Прикалывают профессионалы, которые вынуждены стучать копытами, потому что на летней уже не поездишь, а для шипов условия через месяц начнутся дай Бог. А сейчас какое у них торможение и управление на коньках по асфальту?
На днях ехал груженый 60-ю бутылями незамерзайки.ТТК в районе Тульской,москвичи знают это место,дорога вниз под уклон к Автозаводской,все там летят под 100 и более,ибо камеры только после моста стоят
Передо мной ехавшей машине в бочину вмазала 112-я,которая неудачно перестраивалась.Оттормозился в пол замечательно.Ещё и запас приличный остался,не смотря,что машина 2т+300 кг груза.На шипах в похожей ситуации(в 2007-м,тоже поздней осенью,но на голом асфальте,на Хитриле,обутом в Хаку-4,скорость 100,впереди идущий резко дал по тормозам из-за влезшего перед ним джигита )
остановился в паре сантиметров.
А вчера на том же ТТК в районе Москва-сити двое стоят.Первый на липучке,а тот,который ему в зад въехал на шипах.
Хотя на той же Хакке-4 в 2009-м в Тверской Губернии в жуткий снегопад пёр как танк(правда,не быстро,не более 50 км/ч,ибо снега навалило сантиметров 20,а под ним укатанная до состояния льда дорога).
За ту ночь,пока я до Москвы добрался в кюветах четыре машины повстречал.