естественно нужно поддомкратить или заехать на что-то. Лучше второе в плане безопасности, конечно, либо домкратить и что-то подкладывать. В деревне, думаю, всегда найдется, из чего сделать импровизированную миниэстакаду. :)
Откачиваю потому что нет кольца на замену, забыл взять, откачаю масло поменяю фильтр и все.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1, А у тебя точно 1,4 150. На улице +17 температура масла 95. У меня такая.

Я с такой температурой иногда зимой приезжаю в пункт назначения. :) Если дорога свободная - 92, может, будет.

Летом же, если пробка, да пару раз разогнаться поинтенсивней - вот тебе и больше 100 уже. :confused: Если жарко или очень долгая пробка, или поездить поинтенсивнее, то к 110 стремится.

Так или иначе, число 40 во второй части маркировки масла меня не напрягает.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
температура зависит еще от выбранного режима, в эко или индивидуале настроенном под эко - температура будет выше, при ней вязкость меньше - экономия больше
в спорте охлаждениее активнее и при всех тех же параметрах темпра масла будет около 90


кстати почитателям 502 допуска пишите в личку есть 3 канистры ликви моли не за дорого, я вот решил на 508 перейти со след ТО
 

mihuto

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI CZDA 150л.с. FWD DQ250 2019г.в.

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
как с дилером вопрос решить с таким допуском таким при замене масла?

а дилер мне прости кто? мама которая наругает и в угол поставит??:D

дилер - это автосервис, который выполняет заказанную услугу за деньги, которые ему оплачиваются.

всё будет так же, как когда заливал масло 504 допуска.
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
169
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
Ух сколько копий сломали...;)
Была у меня Шкода Йети с двигателем 1,2TSI двигатель CBZB еще чешской сборки (выпуск 02.2011). Там по букварю лилось 504-е масло. Дилер лил Shell HU AV-L Professonal 5w-30. Я не стал менять традицию и лил тоже 5-30 до ее продажи с пробегом 192 с копейками тысячи. Смену производил раз в 7,5 тысяч. Почти всегда (процентов этак 90) это были масла с 504 допуском - это и Shell, и Лукойл, и Mobil, и Monza, и другие. Всех уже не припомню. Пару раз было масло с 502 допуском - Shell HX8. Один раз его залил дилер на ТО в Ростове-на-Дону, один раз сам купил. Так вот честно говоря, никакой разницы не заметил. Доливки практически не требовало ни то, ни другое. Иногда грамм 300 доливал, почти всегда где-то за месяц до планируемой смены. Минимальная температура по БК, когда запускался была -33. Запускался тяжеловато, но с первого раза. Максимальная была, когда ехал с наших югов в Краснодарском крае по М4 показывал БК +42. Мотор на 5-30 не перегревался. Вел себя нормально. Особо хочу отметить бензин. В начале эксплуатации машины в первой половине 2011 года на АЗС почти повсеместно бензин был 3 класса (АИ-95-К3). К середине года на Луке стал появляться класс 4. Так вот напомню в двигателе плескалось масло 504 допуска и прекрасно там выживало и с бензином 3 и 4 классов, не говоря уж о нынешнем 5-м. Дилер ФВ, когда, осматривал а/м перед продажей констатировал, что двигатель для его пробега в очень приличном состоянии.
Это я к чему. Не так уж и страшен этот 504 допуск, если заправляться на нормальных заправках, а главное, если масло менять вовремя.
Что касается, какое масло заливать мне сейчас в CZDA, то я пока думаю. Время есть. Но думаю, что 5-40 - это перебор.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что касается, какое масло заливать мне сейчас в CZDA, то я пока думаю. Время есть. Но думаю, что 5-40 - это перебор.
Ну почему же перебор? Это лето по прогнозам будет аномально жарким... Может и не помешает лишняя вязкость на высоких температурах
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
169
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
Ну почему же перебор? Это лето по прогнозам будет аномально жарким... Может и не помешает лишняя вязкость на высоких температурах
Как аргумент принимается. Правда зиму тоже прогнозировали холодной. А что вышло, по крайней мере в Европейской части, мы видели.
С другой стороны я и на 5-30, как писал выше, летом катал в ЮФО без последствий. А там за 30 - это просто нормальная температура. Правда это я бывал не все лето, а не более 1 месяца. В остальное время в регионе моего постоянного обитания несколько прохладнее. Поэтому сороковку как-то не хочется.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Что касается, какое масло заливать мне сейчас в CZDA, то я пока думаю. Время есть. Но думаю, что 5-40 - это перебор.
ну производитель рекомендует 502 допуск и 5w40
если хочется 5w30 то оно тоже бывает 502 допуска
тот же Shell Helix Ultra 5W-30
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
169
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
ну производитель рекомендует 502 допуск и 5w40
если хочется 5w30 то оно тоже бывает 502 допуска
тот же Shell Helix Ultra 5W-30

Это-то и удивляет. В то время, как все производители стремятся к низковязким маслам (причины, побуждающие это делать, опустим) ВАГ вдруг в России рекомендует в двигатель, произведенный не в России и не для России, масло вязкости 20-летней давности:confused: безапелляционно. С чего бы это вдруг? Бензин у нас гумно? Ну может быть, хотя и не факт. Но почему 5-40?
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Это я к чему. Не так уж и страшен этот 504 допуск, если заправляться на нормальных заправках, а главное, если масло менять вовремя.
допуск 504 не то что не страшен, а по многим параметрам более требователен к маслу чем 502, а соответственно масло 504 обладает лучшими характеристиками, 508 еще более строг..

Ну почему же перебор? Это лето по прогнозам будет аномально жарким... Может и не помешает лишняя вязкость на высоких температурах
а причем тут жаркое лето?? у тебя температура масла что от погоды зависит?
масло имеет в рабочем режиме одинаковую температуру, хоть минус 20 за бортом, хоть плюс 30
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
169
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
допуск 504 не то что не страшен, а по многим параметрам более требователен к маслу чем 502, а соответственно масло 504 обладает лучшими характеристиками, 508 еще более строг..


а причем тут жаркое лето?? у тебя температура масла что от погоды зависит?
масло имеет в рабочем режиме одинаковую температуру, хоть минус 20 за бортом, хоть плюс 30

Да я в курсе. Как писал выше, 9 лет на нем отъездил. Это-то меня и удивляет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
масло имеет в рабочем режиме одинаковую температуру, хоть минус 20 за бортом, хоть плюс 30
ну это в идеале. А по факту, если читать даже наш форум, народ говорит о 98С зимой и до 110-115С летом...
Но опять же повторюсь, что в лето я перешел на 5в40 только потому что масло именно такой вязкости подвернулось по хорошей цене... Зимой я ездил на 5в30 от NGN Nord
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Более «высокие», чем 502-й допуска — это допуска лонглайф масел. Лить их и менять масло раз в 7,5 тысяч выглядит по крайней мере странным и даже бессмысленным.
Для России производителем рекомендованы фиксированные интервалы замены, поэтому, на мой взгляд, логично лить соответсвующее масло с соблюдением самих интервалов.

Среди оригинальных масел ВАГ допуск 502 имеют только 5в40 и 0в30. Что характерно, оба в каталоге обозначены как «маловязкое моторное масло».
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
169
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
Ну почему же бессмысленным? Эти масла имеют, например, меньшую зольность и поэтому более дружелюбный к катализаторам.
 
Сверху Снизу