0W вообще в 504 допуске быть не должно, только 5W-30. Все на том же форуме, так и не пришли к четкому пониманию, как масла 0 получают 504 допуск. Ну только если они практически всегда еще и 507. Хотя все равно не понятно.
И тем не менее, Shell Helix Ultra esc3 0w30 - имеет честный 504 допуск, ZiK zerro 0w30 , имеет 504 допуск, мне на ТО, залили оригинальное масло, по моей просьбе - 0w30, имеет 504 допуск. ( если только, меня не обманули и залили 5w30 - надо глянуть в заказ-наряд ;-))
- Это только масла, которые у меня , уже на полке стоят ( ну и в машине, оригинальное...)
А ещё, поскольку этот товарищ, сам занимается тестированием и разработкой масел - негласно, он полностью неприемлет допуски масел, называя это обманом и методом присвоения денег, масляных компаний ;-). Если опять наткнусь, сделаю скриншот этого заявления , а то я, малость "растерялся" даже, услышав такую правду, от человека изнутри масляного бизнеса. По его словам, С5 и ILSAC GF5, перекрывают по своим свойствам, практически весь массегмент! Куча допусков, никому не нужных, путающих людей, только мешает, когда есть масла, работающие отлично и имеющие "правильные" характеристики. А вот именно к ВАГовским допускам, этот товарищ, очень негативно относится! Да вы и сами, думаю, увидели, по скриншотам.
И это полностью подтверждает, опыт смешивания разных масел ( и мной лично, кстати! Уже год как, рабочий Форд, ездит на "коктелях" из Лукойла и ZIK
)
A я то раньше, думал , как же так, Фордовский допуск 913D , предполагает заливать, в моментный дизелёк, с 380Нм на 1500об. , жидкую водичку А5 , 5w30 !
Для меня самого, это было не привычно!
А Вольво, преспокойно заливает, в свои мощные дизеля 0w20 !
Нам нужно переосмысливать , наше понимание ( с приставкой НЕ, скорее ;-)) работы и характеристик , современного масла. А то, маркетологи от масляного бизнеса, нам так мозги загадили...