Н-е-а, мы предпочитаем шипованый "гиславед" и не заморачиваемся гулом, пусть гудит на асфальте, зато увереннее себя чувствуешь во дворах.А вот тем кто живет на Урале и в Сибири, им лучше Nokian брать.
Ну спасибо,буду ждатьИгорь_spb, сначала тоже не было, появился примерно через пару тысяч. Гул возникает на скорости от 60-80, на низких скоростях не так заметен.
shpunt, уел, уел но не такой уж он сильный просто.... назойливый....
Честно говоря полностью согласен. Привыкаешь очень быстро, и не такой уж это и гул... уши как в самолете не закладывает, по крайней мере, и леденцы не нужны Хоть и взял этой зимой как оказалось бесшумную нешиповку, но на предыдущих машинах ездил только с шипами и гул напрягал только первые пару дней после установки.Да фиг с ним, с гулом, я например уже "прислушался" и не замечаю.
Так что если для кого-то небольшой гул является критичным - смотрите в сторону другой резины, кстати конти должна быть неплохой, у нее вообще вроде шипы на клей посажены, как в спортивной резине...
А я собираюсь купить Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60 R17(или всё-таки лучше 215/60 R17 ) Как считаете?
Очень хороший выбор, только почему 17? Я бы для зимы 16 брал однозначно, ну а если категорически за 17 радиус - то естественно 215, узкая шина зимой однозначно лучше.А я собираюсь купить Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60 R17(или всё-таки лучше 215/60 R17 ) Как считаете?
leshiy, и я не слышу. мы глухие? )))
Правильно, переубеждайте! Допустимое отклонение габаритных размеров колеса, не оказывающее значимого влияния на системы стабилизации, АБС и пр., не говоря уже про вписываемость его в колёсные арки, составляет не более 3%. Штатным на Тиг являются размеры R16 215/65 и/или R17 235/55. В случае R17 235/60 отклонение по диаметру колеса составит 4,2% от штатного. Это уже многовато. Кроме того, для зимних условий эксплуатации предпочтительнее более узкие шины, т.к. меньше площадь контакта с дорогой, а значит выше удельный вес, приходящийся на единицу площади. И значит, в случае когда имеет место быть движение по снегу, больше вероятность протектору "докопаться" до твёрдого покрытия....муж упёрся 235/60 и всё тут!!! Будем переубеждать!