Дрим
Новичок
То что Гис входит в концерн Конти не знают наверное только школьники и продацы с авторынка.
Проблема тут в ином. Марка шин Конти позиционируется как премиум бренд концерном, но в связи с тем что в ЕС зимняя резина с шипами сильно ограничена по использованию, шиповки Конти в наших условиях сильно проигрывают своему менее именитому бреду Гиславед именно в зимних дисциплинах.
То что выпускает Конти с шипами - рассчитано на малоснежную зиму с неагрессивным профилем боковины. Наших условиях скандинавский рисунок протектора более предпочтителен.
Вот именно это обстоятельство позволяло много кратно обходить шинам марки Гиславед своих собратьев под маркой Конти.
Потому я их и отношу к премиуму концерна Континеталь.
ПС. Вот летние шины Гиславед заметно отстают от Конти. Хотя у Конти среди лета несколько линеек шин от бюджетных Эко до дорогих Премиум.
Эко например на некоторые модели авто поставляются для первой комплектации, а это не показатель широты душевной, а низкой цены на шины. Так что и премиум бренды грешат демпингом в бюджетной нише.
Континенталь это премиум ,держит дорогу и шипы(вклеены) лучше гиславеда, а гиславед это бюджетная линейка ,которая за свои деньги отлично отрабатывает,так же как у нокиана есть нордман.