Baloo73, внизу, внизу, не утешайте себя. ездовой комфорт определяется не уровнем шума, а управляемостью, торможением и разгоном. А липучки на любом зимнем покрытии хуже во всех категория, чем шипы. по всем тестам, которые бы я не читал.
никогда не забуду, как я в болгарии на липучках по утреннему ледку катился под небольшой уклон под стрекот АБС в направлении бампера другой машины. а скорость была километров 30-40 не более... с тех пор нах, нах (только в германии-австрии, но там дороги совсем другие)
Добавлено через 14 минут
Vaulter, Dolph,так у вас симптомы похожи на те, которые я описал? пульсирующий гул присутствует? если да, то тогда я спокоен не могут же быть у всех кривые колеса, значит особенность рисунка протектора/резины/ошиповки/чегонибудьеще
никогда не забуду, как я в болгарии на липучках по утреннему ледку катился под небольшой уклон под стрекот АБС в направлении бампера другой машины. а скорость была километров 30-40 не более... с тех пор нах, нах (только в германии-австрии, но там дороги совсем другие)
Добавлено через 14 минут
Vaulter, Dolph,так у вас симптомы похожи на те, которые я описал? пульсирующий гул присутствует? если да, то тогда я спокоен не могут же быть у всех кривые колеса, значит особенность рисунка протектора/резины/ошиповки/чегонибудьеще
Последнее редактирование: