Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Рустамович,
Такие отработки +- и на буржуйский сайтах есть.
Меня 100% устраивает ситуация с моим двигателем и 508 допуском, ведь подбор масла должен быть индивидуальным. А то пулучается мне тут рассказывают, что нужно круглый год ходить в кирзачах они же "лучше" защищают. Без сомнений где-то только в них и нужно ходить.
Вот в 1.4 я бы точно не 502 допуск лил, а так хозяин барин.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
ну так любому понятно что заливать масло в двигатель на заводе в чехии и везти его в Россию (где уже есть конвейерный поставщик масла - Лукойл) - так себе затея со всех сторон.
Еще нужно учитывать, что перевозка "сухого" двигателя одно, а перевозка двигателя с маслом это уже перевозка опасных грузов. С вытекающими последствиями для накладных, таможенных деклараций и т.д. и плюс конский ценник за перевозку ОГ.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Вот в 1.4 я бы точно не 502 допуск лил, а так хозяин барин.
ну тем не менее что ваг, что его дилеры считали что 502 допуск очень даже хороший , и даже когда в райском саду начали лить 504 везде под QG1 (я не про CZDA а про вообще исторические предпосылки к сменам допусков у этих наркетов из вольфсбурга) у нас лили 502 так как QG0))) Ну в общем тут согласен на 146% с тем, что каждый д-т как хочет = кто то вприсядку, а кто-то стоя на голове))) Меня устраивает 502 и смена дважды в межсерквис (что стоит не дороже нормального 508 допуска со сменой раз в 15к), тебя - 508.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Проехал на метеоре в20 1502 км. Уровень на месте, мотор шепчет. Немного потемнело, первые 500 км не щупе его не было видно. Хотя темное изначально. Мистика.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
у ВАГа появились моторы которые шепчут? я чет таких не помню ни одного, уж тем более CZDA который вообще массу звуков издает, особенно на холодную)))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
у ВАГа появились моторы которые шепчут? я чет таких не помню ни одного, уж тем более CZDA который вообще массу звуков издает, особенно на холодную)))
Если не помнишь, это не значит , что их нет.
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
у ВАГа появились моторы которые шепчут? я чет таких не помню ни одного, уж тем более CZDA который вообще массу звуков издает, особенно на холодную)))
И даже на МКПП сейчас тихо только при отжатом сцеплении, ибо на не нажатом сцеплении грохочет маховик, в движении ему вторит вой коробки. На Октавии куда тише было...
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Тема про масло, а не о маховиках со сцеплениями.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
На Октавии куда тише было...
я именно поэтому и говорю - общее ощущение качества не растет а наоборот снижается с переходом на новые платформы. DSG-6 тоже завывает в переходных режимах почти как тазовская пятиступка на 2109, в отличии от 6-айсина)).
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Ну тебе то со своей колокольни видней слышится. :Biggrin1:
шепчут (именно шепчут а не работают просто более-менее тихо) - тока атмосферные япы. Так уж сложилось что у меня тоже был такой))

CZDA же это просто мотор-оркестр, реально.
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Вязкость не падает со временем (когда у других масел это происходит как нормальное явление)
Вязкость всегда падает незначительно, а существенное падение означает разрушение полимерного загустителя. Где его больше - в 0W-20 или 5W-40? И Вы в курсе, что у масла "с пробегом", даже с учетом его разжижения топливом и падения вязкости, HTHS, который Вы с Сусликом так любите, не ниже, чем у свежего масла, а выше, при этом разница может до 10% доходить?
присадки не изнашиваются (но тем не менее анализы тупые на оил-клубе есть, но после 5тыс и на разных моторах, не учитывая маслофильтр), но на других маслах они изнашиваются почему то
Кто сказал, что присадки не изнашиваются?wink-emo
далее низкий HTHS вдруг стал охрененно защищать ДВС от износа при нагрузках ДВС
А с чего Вы решили, что он низкий? Ниже, чем написал ВАГ в мануале для РФ <> недостаточный. На олейне есть прекрасный пост на эту тему от того же SAE20:
Я написал , что это очень грубый искаженный пример. Детали раскрыть не могу.
Но
1. это был тест масла больше чем тест мотора
2. и опять чуть искажено - машин было не 1, и одна из них прошла без замены на 0w-20 по Парижу около 30000 - пробки и тп и двигатель там был немецкий 306 лс..
Пожалуй, я что-то уже слишком много говорю непубличного.
Вы сомневаетесь, что мотор условной ауди или bmw может работать без проблем на масле hths 2.6. Ок.
Я - нет.
Не призываю вас мне верить.. Это нормально.
Немецкий мотор на 306 сил - это, скорее всего, N55 от BMW, в который самим производителем, если я ничего не путаю, рекомендовано масло ACEA A3/C3 с любимым Вами HTHS от 3,5. А исходный пост, с которого начался диалог, свидетельствует, что отсутствие износа определили не на словах, а разобрав мотор, т.е. максимально дотошно подойдя к процессу. При этом 30000 по городу - это какое-то совершенно дикое по местным меркам количество часов работы мотора, их около 1000 должно быть.
И что значит критическое падение вязкости масла?
Ответ в одном из прошлых постов.
Меня устраивает 502 и смена дважды в межсерквис (что стоит не дороже нормального 508 допуска со сменой раз в 15к), тебя - 508.
508-й сейчас можно найти по 4-4,5 тысячи за канистру 4 литра (Ravenol) или на том же Озоне заказать Шелл 0W-20 литрушками по ~1100 за литр.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Exel, походу вы не поняли моего сарказма. Зачем из за этого так много писать и чему то меня учить.
Я же говорю, масло то волшебное создали. Лошарское. ))) Типа волшебная масловода это когда - Вязкость не падает со временем (когда у других масел это происходит как нормальное явление), присадки не изнашиваются (но тем не менее анализы тупые на оил-клубе есть, но после 5тыс и на разных моторах, не учитывая маслофильтр), но на других маслах они изнашиваются почему то, далее низкий HTHS вдруг стал охрененно защищать ДВС от износа при нагрузках ДВС...
Я это написал к тому, что
Ну не бывает волшебных масел, которые и берегут и экономят одновременно. Пока не придумали такого.
Вязкость всегда падает незначительно, а существенное падение означает разрушение полимерного загустителя.
нужен анализ на износ. Если вязкость не просела, это хорошо. Я к этому отношусь спокойно.
Кто сказал, что присадки не изнашиваются?
Тот, кто тут постоянно трындит про то, какое 0W20 самое супер-пуперское и самое=самое лучшее масло в мире. А через 5тыс сливается в унитаз. )))
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
С нуля на 7,5 пробега заливал 508, потом с 15 до 75 лил 504, в основном Шелл, в августе залил турецкий Шелл ХУ 5-40 502, особой разницы с 504 не ощутил,
Не ругайтесь и не хамите друг другу, лейте что считаете нужным и не навязывайте никому свое мнение!, любое из трех допусков годно к применению на все 100%!
 
Сверху Снизу