Выбор зимней резины

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
началось в колхозе утро :)
amigo,
тут написано более 500 страниц, из них около трети - это вечный спор о том, "шипы" или "не шипы", и каждая "религия" имеет право на существование. зачем начинать всё сначала?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Короче, если купил для езды по асфальту нешип, то ты:
а) Неправильно сидишь за рулём
и
б) Не гурман
:D:D:D

cheshir, Полностью согласен! Шип - это для суровых сибирских зим, а за реагенты кроме как цепями - не зацепишься больше ничем, поэтому переходить на зимнюю резину вообще нет смысла, предлагаю пообсуждать выбор цепей на летнюю.

Добавлено через 30 секунд
из них около трети - это вечный спор
Доведём до 50%! :D
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
cheshir, Вы тут занимаетесь поиском идиотов или хотите сказать что нибудь в тему? При огромном кол-ве аварий зимой ни кто не обращает внимания на какой резине были автомобили, такая статистика отсутствует к сожалению. У меня два VW один на зимн. без шипов, другой с шипами - я разницу ощущаю и могу выбирать в какую погоду, куда и на чём поехать, поэтому и рекомендую для тех у кого нет такого выбора пожертвовать аккустическим комфортом в пользу универсальности зимн. шин с шипами. У нас большинство водителей (для начала разговора) не правильно сидит за рулём, так бесполезно у них спрашивать, а ощущают ли они связь атомобиля с дорогой летом, а т. более в сложных условиях зимой и для этих людей выбор зимней резины не имеет ни какого решающего значения, а следовательно, по их логике, без шипов лучше, так как не шумят.
Всем удачи на дорогах.
Так огласите же модели авто и шин :))
Как вы в городе умудрились сделать выбор в пользу шиповки - для меня загадка. Я липучку взял как раз после трех лет на шипах :cool: Она по определению на чищенных дорогах превосходит шиповку, особенно, когда реагенты еще сверху. Это - аксиома :rolleyes:

ps в липучке современной есть абразивные частицы, выполняющие роль микрошипов, к слову.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
У нас на работе много служебных машин,в том числе и машин сопровождения.Так все машины на шипованной резине!От липучек отказались сразу, как только попробывали хвалённый продукт!С

Добавлено через 1 минуту
Сколько людей,столько мнений и каждый выбирает думая что это лучше.Я свой выбор сделал-это шип.И нетолько из опыта других,но и из личного опыта.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
SHCANIK, а что за хваленый продукт? Какую модель (модели) липучек пробовали?
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Сам пробывал ёкохама,друзья нокиа,бриджстоун,мишлин.Названия непомню.На служебных, тож не из дешёвых были.

Добавлено через 5 минут
По началу, когда поставил, ненарадовался.Думал зря на 4 машинах своих раньше шип только брал.Но через некоторое время эйфория прошла(дорогу держали супер и всё остальное тож в норме),начал замечать разницу.А после обкатки как подменили.И стартует хуже и тормозит хуже,да и всё стало хуже.Даже жена рядом сидит(хоть и непонимает ничего) а спрашивала,что машину так кидает.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
ser9e, дело не в конкретной модели липучек - там работают профессионалы (нужна максимальная надёжность) и этим всё сказано...
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
4 машины по 3-4 года эксплуатации каждая,соответственно на разной шипованной резине каждая+вождение на др. автомобилях зимой.Так что есть с чем сравнивать.Опыт хоть и небольшой но имею.

Добавлено через 14 минут
А ездить можно и и на всесизонке.Раньше на жигулях вообще понятие зимняя резина небыло.И ничего,ездили.Но вот вопрос какая скорость И КАК ПЕРЕДВИГАЛИСЬ.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Уже не первую неделю езжу на зимней резине, т.к. летняя давно потеряла свои свойства, температура часто отрицательная, при этом на дорогах ни снежинки, ни ледышки, а когда будут - их быстро уберут. На Садовом, ТТК - в буквальном смысле до голового асфальта. Прикалывают профессионалы, которые вынуждены стучать копытами, потому что на летней уже не поездишь, а для шипов условия через месяц начнутся дай Бог. А сейчас какое у них торможение и управление на коньках по асфальту?

Добавлено через 6 минут
Но мне не надо часто выезжать за город зимой, а вообще ездил по трассе, скорость - 140, передвигался и тормозил нормально.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Lirik, уже давно про торможение сказано, что шипованная резина по асфальту тормозит не шипами, зачем опять одно и тоже?
Предлагаю просто делится впечатлениями не акцентируя (вернее агитируя), что лучше шипы или не шипы.
Пока шипы не запретили - народ пользуется, как запретят, тогда спорить уже не будем :)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
То-то москва во время нежданного снегопада вся стоит и подозреваю,что не только из-за снега.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
cheshir, ну, в случае наличия ABS (особенно нашей чювсвительной :rolleyes:), она и по льду тормозит не шипами, т.к. не блокируется :) Управляемость на льду - пожалуйста, способность выехать из ледовой колеи - пять баллов, кому это надо - пользуется, я нисколько не сомневаюсь! Главное не думать, что во время нежданного снегопада ты на каком-то типе резины внезапно королём дороги становишься, а то потом "вся Москва стоит" :rolleyes:
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Прикалывают профессионалы, которые вынуждены стучать копытами, потому что на летней уже не поездишь, а для шипов условия через месяц начнутся дай Бог. А сейчас какое у них торможение и управление на коньках по асфальту?
На днях ехал груженый 60-ю бутылями незамерзайки.ТТК в районе Тульской,москвичи знают это место,дорога вниз под уклон к Автозаводской,все там летят под 100 и более,ибо камеры только после моста стоят
Передо мной ехавшей машине в бочину вмазала 112-я,которая неудачно перестраивалась.Оттормозился в пол замечательно.Ещё и запас приличный остался,не смотря,что машина 2т+300 кг груза.На шипах в похожей ситуации(в 2007-м,тоже поздней осенью,но на голом асфальте,на Хитриле,обутом в Хаку-4,скорость 100,впереди идущий резко дал по тормозам из-за влезшего перед ним джигита )
остановился в паре сантиметров.
А вчера на том же ТТК в районе Москва-сити двое стоят.Первый на липучке,а тот,который ему в зад въехал на шипах.

Хотя на той же Хакке-4 в 2009-м в Тверской Губернии в жуткий снегопад пёр как танк(правда,не быстро,не более 50 км/ч,ибо снега навалило сантиметров 20,а под ним укатанная до состояния льда дорога).
За ту ночь,пока я до Москвы добрался в кюветах четыре машины повстречал.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Lirik, пока ты слышишь цоканье шипов всё хорошо, есть чёткая связь авто с дорогой, когда перестаёшь слышать едешь как на зимней без шипов, т. есть более осторожно и аккуратно. Покупать авто и ограничивать себя зимой только центром города возможно, но не перспективно, поэтому и говорил о шипах как о более универсальных. Нравиться кататься с потной спиной и ладошками - катайтесь.
Всем удачи на дорогах.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, дело не в конкретной модели липучек - там работают профессионалы (нужна максимальная надёжность) и этим всё сказано...

Ну ну. У меня шурин на европейской липучке Fulda ездит, а я на Гудире скандинавского типа - почувствуйте разницу, как говорится.
Тут же где то тесты выкладывали недавно по липучкам и шипам - ну шипы рулили по трамбованному снегу и при лазании из колеи в колею - в остальном или паритет с липучками или проигрыш (асфальт сухой-мокрый).
И это дело все испытывали упомянутые вами профессионалы на современных шинах.

Добавлено через 3 минуты
Lirik, пока ты слышишь цоканье шипов всё хорошо, есть чёткая связь авто с дорогой, когда перестаёшь слышать едешь как на зимней без шипов, т. есть более осторожно и аккуратно.
эээээ. А вы себе представляете какой силы контакт с асфальтом у металла и у резины? Видимо нет. Законы физики еще никто не отменял и в частности коэффициент трения, который у металла по определению меньше, чем у резины :cool:
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Оттормозился в пол замечательно
Ну так да, о том я и пытался сказать, что температура уже давно +- 0, а стезя шипов настанет ещё через месяц (в наших условиях). Тогда надо три комплекта иметь :)

А вот эту мысль не могу понять, без приколов:
пока ты слышишь цоканье шипов всё хорошо, есть чёткая связь авто с дорогой, когда перестаёшь слышать едешь как на зимней без шипов, т. есть более осторожно и аккуратно.
Т.е. пока вы месяц-полтора поездите под цоканье (как минимум без выигрыша в поведении авто), а потом начнёте ездить как будто бы без шипов, в это время мы просто именно так (без шипов) и продолжим без цоканья и прочей фигни? :D

Добавлено через 1 минуту
Нравиться кататься с потной спиной и ладошками - катайтесь.
Не, это всё-таки к ВАЗу и всесезонкам Кама, опыт тоже есть - очень своеобразные ачучения :)
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
про "слышишь цоканье шипов" - это, конечно, да, аргумент в плане безопасного вождения :)
почему-то ещё вспомнилась надпись на заднем стекле на одном из авто: "эти странные голоса в моей голове заставляют меня метаться по дороге" :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
KonstantinD, а потом ещё начинается "пульсирующий шум (гул)" в голове:
ContiIceContact
:D
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
KonstantinD, а потом ещё начинается "пульсирующий шум (гул)" в голове:
ContiIceContact
:D
это как раз наглядный пример того, когда шум заглушает доводы :)
я ни в коей мере не хочу задеть адептов "шипов" (и сам был среди них, и сейчас есть другой авто на "шипах"), но так навязывать свою точку зрения - увольте :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А вот ведь странно, по ссылке из поста 5236 почитал обзор от Авторевю. Вообще это издание, в отличие от ЗР, мне казалось менее ангажированным.
И что же мы там читаем?
На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия.

Т.е. всё таки на асфальте лучше шипы! Но! акустический комфорт на нешиповках конечно выше.

Или данная статья проплачена производителями шиповок?
 
Сверху Снизу