Выбор зимней резины

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Поздняк метаться, все уже переобулись............
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
kaptainuda4i, похуже, потому что в большинстве случаев шип прошибает до грунта-асфальта, а любая резина без шипов как бы скользит не прошибая, т. как не чем. Каждый в меру своих способностей сам делает выбор, но не забывайте, что зимняя без шипов - для теплых европейских зим ( иногда эта информация заведомо скрывается ). Имею многолетний опыт езды на лысой советской летней резине зимой, поэтому ваш диспут немного веселит.
Всем удачи на дорогах.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ураааа! Щас опять начнётся )))

Особенно круто предпоследнее предложение, конечно: "Имею многолетний опыт использования советских презервативов с пупырышками, поэтому очень веселюсь"
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
волей судеб придется приобретать зимнию не шиповагную резину у меня два притиндента на покупку это континенталь викинг 5 и мишлен кси 3 кто что может сказать по данным шинам какие лутше взять
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
волей судеб придется приобретать зимнию не шиповагную резину у меня два притиндента на покупку это континенталь викинг 5 и мишлен кси 3 кто что может сказать по данным шинам какие лутше взять

одинаково помоемому +- но я бы взял конти
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
466
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
волей судеб придется приобретать зимнию не шиповагную резину у меня два притиндента на покупку это континенталь викинг 5 и мишлен кси 3 кто что может сказать по данным шинам какие лутше взять

мишку новую
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
но не забывайте, что зимняя без шипов - для теплых европейских зим
Живу рядом с Нижневартовском
На липучке бриджстоун уже проехал около тысячи километров. При температурах от +5 до -28, по укатанному снегу, гололеду, мокрому асфальту. По трассе и по городу. Очень хорошее впечатление.
Что я делаю не так?
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Живу рядом с Нижневартовском
На липучке бриджстоун уже проехал около тысячи километров. При температурах от +5 до -28, по укатанному снегу, гололеду, мокрому асфальту. По трассе и по городу. Очень хорошее впечатление.
Что я делаю не так?
Все правильно делаете!
Только острите не к месту))
Тут о шипованных шинах шутить не принято - у некоторых многолетний опыт))) Аргументируют, конечно, в меру способностей, но очень убежденно)))
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
На предыдущей машине четыре сезона отъездил на гиславеде НФ5
Представление имеется :)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Hemi, если меня цитируете, так цитируйте полностью, а не как в.и.ленина комунисты, крторые выбирали выгодный им фрагмент и трахали всем мозг! Каждый в меру своих способностей сам делает выбор, но не забывайте, что зимняя без шипов для теплых европейских зим (...). Для полного привода, понимая и принимая зимний стиль езды, некоторые могут и не почувствовать разницы с шипами или без - Тиг очень устойчив, да и системы отработают. Я на шипах (HKPL7) стиль не меняю - шипы для тех кто понимает, ну для гурманов я бы сказал. А Вы всё делаете правильно и авто, и резинка NO QUESTIONS.
Всем удачи на дорогах.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
amigo,ок
сокращаю цитату лишь из экономии места..
По сути - независимо от резины, стиль приходится менять зимой. Ну не удержат ни шипы, ни липучки такую массу на скользкой дороге при повороте или резком торможении, если остались летние повадки.
Примеров встречал немало по дороге
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
волей судеб придется приобретать зимнию не шиповагную резину у меня два притиндента на покупку это континенталь викинг 5 и мишлен кси 3 кто что может сказать по данным шинам какие лутше взять
Что, в Европы собрался?
Андрюх, у них свои + и - , но в сумме примерно равнозначны, так что бери те, которые дешевле.
Я пока ждал третьего мишку обратил внимание на Гудьир Айс+, да еще на офроаде Пассат АллТрак был на такой резине. Скорее всего буду брать ее
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Каждый в меру своих способностей сам делает выбор, но не забывайте, что зимняя без шипов - для теплых европейских зим ( иногда эта информация заведомо скрывается ).
Не вводите людей в заблуждение.Фрикционки выпускаются как для центрально-европейских стран(например у Мишлен они обозначаются как Alpin и они нам не подойдут,конечно ),так и для северо-европейских(например XI2).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не вводите людей в заблуждение.Фрикционки выпускаются как для центрально-европейских стран(например у Мишлен они обозначаются как Alpin и они нам не подойдут,конечно ),так и для северо-европейских(например XI2).

Вторые называются шинами скандинавского типа :)
Видимо, не все знают о их существовании. И добавлю - при температуре ниже -30 именно липучка сакандинавского типа лучше всего держит авто на льду, как ни странно.

Amigo не в теме :cool:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
vigant, не позиционирую себя как супер специалиста-технолога по зимним не шипованным шинам, т. как с шипами точно для России - беспроигрышный выбор, а тем более для Москвы где смачно поливают какой то хренью, шипом хоть можно зацепиться за асфальт, а без шипов вы чем там цепляетесь? Выбор несомненно за покупателем, но мало кто потом сознаётся...
Всем удачи на дорогах.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
а тем более для Москвы где смачно поливают какой то хренью, шипом хоть можно зацепиться за асфальт, а без шипов вы чем там цепляетесь?
:D для города фрикционная резина как раз предпочтительнее - цепляться шина за асфальт должна именно резиной, ламелями. Шипы на асфальте - удовольствие сомнительное.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
т. как с шипами точно для России - беспроигрышный выбор, а тем более для Москвы где смачно поливают какой то хренью, шипом хоть можно зацепиться за асфальт, а без шипов вы чем там цепляетесь?
АФТАР ЖЖЁТ !!! ДАФАЙ ИСЧО...:D:D:D

Очь сильно извиняюсь за оффтопик:rolleyes:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
amigo, а если совсем много реагентов, тогда по вашей логике только цепи спасут!
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
cheshir, Вы тут занимаетесь поиском идиотов или хотите сказать что нибудь в тему? При огромном кол-ве аварий зимой ни кто не обращает внимания на какой резине были автомобили, такая статистика отсутствует к сожалению. У меня два VW один на зимн. без шипов, другой с шипами - я разницу ощущаю и могу выбирать в какую погоду, куда и на чём поехать, поэтому и рекомендую для тех у кого нет такого выбора пожертвовать аккустическим комфортом в пользу универсальности зимн. шин с шипами. У нас большинство водителей (для начала разговора) не правильно сидит за рулём, так бесполезно у них спрашивать, а ощущают ли они связь атомобиля с дорогой летом, а т. более в сложных условиях зимой и для этих людей выбор зимней резины не имеет ни какого решающего значения, а следовательно, по их логике, без шипов лучше, так как не шумят.
Всем удачи на дорогах.
 
Сверху Снизу