Вязкость не падает со временем (когда у других масел это происходит как нормальное явление)
Вязкость всегда падает незначительно, а существенное падение означает разрушение полимерного загустителя. Где его больше - в 0W-20 или 5W-40? И Вы в курсе, что у масла "с пробегом", даже с учетом его разжижения топливом и падения вязкости, HTHS, который Вы с Сусликом так любите, не ниже, чем у свежего масла, а
выше, при этом разница может до 10% доходить?
присадки не изнашиваются (но тем не менее анализы тупые на оил-клубе есть, но после 5тыс и на разных моторах, не учитывая маслофильтр), но на других маслах они изнашиваются почему то
Кто сказал, что присадки не изнашиваются?
далее низкий HTHS вдруг стал охрененно защищать ДВС от износа при нагрузках ДВС
А с чего Вы решили, что он низкий? Ниже, чем написал ВАГ в мануале для РФ <> недостаточный. На олейне есть прекрасный
пост на эту тему от того же SAE20:
Я написал , что это очень грубый искаженный пример. Детали раскрыть не могу.
Но
1. это был тест масла больше чем тест мотора
2. и опять чуть искажено - машин было не 1, и одна из них прошла без замены на 0w-20 по Парижу около 30000 - пробки и тп и двигатель там был немецкий 306 лс..
Пожалуй, я что-то уже слишком много говорю непубличного.
Вы сомневаетесь, что мотор условной ауди или bmw может работать без проблем на масле hths 2.6. Ок.
Я - нет.
Не призываю вас мне верить.. Это нормально.
Немецкий мотор на 306 сил - это, скорее всего, N55 от BMW, в который самим производителем, если я ничего не путаю, рекомендовано масло ACEA A3/C3 с любимым Вами HTHS от 3,5. А исходный
пост, с которого начался диалог, свидетельствует, что отсутствие износа определили не на словах, а разобрав мотор, т.е. максимально дотошно подойдя к процессу. При этом 30000 по городу - это какое-то совершенно дикое по местным меркам количество часов работы мотора, их около 1000 должно быть.
И что значит критическое падение вязкости масла?
Ответ в одном из прошлых
постов.
Меня устраивает 502 и смена дважды в межсерквис (что стоит не дороже нормального 508 допуска со сменой раз в 15к), тебя - 508.
508-й сейчас можно найти по 4-4,5 тысячи за канистру 4 литра (Ravenol) или на том же Озоне заказать Шелл 0W-20 литрушками по ~1100 за литр.