Выбор зимней резины

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Купил все таки хаку 8 сув...особо осторожно сколько км прикатывать...? Завтра после завтра в путь...врятли на трасе смогу 80 ехать...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Был немного удевлен ... Понятно что при монтаже их немного перекачали...проехался, очень жеско...подспустил до 2.4 примерно...чуть лучше стало и звук шипов мягче стал...после заехал на заправку с электронной качалкой. Там ставишь 2.2(шланг длинный и не специальный , под давлением расширяется) мой манометр показывает почти те же 2.4 но резина еще тише стала...меня удивил очень мягкий корд хаки жесткость поведения на дороге...просто ханкук себя лучше вел как раз с чуть заввшенном давлении ....те же 2.4 по моему манометру...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот я скажу за Хаккувосемь SUV. Дико плавает по дороге((( Буквально небольшая колейность....даже на ровной с виду дороге, где я на своих сраных дубовых "Мишках" ехал держа руль одним пальцем, восьмёрку нужно постоянно куда то подруливать.
Грешу на её мягкость, "новость-необкатанность" или слабый мороз.
Привыкаю, не выкидывать же, к тому же куплена по нонешним меркам "за муку"))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
купил, но собираюсь обувать на следующий сезон, читаю и совсем не радуюсь, хотя 8ка на другом авто показывает себя во всей красе второй сезон
ЗЫ. юбилейный пост, мля
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Не ребят...первые 100 км так вообще чтоб вповорот войти , снижал скорость до 20 км/ч...да и неожиданно жёстко было...НО потом с каждой следующей сотней она мне нравилось все больше...пройдя за раз 1300 км шипы и посадочные места выглядят идеально прикатанными...нет никаких растрескований...но основной её плюс что она идеально держит дорогу...колейность!?? Какая калейность...когда колейность не асфальт, а лёд накатанный...и вот, чтоб встречке уступить или обогнать ползущих, постоянно безстрашно пересекаешь эту калейность туда сюда...идеально...да и после того как перед поездкой накачал калеса новым насосом с электронным показаниями и автоотключением, Тобишь теперь точно давление везде одинаковое...всю дорогу наслаждался тем что эту резину не куда не ведёт... И на прямых участках мог по долгу отпускать руль и потягиватся...раньше все время вело то туда то сюда понемногу...колейность то наверно заметна...но я уже второй год катаюсь с цельно резиновым задними саленблоками передних колес...каторые увиличивают обратную связь руля и соответственно понимание состояние зимнего полотна...и это поверьте полезные свойства...поэтому не могу сказать ни чего плохого про колейность...до замены саленблоков как раз таки напрягало зимой плохая информативность руля...а щас привык уже и на калейнось внимания не обращаю...
но самый главный кайф от резины меня ждал дома... Когда на лыжах поехали кататься...ребёнок заснул и мы чтоб домой его не вести,решили до горки на машине доехать...это было что-то!!! Снега навалило много дороги не прикатаны так как это все таки лес...я неожидал что зимой, как и летом на тиге так же классно можно кататься...дело в том что прежний ханкук вечно норовил закопаться и я метр с накатанной дороги съехать не мог...а тут...ё мае ... едет как по дороге общего пользования...и развернуться везде смог влегкую хотя сугробы вокруг...эта резина не роет, а как бы по рыхлой поверхности идёт особо не проваливаясь...трамбует а не роет...вообщем доволен...да и на 150 очень ровно идёт и почти не шумит в отличии от Урал-камазовского гула ханкука...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
0fe5fed4dc333ffe577bea9ee68a420b.jpg
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
А вот я скажу за Хаккувосемь SUV. Дико плавает по дороге((( Буквально небольшая колейность....даже на ровной с виду дороге, где я на своих сраных дубовых "Мишках" ехал держа руль одним пальцем, восьмёрку нужно постоянно куда то подруливать.
Грешу на её мягкость, "новость-необкатанность" или слабый мороз.
Привыкаю, не выкидывать же, к тому же куплена по нонешним меркам "за муку"))
Всем доброго утра, хорошего настроения и удачного дня!
---
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в штатном размере радиус 16. Купил летом 2014 вместе с дисками. Все вместе обошлось почти в 40 тыс. руб. Одним из доводов к покупке было то, что новинка 2013 года и риск «хапнуть» у продована 2-3 летнюю резину был минимальным. До этого эксплуатировал на седанах Хакку 7, 5 и Нордман 4. За Мишки, Контики и пр. ничего не скажу.
Переобулся осенью. При монтаже на литье КиК "Легион-оригинал" КС498 вся резина стала с первого раза, масса балансировочных грузиков менялась в пределах от 50 до 80 грамм на колесо. Первые 300 км обкатка-прикатка. Никаких скоростей, резких поворотов, торможений и пр. Сейчас на ней проехал около 3000 км. Шипы на месте. Впечатления пока только положительные. По сравнению с предыдущими моделями Хаки на асфальте меньше шумит и меньше «плавает». Минимальная работа рулем при скоростях более 110 км/ч. 4 motion и Hakkapeliitta 8 SUV едет/ползет/гребет на всех покрытиях: асфальт сухой или мокрый, снег, лед, снежно-ледяная каша, слякотная каша, ледяная колея.
Начитался на форуме и задался целью попробовать сорвать машину в занос с работающей ЕСП. Пару раз получилось, условия: на дороге лед, сверху «мощная» слякоть, резкий порот на 80-90 градусов на высокой скорости. Вынос морды на встречную полосу, зад заносило еще метра на полтора, т.е. полное перекрытие полосы. В остальных режимах пишет повороты устойчиво, сносов нет, только ЕСП при скоростном прохождении S-образных поворотов пару раз подмигивало и все. Старт с любых покрытий уверенный. Пару раз выезжал с заправок по нечищеной разгонной полосе. Если на каше резко на газ, то начинает работать ЕСП, но ускорение ровное и уверенное, позволяет набрать скорость и влиться в поток. Торможение уверенное на всех покрытиях, в независимости от работы АБС. Для себя сделал вывод: резина достойная. Связка 4 motion и Hakkapeliitta 8 SUV «рулит». Тумблер «зимний режим» в голове должен быть включен однозначно из-за возникновения ощущения вседозволенности, особое внимание при слякоти на дороге и прохождению крутых поворотов.
С уважением ко всем.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
и задался целью попробовать сорвать машину в занос с работающей ЕСП

ESP у полноприводного Тигуана работает ВСЕГДА. Отключить можно только антибукс.

Я правильно понял, что курсовая устойчивость у восьмой хакки как минимум хорошая? Жаль, конечно, что нет у них размера 225/70/16...
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
ESP у полноприводного Тигуана работает ВСЕГДА. Отключить можно только антибукс.
Я правильно понял, что курсовая устойчивость у восьмой хакки как минимум хорошая? Жаль, конечно, что нет у них размера 225/70/16...
1. Не, про ЕСП написал правильно. Так писали про "хулиганки" на полном приводе на Тишке. "ЕСП не отключено или работающая ЕСП". А то, что по делу прокомментировал, спасибо.
2. Курсовая устойчивость минимум хорошая, если сравнивать с тем, что перечислял...
3. Для моих условий эксплуатации: город и вылазки за МКАД ставлю 8-ку на 1 место. НО если бы жил в "деревне" и где максимум 20 км по дороге до районного центра чтобы затариться продуктами (как на праздники 2 недели) смотрел бы на 5-ку. На льду, имхо, злее... Но обратно, ключевое здесь должно быть SUV, тоже имхо.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я ужэ раза три эти ссылки выклпдывал, в итоге себе ее и купил - доволен, во всех режимах! Перешел с шипа Мишлен!
Пы.сы. Будь осторожен! Адепты шыпов не дремлют;)
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Я ужэ раза три эти ссылки выклпдывал, в итоге себе ее и купил - доволен, во всех режимах! Перешел с шипа Мишлен!
Пы.сы. Будь осторожен! Адепты шыпов не дремлют
Да это не так.
Зачем изговняться мне или тебе? Согласись.
Есть набор условий:1. у тебя. 2. у меня. 3. Ну попробуй условия подогнать под резину. Ну-ну... Сам понимаешь этот бред.
Под п. 1 и 2 под них выбираем резину.
ВСЕ.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да это не так.
Зачем изговняться мне или тебе? Согласись.
Есть набор условий:1. у тебя. 2. у меня. 3. Ну попробуй условия подогнать под резину. Ну-ну... Сам понимаешь этот бред.
Под п. 1 и 2 под них выбираем резину.
ВСЕ.


Ничего не понял что так а что не так!
Поток сознания видимо опережает мысли или наоборот)
Лично я ничего никому не навязываю и не подгоняю)
(что бы это не значило) не перед тобой не перед кемто другим не собираюсь!
Высказался и ушел ... дальшэ сами )))
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Блин все не как не соберусь продолжение отзова о хаке8 написать... Если кратко...я в восторге от того как она себя вела на трассе...хотя нет, тут на примерах, полностью рассказывать надо...в общем выехал я 10 го обратно в питер,еду себе 140 и не пойму чё то, как то водит машину...боковой ветер сильный думаю...пробывал тормоза да всё норм...дарога пуста была это еще до выезда на московскую трассу,останавливаюсь прям на дороге,ногу высунул ё.та...лЁддд...не поверил,рукой проверил...еду дальше,пока рассуждал как я так по голодеду 140 гнал, семья и тому подобное,глаза на спидометр, опять 120... Ну так и ехал дальше...при 120 гололед вообще ни как не ощущался ( вот пожалуй единственный минус,что ощущения как летом...).попробовал нажать оффроуд...вроде на таких скоростях вообще думал эфекта ноль.ан нет потрясывать или вибрировать начинает малясь...как при включении блокировки среднего дифа на реальных внедорожниках ...вобщем не комфортно аж жена заметила. .удивлен...едем дальше ,ловлю себя на мысли что мне нравится ехать не справа где все едут и снег разметен , а именно по левой там где наметено и не убрано...свежачек...мягко и удивительно лучше тормозит...напомню что все это происходило в тот день когда по новостям только и крутили как засыпало Москву снегом...точнее после...так вот там где небыло реагентов и соли с песком кайфово ехалось...стекла чистые оставались и все ползли, а я . . .!!! восторг выше крыши...добрался до москвы...ну и где снег то??? Молодцы все убранно и реки реагентов...с кольцевой на м11(будущая платная) и... 180 полет нормальный... Я летом себе такого не позволял да и бокс мешает...а тут еду и понять не могу покрытие не чистый асфальт , но чисто...реагентов ну разве что малость и не заметно, а еду да и тормозит отлично...потом сволочек, так же м11... еще круче чем в москве...ровнее и светлее...а вот далее меня ждала казалось бы, жОпа ... Повалил такой снег что фары приходилось выключать и на ощупь на туманках идти...ночь машин мало и те что встречаются еле ползут...дороги не видно, следы заметает,благо в основном двухполоска была , так я по началу как говорится по ручнику еду,тоесть разметку меж колес пускаю...потом и она исчезла...замело...ориентировался по разделительному забору и сугробам обочин...ну так вот !!! как не посмотрю на спидометр так всё 100-120... Резине вообще пофиг что там под колесами идет ровно...до этого с обочин ускорялся, поток чуть ли не обгонял...ровно идет !!!
и самое интересное обгоняя одну фуру цепанул левый намет...в голове пронеслось . . . нету слов!!! по кузову херачит этим почти вмершим непонятно чем...грохот такой...я аж зубы сжал в баранку вцепился...иии...да так, даже не колохнуло...ковычки...газюру в пол и вперед...вообще тиг молодец...привод, резина... фонтастика...долго ли, коротко ли! добрался до питера...! заезжаем на кольцевую...ё маё... А тут не чищено...не москва...спят...не чистят...ну а мне то чё ! ? Яж профи...газюру... Опа,опа ! чё й та меня носит... болтанка... нестабильность какая то... тормозить,так тоже тока абс и не остановить коня толком... Так и не понял я в чем разница свежего снега не обработаноого реагентами и тут ... видно, что поливали...в город спустился каша...тормоза соответствующие...но всеж лучше ханкука , особенно временами отлично тормозит... заключение...трасса ,лес, снега, лед...вот стихия 8-ки... город с реагентами ну не плохо но вот сейчас оттипель даже какой то негатив в мысли закрадывается...не могу я на ней "гонять" как раньше по талому и чистому асфальту...толь шипы жалко...? да и не дает она резко на повышенных скоростях в повороты входить иль просто поворачивать ускоряясь...скользит малясь... в общем как то так ... надеюсь памяти моему тапку хватит отправить сее произведение...
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Уф. . . слава богу отправилось...сколько раз зарекался не писать длинные посты...сколько раз вновь набирать приходились...куда там...не унять крик души...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
в общем как то так

Ездил на каникулах новогодних в Красноярск. Метель, ночь, снег, наметы, лед под снегом, сугробы по ступицу (диски пришлось от снега очищать - бить начали), покатушки по встречной обочине, по своей обочине, по.... уф!

В Красноярске же сплошной асфальт, снега нет, льда нет - поток очень быстрый и резкий (по сравнению с Новосибирском).

Все отлично, все надежно. Однако, ехал 110 по чистоте максимум. По метели 60-80. Видимо, после серьезного ДТП у меня планка максимальной скорости снизилась. Ну или инстинкт самосохранения повысился :)

Привод у Тигуана чумовой. Тормоза после прошивки тоже стали окок.

Но! Гиславед :Р

P.S. Влетел в яму на хорошей скорости. Ступицу на выброс - люфтить начала (загудела). А шинам хоть бы хны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу