Выбор зимней резины

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
igorkon, нет. просто есть резина для Европы - т.е. для температуры от -5 до +5.
а есть резина для "Российской зимы", где Европейские сливают по полной (в -15 уже ездить нереально и при +10 тоже нереально).
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...там же написано почему так получается.
Кратко - виновата СЛИШКОМ мягкая резина липучек. Но иначе (без лишком мягкой резины) они будут совсем беспомощны.

Цитата из "Авторевю": "Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже."
Комментарий: бред феерический; одни - пишут, другие повторяют.
Если бы это действительно было так, то на гонках Формулы-1 использовались бы не мягкие слики, а какая-нибудь жёсткая тракторная резина. Неужели так трудно понять, что при трении резины по твердым шероховатым поверхностям, к которым относится асфальт, роль адгезионной составляющей силы трения снижается и возрастает влияние деформационной. И чем мягче резина, тем выше эта составляющая, а следовательно и - коэффициент трения.
А "измерения" свои авторевюшники могут засунуть глубоко во всем известное место.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
igorkon, Нужно также принимать во внимание стиль вождения. В Москве очень много водил, которых, если что, и шипы не спасут. Я на аутлендере ХЛ в первую зиму вообще ездил на летних, которые были M+S, но но рисунку протектора - обычные дубовые летние Гудьер. Конечно лучше так не делать. Но что остается фактом - не имел никаких проблем, правда и на гололед не заезжал. Машинка под 2 тонны, стиль вождения - зимний (т.е. когда голову всегда с собой берешь, когда на улицу выходишь, не забывая ее дома). На седанчике не прокатило бы, конечно, на летней-то. А на липучке - вообще без проблем. В Москве зимой НЕТ снега, если только во дворах, где дворники ленивые. А на городских дорогах максимум неприятностей доставляет жижа, всюду мокрый асфальт, даже в мороз. Где экстрим-то на ледяных горках находите? Хотя, кто ищет, тот всегда найдет. Но громыхать шипами по голому асфальту, не есть гуд, чтобы мне не говорили. Вот в Норильске, Иркутске, даже в Туле, где нет лужковского котейля, там - да, видимо, на шипах удобнее, чай не Европа. А так - нравится копытами стучать - ради Бога. Только зимой носиться также как и летом я все же не рекомендую. Неумно это.
 
Последнее редактирование:

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
shpunt, возвращаешься на следующий вечер где порезали твою шину, смотришь кто паркуется на том месте...приходишь еще раз через день чтоб не обидеть невиновного, иии...МЕСТЬ СЛАДКА!!!
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
это про За Рублем фраза. не про АР.

В чем различие? Линк?:) Все хотят кушать "за рублем", "АР", "Коммерсантъ", "Мурзилка", "Панорама" "Форбс"... или Вы думаете, что тестдрайвер журнала бьет себя в грудь кулаком и тупо посылает на йух, стоящего на коленях владельца журнала просящего "..ну немножечко подмахни и сделай так что бы нокиа была чуть-чуть лучше гиславеда.." со словами "Истина дороже, на это я пойтить немогу!!!"? :)
Хорошо, что последнее время хоть пишут в некоторых позициях тестов "субъективное мнение" и то ладно :)
И вообще в ПДД не зря придуман "резиновый" пункт, который обязывает водителя двигаться по дороге в соответствии с дорожными и погодными условиями (как-то так), и если ты ушел с дороги или повис у кого-то на бампере на 10 км/ч, то значит должен был двигаться 5 или 1 км/час, в соответствии бла-бла-бла :)))
 
Последнее редактирование:

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
переобулся на выходных в мишку XIN-2. Буду катать второй сезон, в первый откатал примерно 10-12 тыс. По поводу пульсирующего гула - если кто думает, что он исчезнет после обкатки - не надейтесь - не исчезнет - это судя по всему особенности протектора. Причем сами шипы слушны только на очень малых скоростях, а так только этот гул достает.
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
Спор какой-то бессмысленный получается :) Люди взяли покрышки, поехали на полигон, провели замеры, получили результаты, опубликовали. При этом результаты АР и ЗР примерно одинаковые, все ведущие производители делают и шиповки, и липучки, какой смысл им "проплачивать"? В отличие от обзоров автомобилей, где много субъективного, здесь сухие замеры.

Нет, найдутся люди, которые будут утверждать, что все неправильно.

И вообще - как можно спорить с человеком, который жене поставил обратно покрышку с поврежденной боковиной. Лично я весной выкинул и купил новую, новая жена обойдется дороже новой покрышки :).

Поэтому спорить я не буду.

stalkerW
, про стиль вождения +1. В Москве очень большие проблемы со "стилем вождения". Но справедливости ради хочу отметить, что постепенно ситуация меняется. По крайней мере пешеходов сейчас я пропускаю и уже почти не боюсь, что сзади кто-то "приедет" в корму.

Dolph
, да, у меня тоже слышно только с закрытыми окнами, т.к. при открытых шум от шипов все заглушает.

Добавлено через 8 минут
mrex, "успокоил" :) т.е. колеса у меня "прямые", просто резина "специфическая" :) уж и не знаю, что лучше (или хуже).

Добавлено через 11 минут
kNmpa, в данном случае речь не идет, лучше нокиан или мишлен, а о том, что почти все липучки в наших условиях немного хуже, чем почти все шипы.

а то что, в ЗР мишлен на 1-м месте, а в АР - нокиан или наоборот, мне по барабану, т.к. между покрышками нокиан, континенталь, мишлен разница минимальная из года в год, что для летних, что для зимних. а дальше уже вопросы вкуса, лояльности брендам, кошелька и т.д.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon, нет. просто есть резина для Европы - т.е. для температуры от -5 до +5.
а есть резина для "Российской зимы", где Европейские сливают по полной (в -15 уже ездить нереально и при +10 тоже нереально).
мне это рассказывать не надо. я 2 зимы из 5 на нешипах проехал на Йоке AVS 902. Как раз такой - для европейской зимы. В Москве она - выше всяких похвал. Что на сухом асфальте, что на мокром. А вот загородом на снего-льду наших "федеральных трасс" - полный отстой. Как и любая нешиповка.

Добавлено через 4 минуты
Цитата из "Авторевю": "Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже."
Комментарий: бред феерический; одни - пишут, другие повторяют.
Если бы это действительно было так, то на гонках Формулы-1 использовались бы не мягкие слики, а какая-нибудь жёсткая тракторная резина.
послушай, царь загробного мира, ты улавливаешь разницу между "структурой протектора" и "составом резиновой смеси"? нет? тогда чего ты лезешь в спор серьезных дядек? ;)
ты слики-то формулические трогал руками когда-нить? вряд-ли ;) иначе бы не писал тут этот свой бред.
у скандинавских липучек слишком податливый ПРОТЕКТОР. вкуриваешь? не резина мягче, а протектор изрезан слишком сильно.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Добавлено через 11 минут
kNmpa, в данном случае речь не идет, лучше нокиан или мишлен, а о том, что почти все липучки в наших условиях немного хуже, чем почти все шипы.
а то что, в ЗР мишлен на 1-м месте, а в АР - нокиан или наоборот, мне по барабану, т.к. между покрышками нокиан, континенталь, мишлен разница минимальная из года в год, что для летних, что для зимних. а дальше уже вопросы вкуса, лояльности брендам, кошелька и т.д.
+много
Из лучших производителей можно выбирать по цене или "какой рисунок протектора нравится" и правильно чуть выше было, что голову с собой нужно брать. И все хорошо будет.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
тестдрайвер журнала бьет себя в грудь кулаком и тупо посылает на йух, стоящего на коленях владельца журнала просящего "..ну немножечко подмахни и сделай так что бы нокиа была чуть-чуть лучше гиславеда.."
я представил живо - стоят в очереди к Подорожанскому все до одного представители ведущих резиновых концернов. И все как один с единственной фразой: "дорогой, сделай так чтобы наши шипы выиграли у наших же нешипов. ну пожалуйста! мы тебе денег дадим!"
ну тотальный бред ведь, не находишь? :cool:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Вот в Норильске, Иркутске, даже в Туле, где нет лужковского котейля, там - да, видимо, на шипах удобнее, чай не Европа.

Про Тулу - не соглашусь. В Туле 2 режима зимы:
1. Рыхлый снег. Выпал, вся техника в ремонте, поэтому лежит до тех времен, пока не растает сам.
2. Снег растаял, всюду грязные ручьи и мокрый асфальт.
Бывают, конечно, промежуточные состояния, но редко. Так вот для Тулы липучки вполне себе подходят.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Про Тулу - не соглашусь. В Туле 2 режима зимы:
1. Рыхлый снег. Выпал, вся техника в ремонте, поэтому лежит до тех времен, пока не растает сам.
2. Снег растаял, всюду грязные ручьи и мокрый асфальт.
Бывают, конечно, промежуточные состояния, но редко. Так вот для Тулы липучки вполне себе подходят.

ВАще-то я из Тульской области родом.....;)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
shpunt, возвращаешься на следующий вечер где порезали твою шину, смотришь кто паркуется на том месте...приходишь еще раз через день чтоб не обидеть невиновного, иии...МЕСТЬ СЛАДКА!!!

Месть - это блюдо, которое подают охлажденным (С)
Я пару лет назад приехал домой поздно, сил искать место, куда приткнуться, уже не было, поэтому подпер машинку соседскую, положил на приборку листок с номером телефона, и ушел. Причем там выехать вперед можно было без проблем, но аккуратно, т.к. ямка была, можно было приложиться защитой. Утром вышел - а у меня дворники новые (как раз 1 день и простояли) сломаны. Купил новые дворники, соседям ничего высказывать не стал. А весной какая-то сволочь насыпала им на машину семечек, налетели голуби, и всему ЛКП настала хана. Так что не надо мстить сразу, надо выждать. ;)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
В Москве зимой НЕТ снега, если только во дворах, где дворники ленивые. А на городских дорогах максимум неприятностей доставляет жижа, всюду мокрый асфальт, даже в мороз. Где экстрим-то на ледяных горках находите? Хотя, кто ищет, тот всегда найдет. Но громыхать шипами по голому асфальту, не есть гуд, чтобы мне не говорили. Вот в Норильске, Иркутске, даже в Туле, где нет лужковского котейля, там - да, видимо, на шипах удобнее, чай не Европа.
европа московская сразу за МКАД заканчивается. причем резко и без объявления войны. а если ездить тока внутри МКАД, то нахрена ваще Тигуан покупать?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
ВАще-то я из Тульской области родом.....;)

А я из самой Тулы. И родители мои там и живут. Да и как ты мог заметить по номерам моих машин - все они на учете в Туле стоят. Или ты и здесь будешь спорить? ;)

Добавлено через 2 минуты
Кстати по поводу болтов - после 150км решил проверить как затянуты - кое-где подтянулись, ненамного, но подтянулись. Так что +1 к Лешему вроде, он говорил что подтянуть надо.

Я говорил. И продолжаю говорить. Летом будешь переобуваться - тоже через 100-150 км протяни колеса.

Добавлено через 8 минут
европа московская сразу за МКАД заканчивается. причем резко и без объявления войны.

Почему? Ездил в Подольске, в Чехове, в Серпухове. В Подольске и в Чехове - вполне себе чисто, в Подольске даже почти такая же кака в стекло летит, как и в Москве. Наверное, на колесах привозят. А в Чехове и Серпухове просто почищено было нормально. Или это я так попадал удачно?
 
Последнее редактирование:

genia

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
63
Благодарности
1
Мне кажется, что каждому своё. Кому-то нравиться шиповка, кому-то липучка. Самое главное привыкнут к зимнему стилю вождения. У нас в Иркутске например после первого снега, каждый год день жестянщика. А потом нормально, привыкают и даже из заноса выходят искусно. Главное "чувтвовать" авто и все будет окей:)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Почему? Ездил в Подольске, в Чехове, в Серпухове. В Подольске и в Чехове - вполне себе чисто, в Подольске даже почти такая же кака в стекло летит, как и в Москве. Наверное, на колесах привозят. А в Чехове и Серпухове просто почищено было нормально. Или это я так попадал удачно?
если бы перелетать до Серпухова по воздуху, то может и ничего бы было. P.S. Я люблю в Серпухове с горы на снегокате кататься. С той, что возле собора...
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
европа московская сразу за МКАД заканчивается. причем резко и без объявления войны. а если ездить тока внутри МКАД, то нахрена ваще Тигуан покупать?

1.По поводу европы за мкадом - езжу в Тульскую область регулярно, правда зимой - не чаще 2-х раз за сезон. Проблем ни разу не было. Правда на ТИГе только летом туда ездил, поскольку зима еще не наступила.

2.Кроме Москвы есть еще подмосковье, где на седане не везде проедешь, есть еще деревня в Тульской области, где скрести днищем по грунтовке при езде на том же седаньчике не доставляет удовольствия. Кроме зимы бывает еще и лето, тогда пространство, ограниченное МКАДом, существенно расширяется.

3. Имею некоторые проблемы со спиной, поэтому сгибаться в три погибели, садясь в седан и вылезая оттуда тоже проблематично. Кроме того, не люблю сидеть попой на асфальте.
Есть еще много аргументов в пользу выбора Тигуана, но только все это слабо относится к теме.
А вообще-то Тигуан - это компактный городской кроссовер, на котором можно ездить по легкому бездорожью, не более.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
я представил живо - стоят в очереди к Подорожанскому все до одного представители ведущих резиновых концернов. И все как один с единственной фразой: "дорогой, сделай так чтобы наши шипы выиграли у наших же нешипов. ну пожалуйста! мы тебе денег дадим!"
ну тотальный бред ведь, не находишь? :cool:

Ну видно же из поста, что очень утрированно описано, естессно все по другому немного. Я о том, что коммерция всегда превыше истины. Это бизнес же. Ведь Вы допускаете, что За Рулем это "за рублем"?
Я кстати не претендую на последнюю инстанцию, это всего лишь предположение (из разряда "одна бабка сказала"), так сказать "оглянувшись вокруг".
 
Сверху Снизу