При чем тут "снежинка", раньше 80%, было резины "всесезонка" какую удалось купить на такой и ездили круглый год, пока в ноль не сотрется, потом наваривали протектор и дальше ездили, а зимняя резина это фантастика была. Насчет шипы - липучка, каждый решает сам исходя из личных предпочтений и условий езды. Мне лично липучка не пойдет от слова совсем, одна поездка в лес и там и останешься на фрикционке..Не очень понятен этот пост.В СССР была одна зимняя резина Снежинка(не шипованная),которая дубела дико даже на небольшом морозе и стоила в районе 200 рублей комплект,ездить на ней надо было быть героем.) Первая шиповка в массе (Нокия) пошла у нас в массовой продаже уже при Боре-дирижере).За рулём я с 1982 года помню всё хорошо пока.)
А вы попробуйте сами в лес съездить, только не далеко, чтоб копать не много пришлось...Ещё один сказочник))
Это шипы твои закопаются быстрее))
В ноль она не стиралась. раньше появлялись грыжи на боковине, и протектор искривлялся. правильнее сказать камера искривлялась, буквой эю )).При чем тут "снежинка", раньше 80%, было резины "всесезонка" какую удалось купить на такой и ездили круглый год, пока в ноль не сотрется, потом наваривали протектор и дальше ездили, а зимняя резина это фантастика была. Насчет шипы - липучка, каждый решает сам исходя из личных предпочтений и условий езды. Мне лично липучка не пойдет от слова совсем, одна поездка в лес и там и останешься на фрикционке..
Я в лесу живу, дом у меня 20км от города)) Каждое утро едем ещё до трактора.А вы попробуйте сами в лес съездить, только не далеко, чтоб копать не много пришлось..
Аналогичная ситуация, бывает не часто. Дорога стекло, температура -2-3. Дождь сразу замерзает. Мой на полном приводе и липучке гудиер. Двое суток не выезжал, пока не посыпал снег.Без шипов небыло желания, а так предпочитаю липучку. И в эти моменты полный привод вне конкуренции.У нас щас снегу навалило и валит еще, полный привод решает, а пузотерки буксуют с шипами и без )
У нас тоже, снегу валом и продолжает . Утром жена спокойно выехала с улицы по ещё нечищенный заметённой дороге до основной трассы метров 400 ( загородный дом) , вечером минут 20 ждала пока у офиса вытолкают несколько легковух с парковки которые перед ней встали в каше, а под ней ледок , выезд один и не объехать.. Потом выехала спокойно без каких-либо проблем.. Привод передний, резина свежая мишка х4 шипы.. За 4 года ниразу не было ситуации, чтобы на дороге общего пользования не смогла проехать , клиренс 21 см и злая резина решают не меньше.. Полный конечно ещё злее, но и "недопривод" далеко не беспомощный как многим кажется , особенно на фоне обычных легковых, прям сразу видна разница и многим этого вполне достаточно ..У нас щас снегу навалило и валит еще, полный привод решает, а пузотерки буксуют с шипами и без )
Да, в этом году прям жестоко. На шипах ездил, но как то не уютно было.Аналогичная ситуация, бывает не часто. Дорога стекло, температура -2-3. Дождь сразу замерзает. Мой на полном приводе и липучке гудиер. Двое суток не выезжал, пока не посыпал снег.Без шипов небыло желания, а так предпочитаю липучку. И в эти моменты полный привод вне конкуренции.
Вот если бы эта европейская резина была еще работала еще в сильные морозы и на гололеде бы цеплялась - цены бы ей не было. Магии нет, это просто резина для межсезонья по нашим меркам.Как это не мешают? Ещё как мешают, иначе бы их не накуканивала европейская резина по мокрому и сухому асфальту
Этот параметр меня в последнюю очередь волнует зимой на зимней резине. Голову надо иметь и не носиться, как угорелый в сложных условиях на зимней резине.а уж про аквапланирование где шипы на 30-40км/ч раньше всплывают я вообще молчу
Это не скандинавка куканит, она как хреново тормозила по льду, так и тормозит, просто шипы начинают догонять скандинавку по "хреновости" и в какой то момент даже перегонять, если лёд уже слишком однородный и холодный (-30 и ниже) за счет меньшей на 10-15% общей длины ламелей.шипы же накуканивают на льду но желательно в слабый мороз, иначе их уже Скандинавка вполне себе может накуканить
Согласен, что тут еще обсуждать, все выводы понятны: на лютом севере, где всегда -30 и ниже - скандинавка (интересно, там вообще есть дороги?), в средней полосе, когда не всегда знаешь, какое покрытие будет на дороге сегодня - шипы.P.S В целом считаю что дискурс надо прекратить, мы уже просто флудим, всё что нужно мы уже обсудили, к выводам пришли, более обсуждать это нет смысла. ИМХО
Вот если бы эта европейская резина была еще работала еще в сильные морозы и на гололеде бы цеплялась - цены бы ей не было. Магии нет, это просто резина для межсезонья по нашим меркам.
Этот параметр меня в последнюю очередь волнует зимой на зимней резине. Голову надо иметь и не носиться, как угорелый в сложных условиях на зимней резине.
Это не скандинавка куканит, она как хреново тормозила по льду, так и тормозит, просто шипы начинают догонять скандинавку по "хреновости" и в какой то момент даже перегонять, если лёд уже слишком однородный и холодный (-30 и ниже) за счет меньшей на 10-15% общей длины ламелей.
Согласен, что тут еще обсуждать, все выводы понятны: на лютом севере, где всегда -30 и ниже - скандинавка (интересно, там вообще есть дороги?), в средней полосе, когда не всегда знаешь, какое покрытие будет на дороге сегодня - шипы.
Ну, это каким нужно быть где Биллом, чтобы в январе на трассу на лете встать??? Даже на одной ведомой оси? Насколько я знаю, законодательно такое даже в Краснодарском крае запрещено. Скорее старая липа. Либо настолько старая, задубевшая шиповка без единого шипа.Двоякое как то. То шипов нет, то покрышки сзади не по сезону.
А вообще судя по видео в сети, там все хороши. Топил на всю.